Какой общий рынок? Рынок планеты, рынок России, рынок европы? Если имеется ввиду когда вы говорили про BMW и ВАЗ, типа ваш "общий рынок" появился после СССР, то смею вас заверить, что ВАЗ и BMW конкурентами еще очень долго не станут. А более менее подвижки у них начались, когда к нам начали заезжать бюджетные иномарки, и более чем уверен, что веста и др. появились вовсе не по вине Автоваза. Тоже самое происходит на Камазе.
Обыкновенный "общий рынок". Такой рынок, на котором для ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ доступны товары разных производителей. Рынок на котором эти производители являются друг дружке конкурентами. Раз уж мы говорим о КОНКУРЕНЦИИ, и ее роли на качество продукта.
Так вод, господин демагог, постоянно меняющий значение слов , с кашей в голове.
В СССР конкуренции с мировыми производителями, да и между собой НА АВТО"РЫНКЕ" НЕ БЫЛО. Соответственно и повлиять она на потребительские характеристики и качество НЕ МОГЛА.
Почему ?
Да потому что: 1. Экономика в СССР была ПЛАНОВАЯ, что как следствие давало
1.1. ДЕФИЦИТ товара, порождающий условия, когда 1.1.1. КУПЯТ ЧТО НЕ ПРОИЗВЕДИ. 1.1.2. Для ГОСУДАРСТВА важнее удовлетворить количественный спрос, а не качественный.
1.2. Предприятия производившие товар (В т.ч. Машины - ВАЗ, Моксвич. ЗАЗ и т.д.) НЕ МОГЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решения о постановке на производство новых моделей, это была роль ГОСУДАРСТВА. Каждую модификацию надо было УТВЕРЖДАТЬ, получать РАЗРЕШЕНИЕ на ее производство - в т.ч. на каждую более-менее серьезную модификацию.
1.3. Предприятия в первую очередь отвечали ЗА КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ показатели производимого товара, оставляя качество на вторую роль. При этом о КОЛИЧЕСТВЕ производимого товара ВАЗ , АЗЛК и т.д. ТАКЖЕ РЕШЕНИЕ НЕ ПРИНИМАЛИ. Это роль ГОСУДАРСТВА- СССР, как планового регулятора.
2. На рынок автомобилей ДРУГИЕ производители, кроме государственных, допущены НЕ БЫЛИ. ЧТО полностью исключало какую либо конкуренцию.
Ваши заходы на то что "Дай выбор советскому человеку между мерседесом и ВАЗ ом" - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Ибо выбора этого НЕ БЫЛО И БЫТЬ НЕ МОГЛО. Если бы у бабушки был х..й - она была бы ДЕДУШКОЙ!!!.
ПОэтому сравнивать ситуацию с авто ДО распада СССР (плановое хозяйство) и СЕЙЧАС (капиталистический рынок) - БЕССМЫСЛЕННО ибо это РАЗНЫЕ не только "рынки" но и вообще СИСТЕМЫ производства и распределения товара.
в РАЗНЫХ условиях , ПОЛНОСТЬЮ разных, работали "мерседес" и "ваз", что и дало РАЗНЫЕ результаты.
И быть другого НЕ МОГЛО. А простое "переключение" исходящих условий для предприятий "конфет" НЕ ПРОИЗВОДИТ. Чему красный пример полный развал ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГО ПРОИЗВОДСТВА СССР, после смены "исходных" экономических условий.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 24 2018, 07:48
Соответственно и повлиять она на потребительские характеристики и качество НЕ МОГЛА.
Что за бред?
Цитата(Lucky_Den @ May 24 2018, 07:43)
1.2. Предприятия производившие товар (В т.ч. Машины - ВАЗ, Моксвич. ЗАЗ и т.д.) НЕ МОГЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решения о постановке на производство новых моделей, это была роль ГОСУДАРСТВА. Каждую модификацию надо было УТВЕРЖДАТЬ, получать РАЗРЕШЕНИЕ на ее производство - в т.ч. на каждую более-менее серьезную модификацию.
1.3. Предприятия в первую очередь отвечали ЗА КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ показатели производимого товара, оставляя качество на вторую роль. При этом о КОЛИЧЕСТВЕ производимого товара ВАЗ , АЗЛК и т.д. ТАКЖЕ РЕШЕНИЕ НЕ ПРИНИМАЛИ. Это роль ГОСУДАРСТВА- СССР, как планового регулятора.
Сам скопипастил что можно было, и модернизировать, и новые модели разрабатывать и то что качество ушло на второй план по вине производителя. За рационализаторские идеи в СССР деньги платили. Не надо сваливать косяки руководства на рынок и прочее.
Цитата(Lucky_Den @ May 24 2018, 07:43)
Ваши заходы на то что "Дай выбор советскому человеку между мерседесом и ВАЗ ом" - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Ибо выбора этого НЕ БЫЛО И БЫТЬ НЕ МОГЛО. Если бы у бабушки был х..й - она была бы ДЕДУШКОЙ!!!.
ПОэтому сравнивать ситуацию с авто ДО распада СССР (плановое хозяйство) и СЕЙЧАС (капиталистический рынок) - БЕССМЫСЛЕННО ибо это РАЗНЫЕ не только "рынки" но и вообще СИСТЕМЫ производства и распределения товара.
Ты чего нажрался там. Мы ужу ситуацию сравниваем? Мерседес был выше классом, чем ваз, он был престижнее, на них ездили не простые люди в СССР. Иными словами, например Высоцкий, покупал-бы запорожцы и жигули, а не мерседесы и бмв, если как вы говорите нельзя сравнивать, ибо зачем отдавать в несколько раз больше, за одно и тоже. И в противоречие себе-же, ты сам же их и сравниваешь, а нам запрещаешь.
Сообщение отредактировал aleksandr511 - May 24 2018, 09:09
Не нафиг. С человеком вообще не понимающим о чем он говорит спорить бесполезно, в который раз убеждаюсь.
Семь пятниц на неделе, одно мнение резко превращается в другое, потом приписывается оппоненту.
НУ НАФИГ.
Вечные споры. Ответь, будь у тебя возможность сейчас купить новый автомобиль за наличку, что выберешь за одинаковую цену, одинаковую комплектацию: КИА РИО или Гранту-Калину?
Сообщение отредактировал klassik393 - May 24 2018, 09:46
Вечные споры. Ответь, будь у тебя возможность сейчас купить новый автомобиль за наличку, что выберешь за одинаковую цену, одинаковую комплектацию: КИА РИО или Гранту-Калину?
"если бы у бабушки был...." Давайте ставить РЕАЛЬНЫЕ вопросы, а не фантазии.
Между этими автомобилями разница в цене соответствует их "качествам". Давайте сравним Майбах и КИа "за туже цену"... Бред будет подобен заданному тобой ))
"если бы у бабушки был...." Давайте ставить РЕАЛЬНЫЕ вопросы, а не фантазии.
Между этими автомобилями разница в цене соответствует их "качествам". Давайте сравним Майбах и КИа "за туже цену"... Бред будет подобен заданному тобой ))
Я тебе предложила бюджетные варианты. Ну давай не Калину -гранту, а Весту и КИА РИО возьмем,устроит? Что купишь?
Новую LADA Vesta Cross презентуют в «Чебоксары-Лада» седьмого июня
На правах рекламы Долгожданная новинка лета появилась в Чувашии, и мы будем рады презентовать вам новый автомобиль LADA Vesta Cross в официальном дилерском центре LADA Чебоксары-Лада. Посмотреть фото
Встречайте первыми автомобиль абсолютно нового класса!
LADA Vesta Cross - единственная в своем роде, эта модель объединяет стиль стремительного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера. Спортивный силуэт сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами.
Приходите 7 июня 2018 года в Дилерский Центр Чебоксары-Лада, и вы увидите, услышите и почувствуете новый автомобиль раньше всех.
Вас ждет: - презентация нового автомобиля LADA Vesta Cross; - специальные предложения на автомобили LADA в день презентации; - яркая шоу-программа; - интереснейшие мастер классы по граффити, рисование песком, 3-Д ручкой и множество других сюрпризов; - вкусные угощения и напитки; - музыка от одной из лучших кавер-групп Чувашии - Радиосигналы; - детская зона с гигантским батутом; - фирменные сувениры и подарки гостям презентации.
Благодарим наших партнеров: Банк ВТБ (ПАО), Генеральная лицензия Банка России №1000 «Сетелем Банк» ООО, лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные) ПАО СК «Росгосстрах» AO «АльфаСтрахование»
Спорный маркетинговый ход. Для чего и какого потребителя эта модель пока не очень ясно. Интересней было бы увидеть немного "раздутый" и поднятый универсал крос, который бы более подходил на кроссовер с полноразмерными 16" или 17" колесами
Спорный маркетинговый ход. Для чего и какого потребителя эта модель пока не очень ясно. Интересней было бы увидеть немного "раздутый" и поднятый универсал крос, который бы более подходил на кроссовер с полноразмерными 16" или 17" колесами
Пластиковые обвесы по низу кузова видимо дают право называть так обычный седан.