... Не знай, но знатно пугает снятием с гарантии хотя действительности это не соответствует.
Да это у них фирменная фича... Я бы посоветовал при достаточном времени отписать на Оф. сайте АвтоВАЗа там ответят как должно быть на самом деле. Мне это помогало каждый раз.
Я не принуждаю устанавливать допы у дилера. Я просто разъясняю возможные последствия, установка допов где то на стороне - лишний повод отказать в гарантии.
Интересно,кому-нить меняли в ЧЛ по гарантии чего-нибудь?! А то у меня до абсурда дошло,на приоре сломалась ручка на водительской двери,поехал в ЧЛ,так как авто на гарантии,инженер по гарантии осмотрев авто,отказал,сказал,что случай не гарантийный так как элемент не полный,то есть,в ручке,внутри есть маленькая пластмассовая деталь,примерно 1см на 1см,так вот она сломалась и от неё ровно половинка держалась на шурупе,а другая половинка отсутствовала,видимо после поломки где-то выпала,и вот,так как часть этой детали отсутствует,то элемент считается не полным,что влечёт за собой отказ в гарантийном ремонте,в акте-отказе от гарантии он так и написал,и нах такая гарантия нужна...
С гарантией там очень туго.Как раз готовлю обращение к директору ЧЛ и на АвтоВАЗ. У них все - негарантийный случай и "так и должно быть".
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Меняли по гарантии отопитель в сборе, катушку зажигания, жабо. все было пуцсть не быстро, но без проблем. единственый раз когда приехал с конкретной поломкой мастера вписали поиск неисправностей. и мыться раньше принудительно заставляли. сечас машина не гарнатийная. в связи с хорошими продажами все заставлено гарантийными машинами, записаться раньше чем через неделю невозможно и отношение к не грантийной машине оставляет желать лучшего.
Меняли по гарантии головку блока цилиндров на двигателе 21126 1.6 л 16 клапанов и почему-то поставили головку блока 11194. Написал письмо на завод изготовитель и буду готовить письмо в ЧЛ. Еще и бензин слили, было 3/4 бака, стала половина.
Меняли головку, так как был антифриз в 1-м цилиндре, оказалась трещина в головке. После замены головки масло и антифриз не меняли.
Сообщение отредактировал shmool - Aug 2 2011, 09:46
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
С гарантией там очень туго.Как раз готовлю обращение к директору ЧЛ и на АвтоВАЗ. У них все - негарантийный случай и "так и должно быть".
Тоже искал как пожаловаться автовазу так и не придумал. На машине вылетела подушка стабилизатора, на первом ТО обещали поставить, но не поставили, так как нету этой резинки. Когда начал возмущаться - мастер начал объяснять - мол купи резинку, заплати 93 р , вставай в очередь и поставим. Инженер по гарантии ему вставил - что случай то гарантийный, приезжай завтра поставим. Приехал - опять началось, что нет резинки, не гарантийный случай... Инженера по гарантии не было уже. Короче пожалел вообще что ездил, купил в биби резинку эту за 5 руб... и сам поставил - цена вопроса 5 руб а делать отказываются. Пока там бодался видел еще одного недовольного клиента - которому клапана на ТО отрегулировали - и начало все дребезжать. Пока сходил на кассу - на машине не оказалось колпаков. Видео с камер отказываются давать, исправлять зазоры клапанов бесплатно тоже отказываются, вот мужик и не знал чо делать. В общем раньше на диал недоволен был, теперь понял что везде одинаково
Приехал - опять началось, что нет резинки, не гарантийный случай... Инженера по гарантии не было уже. Короче пожалел вообще что ездил, купил в биби резинку эту за 5 руб... и сам поставил - цена вопроса 5 руб а делать отказываются.
Вот и я о том,что с ними бодаться,когда самому исправить проще,а зачастую и дешевле,одно обидно конечно,авто новое,типа на гарантии,а по сути от этой гарантии один гемор,ну нах она нужна,тоже хотел обращение подготовить и в автоваз обратиться,по горячей лини обращался уже как- то,только,подумав,решил,зачем нервы тратить,самому реально дешевле и быстрей исправить,конкретно в моём случае конечно,да и ТО у них оставляет желать лучшего,им там реально "плевать" на клиентов,мастер в цеху и тот пытается денег вытянуть,мол если включу в перечень выполненных работ тото и тото,то это будет стоить столько,а если сразу ему наликом заплотить в обход кассы,то дешевле выйдет,да ну нах,от такого сервиса сплошной неготив...
)))да уж,сервис все хуже и хуже становится.... в прошлом году по гарантии меняли рхх и резонатор(даже странно что поменяли:поехали делать ТО,подняли,а там немного ржавчины на верхнем слое...и мастер поменял его,хотя мы и не настаивали)
Сообщение отредактировал serjnemo - Aug 6 2011, 13:20
отец прошел первое ТО в чебоксары-лада, авто priora. Через 2 дня авто встало на светофоре захглох и все, завести никак не получилось. Отогнали в диал-авто, думали гарантийный случай. Оказалось, что просто забыли прикрепить один проводок, который впоследствии замкнул. Бывают и такие спецы..
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
отец прошел первое ТО в чебоксары-лада, авто priora. Через 2 дня авто встало на светофоре захглох и все, завести никак не получилось. Отогнали в диал-авто, думали гарантийный случай. Оказалось, что просто забыли прикрепить один проводок, который впоследствии замкнул. Бывают и такие спецы..
дабы не соврать не буду писать что за провод, ибо не помню точно. но в заключении было написано "провод не был закреплен" (не дословно, но суть передана)
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь