Не знаю почему ты решил что я дорого плачу за некачественный. когда я плачу недорого, за автомобиль соответствующего качества.
И ПОВЕРЬ, количество ремонтов моей Калины2 ГОРАЗДО Меньше количества ремонтов VW polo моего бывшего директора
И не съезжаю я с темы. Я тебе битый час пытаюсь объяснить ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ происходит поддержка СВОЕГО автопроизводителя. Но для понимания это требует пусть небольшого, но интеллекта, которым, походу, тут мало кто обладает )))
потому что мне есть с чем сравнивать, я ездил и на том и на том. у тебя такого опыта нет. но споришь ты будто ты один умный.
пффф, может у тебя директор блондинка, или специально ее ломал. да и нашел с чем сравнить, VW давно не показатель надежности, да и производится этот поло на автозаводе газ (или в костроме), насколько я помню.
я тебе битых 2 часа объясняю, что неправильно поддерживают своего производителя, при такой поддержке тебя лично обдирают как липку. а ты еще и радуешься, что тебе гамно втридорого продают.
Сообщение отредактировал Skite - May 17 2018, 15:41
Смотря с чем сравнивать... Сам 22 года проездил на тазах различных, но несколько лет назад пересел на иномарку (пора позаботиться о здоровье) - не пожалел ни разу!!!
Ну так ты с чем сравниваешь то хоть? Не с мерседесом или бмв часом? А ты в курсе вообще что даже они сейчас сыпятся как автоваз, причём сыпаться начинают систематически с 100ткм, а ещё и брак бывает, который вылазит раньше
Это я тож написал ж) это уже брак и конструктивные недоработки. Почему-то от того, что всякие дсг у вага летят, поршневые на турбомоторах у вага летят, от того какая слабая электрика у мб, бмв и т.д., от того как тойота херову тучу лет толкает лохам старую машину, тупо меняя обертку, у местных 3,14здаболов не бомбит, только в адрес автоваза вякать могут, причём кукарекают из какой-нибудь бюджетной помойки, думая что у них иномарка) Адекватные люди, имеющие иномарки, причём не фуфло а-ля киа рио и им подобных, когда я им про косяки автоваза рассказываю, говорят что я о*уел, и хочу слишком много от машины за 600к😄
Сообщение отредактировал bur1dza - May 17 2018, 21:56
Это я тож написал ж) это уже брак и конструктивные недоработки. Почему-то от того, что всякие дсг у вага летят, поршневые на турбомоторах у вага летят, от того какая слабая электрика у мб, бмв и т.д., от того как тойота херову тучу лет толкает лохам старую машину, тупо меняя обертку, у местных 3,14здаболов не бомбит, только в адрес автоваза вякать могут, причём кукарекают из какой-нибудь бюджетной помойки, думая что у них иномарка) Адекватные люди, имеющие иномарки, причём не фуфло а-ля киа рио и им подобных, когда я им про косяки автоваза рассказываю, говорят что я о*уел, и хочу слишком много от машины за 600к😄
Это они у автоваза научились зарабатывать на запчастях, это заразно, во всем виноват ваз. Япошки хоть не идут по этой дорожке европейцев, цепи не растягиваются на 60 тыс км.
А где наш автором? Это альянс рено-ниссан? Наш авто это уаз. А ВАЗ туда давно не входит. И да по цене они занимают свою нишу и качество реально повысилась по сравнению с началом 2000-х г., во избежание споров что это наше..... На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %) и 24 % — кипрской Renaissance Securities. С начала 2017 года Renault начала консолидировать в отчётности показатели «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции. То что государство имеет меньше 18% в компании которая владеет 64% автоваза....показывает на сколько это НАШЕ предприятие. От них только налоги идут в казну, а рабочие места это инструмент давления.
Сообщение отредактировал Александр-Ross - May 18 2018, 07:58
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Первому дилеру LADA в Чувашии «Чебоксары-Лада» исполнилось 40 лет. День рождения — отличный повод встретиться и повеселиться вместе. Приходите 19 мая в 13:00 отметить наш праздник.
Вас ждет барбекю зона с полезными мастер-классами. Наш шеф-повар поделиться секретами приготовления вкуснейших бургеров и сэндвичей.
Приходите с детками, для них организована специальная зона с батутом. Начало 19 мая в 13:00 по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6. Возьмите водительское удостоверение, совместим приятное с тест-драйвом.
Благодарим за поддержку наших партнеров: «Столица традиций».
Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - May 18 2018, 09:20
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Есть рынок, согласишься со мной наверное, рынок тут и рынок там, только вот на том рынке в каждой ценовой нише по несколько моделей и мерседес присутствует в половине из ниш. Естественным вопросом будет, а что у автоваза с фактически 1-2 моделями в одной нише твориться на заводе с фактически отсутствующими конкурентами? Я вам вообще ничего не приписываю. Ты мне рассуждать запретить хочешь?
Не соглашусь, в СССР Не было "рынка" в текущем его понимании.
потому что мне есть с чем сравнивать, я ездил и на том и на том. у тебя такого опыта нет. но споришь ты будто ты один умный.
пффф, может у тебя директор блондинка, или специально ее ломал. да и нашел с чем сравнить, VW давно не показатель надежности, да и производится этот поло на автозаводе газ (или в костроме), насколько я помню.
я тебе битых 2 часа объясняю, что неправильно поддерживают своего производителя, при такой поддержке тебя лично обдирают как липку. а ты еще и радуешься, что тебе гамно втридорого продают.
и уже раз в 100501й раз повторяю. НЕ НАДО ФАНТАЗИРОВАТЬ о том чего ты не знаешь Поддерживают ПРАВИЛЬНО ибо отсутствие поддержки равно отсуствию своего автопрома. точка. Пример самый простой: польский фиат.
и уже раз в 100501й раз повторяю. НЕ НАДО ФАНТАЗИРОВАТЬ о том чего ты не знаешь Поддерживают ПРАВИЛЬНО ибо отсутствие поддержки равно отсуствию своего автопрома. точка. Пример самый простой: польский фиат.
тебе выше написали, ты ОПЯТЬ читать не умеешь - автоваз этот не наш. давай колись на чем ты ездил. на жужике?
Не соглашусь, в СССР Не было "рынка" в текущем его понимании.
Может хватит новые условия постоянно добавлять. Рынок, он и есть рынок, он был, есть и будет всегда, где присутствовал, присутствует и будет присутствовать человек.
Как заложили первый камень нового автосалона «Чебоксары-Лада», Новочебоксарск
17 мая автосалон «Чебоксары-Лада», Новочебоксарск начал отмечать свое сорокалетие. Празднования такого масштабного события займут не один день, и завтра всех желающих ждут на пикник у Восточной, 6 (суббота, с 13:00), но об этом мы расскажем чуть ниже. Посмотреть фото
О программе завтрашних гуляний и о том, какие поздравления получил автосалон вчера, о том, какие перемены ждут «Чебоксары-Лада» и какие новинки готовит нам АВТОВАЗ, – в нашем репортаже.
Подробнее в нашем репортажеПосмотреть фото
Поздравить «Чебоксары-Лада» прибыли гости со всей страны – как из головного предприятия (ПАО «АВТОВАЗ»), так и из дилерских центров LADA других регионов. Посмотреть фото
Одним из ключевых событий этого дня стала символическая закладка первого камня будущего нового дилерского центра – да, «Чебоксары-Лада» официально объявляет о том, что автосалон ждет реновация. Отпечатки своих рук в бетоне оставили директор «Чебоксары-Лада» Светлана Морозова, директор по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ» Сергей Кутейщиков и глава Новочебоксарска Олег Матвеев. Посмотреть фото
И все другие желающие. Посмотреть фото
Как неоднократно подчеркнула Светлана Морозова, «Чебоксары-Лада» – это место, «где помощник слесаря может вырасти до заместителя директора», здесь трудится опытный и профессиональный коллектив. Многие сотрудники работают свыше 15 лет, а кто-то пришел сюда вслед за родителями: трудовые династии всегда в почете. Некоторые из особо отличившихся сотрудников салона получили благодарственные грамоты республиканского Минэкономразвития. Посмотреть фото
– У нас коллектив, который удивительно предан предприятию, люди работают здесь по много лет, – отметила Светлана Николаевна, – а главное – наши работники безумно любят клиентов, которым мы сегодня тоже говорим огромное спасибо.
Особо впечатлительным зрителям в этот момент даже показалось, что голос Морозовой дрогнул, а в уголках глаз блеснули слезинки, но Светлана Николаевна справилась с волнением и вручила памятные дипломы любимым клиентам.
Один из них, Андрей, шепнул нам, что купил в этом центре порядка 15 автомобилей LADA (для себя лично – четыре), а также был первым покупателем LADA Vesta в Чувашии. «Спасибо всем, вообще классная фирма у вас», – прочувствованно заявил другой любимый клиент, и опять что-то такое блеснуло в очах Светланы Николаевны. Посмотреть фото
После подарков и поздравлений представителям АВТОВАЗа пришлось держать ответ перед журналистами и просто любопытными:
– За первый квартал 2018 года продажи автомобилей в России увеличились на четверть. А у АВТОВАЗа?
– Такой же прирост.
– Как вы оцениваете работу дилерского центра «Чебоксары-Лада»?
– В 2017 году это предприятие заняло 6 место среди дилеров по всей стране. Учитывая особенности региона, это отличный показатель.
– Самая популярная модель LADA?
– Granta и Vesta.
– Когда чиновники пересядут на LADA?
– В других регионах уже пересели, а у вас еще нет? Посмотреть фото
После чего нам напомнили, что старт продаж LADA Vesta Cross намечен на 7 июня, а в августе будут представлены все другие новинки АВТОВАЗа.
Мы подождем. Посмотреть фото
И – внимание, внимание! Завтра, в субботу, 19 мая, в 13:00 первый дилерский центр LADA в Чувашии ждет всех-всех-всех на свой день рождения.