у кого капитализация 95% и у кого 5%? конкуренция нужна для нормального ценообразования и для качества автомобилей. без нормальной конкуренции так и будут шлепать недоделки. пока ввозные пошлины позволяют только поднимать цены на вазовские машины без всякой причины.
Все верно написал. Только это работает все В ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Еще раз, для непонятливых: ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
В каких определенных условиях ? КОГДА КОНКУРЕНТЫ РАВНЫ ПО СИЛАМ !
Как только один из конкурентов получает перевес, для него ИЗДЕРЖКИ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ УМЕНЬШАЮТСЯ.
Это базис, это аксиома, это то почему "рынок делят гиганты", это то почему в любом "новом рынке" экономический бум , где организуются фирмы и фирмочки выпускающие похожий товар достаточно быстро сменяется экономическим диктатом 2-3 крупных бизнесов, поглощающих или разоряющих прочую мелочь.
Этому примеров ВАГОН что на рынке нефти, что на рынке электроники, что на авторынке и т.д. и т.п.
Почему это происходит ? Потому что ИЗДЕРЖКИ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ падают при массовом производстве И ЧЕМ БОЛЕЕ МАССОВОЕ это производство, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ единица продукции. Следовательно, если КРУПНЫЙ и МЕЛКИЙ производитель производят одну и ту же "Машину" то ПРОИЗВОДСТВО ОДИНАКОВЫХ МАШИН и для Крупного будет ДЕШЕВЛЕ чем для Мелкого. Следовательно он сможет БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТПРАВЛЯТЬ НА РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИИ получая технологическое преимущество. ИЛИ, как вариант, НАПРАВИТЬ СРЕДСТВА НА ДЕМПИНГ ЦЕНЫ на автомобиль, выживая с рынка более мелкого конкурента. Все это он сможет делать не только за счет большей доли рынка НО И ЗА СЧЕТ БОЛЬШЕЙ МАРЖИ.
Все понятно ? Еще разжевать ?
ЛЮбое государство будет независимым тогда И ТОЛЬКО ТОГДА, когда все производственные цепочки необходимых товаров и продуктов ИМЕЮТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА В НЕОБХОДИМЫХ МАСШТАБАХ. Автомобилестроение - КЛЮЧЕВАЯ часть существования государства вообще. "если что" иное государство может ЛИШИТЬ другое государство поставок машин, тем самым парализовав само государство вообще.
ИТОГО: Для государства важно СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МАШИН, даже если оно "Не вах" по сравнению с конкурентами из СТРАТЕГИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ. ИЗ соображения вообще СУЩЕСТВОВАНИЯ самого государства.
А если это мелкое , по сравнению с мировыми автоконцернами производство НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ, то оно ЗАГНЕТСЯ не выдержав финансового давления со стороны этих самых мировых автогигантов, по причинам, описанным выше, просто потому что их "вес" не сравним с нашими производствами.
Что еще не понятно ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 17 2018, 13:31
Не сравнивайте СССР и рынок. Это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ вещи.
Что только вы не придумаете, чтоб ничего не делать. Так можно не сравнивать Mercedes и BMW, можно не сравнивать зарплаты депутатов и рабочих, можно не сравнивать ничего ни с чем, ведь это такие разные вещи. Автоваз был монополистом, цены на жигули были "ломовыми", при этом практически ничего не разрабатывалось, не модернизировалось. Какое-то разнообразие пошло после продажи иностранным компаниям, что у автоваза, что у камаза.
бесполезно тебе объяснять, НЕ ПОЙМЕШЬ, так и будешь платить в два раза дороже за некачественный авто.
Бесполезно тебе объяснять, НЕ ПОЙМЕШЬ, так и будешь платить за ЧУЖУЮ машину ЧУЖИМ Рабочим ЧУЖИМ капиталистам, ОТДАВАЯ деньги из СВОЕЙ экономики в ЧУЖУЮ. А когда очередному "Трампу" приспичит наложить свои санкции просто по приходти своей, у тебя не будет НИ ЧЕ ГО.
Я тебе очень простой вопрос задам: ПОЧЕМУ Трамп требует от Китая сократить торговый дефицит в торговле ?
Что только вы не придумаете, чтоб ничего не делать. Так можно не сравнивать Mercedes и BMW, можно не сравнивать зарплаты депутатов и рабочих, можно не сравнивать ничего ни с чем, ведь это такие разные вещи. Автоваз был монополистом, цены на жигули были "ломовыми", при этом практически ничего не разрабатывалось, не модернизировалось. Какое-то разнообразие пошло после продажи иностранным компаниям, что у автоваза, что у камаза.
Чего вы только не придумаете, чтобы СУТЬ вопросы скрыть за демагогией.
Можно сравнивать BMW И Merсedes, покольку они находятся В ОДНОМ РЫНКЕ. Нельзя сравнивать ВАЗ и ... НИКОГО , на рынке СССР.
Это РАЗНЫЕ системы. Системы НЕ ПЕРЕСЕКАВШИЕСЯ.
Автоваз не был "Монополистом" во 1х был еще и АЗЛК , так что УЖЕ не верно ваше утверждение во 2х реальным монополистом был не ВАЗ а ГОСУДАРСТВО - СССР , ибо ОНО решало что где и как производить, а не ВАЗ.
Цены на "Жигули" не были "ломовыми". они были вполне себе доступными, по крайней мере на фоне тогдашней зарплаты. был банальный ДИФИЦИТ МАШИН.
Итого вы уже ДВА РАЗА показали свою некомпетентность.
"Какое то разнообразие" пошло когда РЫНОК стал общим для БМВ и ВАЗа. Когда исчезло ГОСУДАРСТВО как регулятор и заказчик производства. Когда изчез СССР
Бесполезно тебе объяснять, НЕ ПОЙМЕШЬ, так и будешь платить за ЧУЖУЮ машину ЧУЖИМ Рабочим ЧУЖИМ капиталистам, ОТДАВАЯ деньги из СВОЕЙ экономики в ЧУЖУЮ. А когда очередному "Трампу" приспичит наложить свои санкции просто по приходти своей, у тебя не будет НИ ЧЕ ГО.
Я тебе очень простой вопрос задам: ПОЧЕМУ Трамп требует от Китая сократить торговый дефицит в торговле ?
НИЧЕГО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, я плачу за качественный автомобиль, ты платишь втридорого за некачественный. ТЫ ЧЕГО ТАКОЙ НЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ? санкции отразятся и на твоем драндулете, драндулет опять подражает. при чем тут трамп и китай? опять съезжаешь с темы. тут своих либерастов хватает. посмотри сколько финансовых средств государства в зарубежных ценных бумагах находится, вместо того чтобы работать тут.
Бесполезно тебе объяснять, НЕ ПОЙМЕШЬ, так и будешь платить за ЧУЖУЮ машину ЧУЖИМ Рабочим ЧУЖИМ капиталистам, ОТДАВАЯ деньги из СВОЕЙ экономики в ЧУЖУЮ. А когда очередному "Трампу" приспичит наложить свои санкции просто по приходти своей, у тебя не будет НИ ЧЕ ГО.
Я тебе очень простой вопрос задам: ПОЧЕМУ Трамп требует от Китая сократить торговый дефицит в торговле ?
Пусть этот ваз-таз научится клепать КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ машины, тогда и вопрос за какую машину правильнее и приятнее платить (отдавать) СВОИ деньги отпадёт сам собою!.. А пока, всё что наблюдалось с периода развала СССР - полное отсутствие желания делать качество. А ещё 30 лет размазывание соплей по щекам, выпрашивание очередных бюджетных дотаций, налоговых льгот, налоговых каникул, выбивание у правительства очередного повышения пошлин на иномарки... Одновременно сокращая выпуск своих тазиков, но необоснованно повышая на них цену! Уже не умеют по другому.
Чего вы только не придумаете, чтобы СУТЬ вопросы скрыть за демагогией.
Можно сравнивать BMW И Merсedes, покольку они находятся В ОДНОМ РЫНКЕ. Нельзя сравнивать ВАЗ и ... НИКОГО , на рынке СССР.
Это РАЗНЫЕ системы. Системы НЕ ПЕРЕСЕКАВШИЕСЯ. Автоваз не был "Монополистом" во 1х был еще и АЗЛК , так что УЖЕ не верно ваше утверждение во 2х реальным монополистом был не ВАЗ а ГОСУДАРСТВО - СССР , ибо ОНО решало что где и как производить, а не ВАЗ.
Цены на "Жигули" не были "ломовыми". они были вполне себе доступными, по крайней мере на фоне тогдашней зарплаты. был банальный ДИФИЦИТ МАШИН.
Итого вы уже ДВА РАЗА показали свою некомпетентность.
"Какое то разнообразие" пошло когда РЫНОК стал общим для БМВ и ВАЗа. Когда исчезло ГОСУДАРСТВО как регулятор и заказчик производства. Когда изчез СССР
Цены на жигули были доступными? На них годами копили, на фоне зарплат они неимоверными были. Автоваз был популярнее москвича, на массовом рынке присутствовали всего 2 основных производителя. Что тогда сделали наши автопроизводители, без иностранцев, когда как вы говорите рынок стал общим? Вообще можно всё сравнивать, например японцы зашли на американский рынок и неплохо там себя чувствуют, в корее, китае, японии ничего не было, они выросли сами, их никто не купил и не помог.
НИЧЕГО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, я плачу за качественный автомобиль, ты платишь втридорого за некачественный. ТЫ ЧЕГО ТАКОЙ НЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ? санкции отразятся и на твоем драндулете, драндулет опять подражает. при чем тут трамп и китай? опять съезжаешь с темы. тут своих либерастов хватает. посмотри сколько финансовых средств государства в зарубежных ценных бумагах находится, вместо того чтобы работать тут.
Не знаю почему ты решил что я дорого плачу за некачественный. когда я плачу недорого, за автомобиль соответствующего качества.
И ПОВЕРЬ, количество ремонтов моей Калины2 ГОРАЗДО Меньше количества ремонтов VW polo моего бывшего директора
И не съезжаю я с темы. Я тебе битый час пытаюсь объяснить ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ происходит поддержка СВОЕГО автопроизводителя. Но для понимания это требует пусть небольшого, но интеллекта, которым, походу, тут мало кто обладает )))
Пусть этот ваз-таз научится клепать КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ машины, тогда и вопрос за какую машину правильнее и приятнее платить (отдавать) СВОИ деньги отпадёт сам собою!.. А пока, всё что наблюдалось с периода развала СССР - полное отсутствие желания делать качество. А ещё 30 лет размазывание соплей по щекам, выпрашивание очередных бюджетных дотаций, налоговых льгот, налоговых каникул, выбивание у правительства очередного повышения пошлин на иномарки... Одновременно сокращая выпуск своих тазиков, но необоснованно повышая на них цену! Уже не умеют по другому.
Научился, делает машины не чуть не хуже других. То что вы проспали сей события не делает его несуществующим.
Цены на жигули были доступными? На них годами копили, на фоне зарплат они неимоверными были. Автоваз был популярнее москвича, на массовом рынке присутствовали всего 2 основных производителя. Что тогда сделали наши автопроизводители, без иностранцев, когда как вы говорите рынок стал общим? Вообще можно всё сравнивать, например японцы зашли на американский рынок и неплохо там себя чувствуют, в корее, китае, японии ничего не было, они выросли сами, их никто не купил и не помог.
Устал с тобой спорить... ФАнатазия на фантазии, только говорил что конкруенции не было, тут же переобулся. Я говорю что сравнивать мерс и ваз в СССР нельзя потому что это РАЗДЕЛЬНЫЕ рынки, ты тут же мне приписываешь что я их считал общим рынком.... КИНО
тебе СКОЛЬКО лет вообще, что ты рассуждаеш о зарплатах в СССР и доступности жигулей ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 17 2018, 15:04
Устал с тобой спорить... ФАнатазия на фантазии, только говорил что конкруенции не было, тут же переобулся. Я говорю что сравнивать мерс и ваз в СССР нельзя потому что это РАЗДЕЛЬНЫЕ рынки, ты тут же мне приписываешь что я их считал общим рынком.... КИНО
тебе СКОЛЬКО лет вообще, что ты рассуждаеш о зарплатах в СССР и доступности жигулей ?
Есть рынок, согласишься со мной наверное, рынок тут и рынок там, только вот на том рынке в каждой ценовой нише по несколько моделей и мерседес присутствует в половине из ниш. Естественным вопросом будет, а что у автоваза с фактически 1-2 моделями в одной нише твориться на заводе с фактически отсутствующими конкурентами? Я вам вообще ничего не приписываю. Ты мне рассуждать запретить хочешь?
Научился, делает машины не чуть не хуже других. То что вы проспали сей события не делает его несуществующим.
Смотря с чем сравнивать... Сам 22 года проездил на тазах различных, но несколько лет назад пересел на иномарку (пора позаботиться о здоровье) - не пожалел ни разу!!!