зато машина новая, не проперженая да👍. Я на инотазе только после 100 тыс. меняла.Богатые вы люди ,ВАЗоводы, за кредит платить, на доработки, замены тратиться, ещё и время на это убивать.Предположу, что бан себе заработала.
А у меня нет кредита, я машину за нал брал 🙄 и доработки могу позволить себе, ну со втулками да, один из косяков, за который автовазу здюлей надо дать, чтобы они поставщика сменили, а так цена вопроса 500рублей) За эти деньги в 600к ничего нормального из бушек не купишь) разьве что убогие пропержанные ведра)
Сообщение отредактировал bur1dza - May 16 2018, 07:18
1. С какого это момента вы считаете 40 лет? Я помню ваши 4 вагончика, стоящих на ул Восточной в начале 90-х годов... Считать разучились? Или вы со времени основания автоваза свои др празднуете? 2. Сколько времени нужно ещё, чтобы ваз научился делать качественные машины? До сих пор всё делается по принципу:"ну едет же! Чё вам ещё надо?... Ну нате вам, и от...валитесь!.." И налоговые каникулы для вас уже были, и пошлины на иномарки для вас задрали до небес, чтоб вы могли свои тазы хоть как-то продавать!.. 3. Пока жив Ваз, клепающий очередной таз, народу этой страны не дадут ездить на нормальных машинах по адекватным ценам. Когда же вы, наконец, умрёте? (кончитесь)
P.S. Полжизни ездил на Вазах - ТаЗах, 5 лет назад пересел на иномарку - ни разу не пожалел!!!
1. С какого это момента вы считаете 40 лет? Я помню ваши 4 вагончика, стоящих на ул Восточной в начале 90-х годов... Считать разучились? Или вы со времени основания автоваза свои др празднуете? 2. Сколько времени нужно ещё, чтобы ваз научился делать качественные машины? До сих пор всё делается по принципу:"ну едет же! Чё вам ещё надо?... Ну нате вам, и от...валитесь!.." И налоговые каникулы для вас уже были, и пошлины на иномарки для вас задрали до небес, чтоб вы могли свои тазы хоть как-то продавать!.. 3. Пока жив Ваз, клепающий очередной таз, народу этой страны не дадут ездить на нормальных машинах по адекватным ценам. Когда же вы, наконец, умрёте? (кончитесь)
P.S. Полжизни ездил на Вазах - ТаЗах, 5 лет назад пересел на иномарку - ни разу не пожалел!!!
Все что ты написал полная чушь, основанная на предрассудках и стереотипах. АвтоВАЗ производит не только Ладу, но и иномарки Рено Логан, Рено Сандеро, Ниссан Алмера. Рено Логан сборки АвтоВАЗа просто неубиваемый, а у Ниссан Алмера самый большой салон в классе, даже больше чем у Весты. Веста уже два года подряд продается лучше Соляриса и Поло, успех автомобиля определяется продажами, а Веста это и есть успех, иначе бы никто ее не покупал.
Когда появятся автомобили, наподобие Land Cruiser, больших внедорожников?
АвтоВАЗ как часть альянса Рено-Ниссан уже не станет двигаться в сегмент дорогих автомобилей, ему просто не позволят, иначе возникнет конкуренция внутри альянса. Перспективы АвтоВАЗа это бюджетные автомобили B-С класса и кроссоверы B-C класса, большего ожидать не стоит. Но ты не переживай, у Крузака будет российский конкурент из проекта Кортеж под названием Aurus Комендант.
1. С какого это момента вы считаете 40 лет? Я помню ваши 4 вагончика, стоящих на ул Восточной в начале 90-х годов... Считать разучились? Или вы со времени основания автоваза свои др празднуете? 2. Сколько времени нужно ещё, чтобы ваз научился делать качественные машины? До сих пор всё делается по принципу:"ну едет же! Чё вам ещё надо?... Ну нате вам, и от...валитесь!.." И налоговые каникулы для вас уже были, и пошлины на иномарки для вас задрали до небес, чтоб вы могли свои тазы хоть как-то продавать!.. 3. Пока жив Ваз, клепающий очередной таз, народу этой страны не дадут ездить на нормальных машинах по адекватным ценам. Когда же вы, наконец, умрёте? (кончитесь)
P.S. Полжизни ездил на Вазах - ТаЗах, 5 лет назад пересел на иномарку - ни разу не пожалел!!!
изначально ЧЛ был где то на промышленной, недалеко от макаронной фабрики. в остальном согласен, конкуренция должна быть честная, надо убрать ввозные пошлины на иномарки, тогда цены на автомобили будут в 2 раза ниже.
Интересует такой вопрос. При гарантийном ремонте вам в сервисной книжке делают отметки, мне говорили про какие-то новые правила и ничего не написали там, звонил на горячую линию АвтоВАЗа, там были удивлены этому.
Почему не вызывают специалистов с завода для решения проблем с автомобилями по браку. Специалисты гарантийного отдела имеют мало опыта и у них задача непоменять и устранить брак, а отмазаться и отправить покупателя. У меня проблема с самой покупки автомобиля и никто не смог устранить, сказали, что это нормально и так должно быть. Так и катаюсь.
Все что ты написал полная чушь, основанная на предрассудках и стереотипах. АвтоВАЗ производит не только Ладу, но и иномарки Рено Логан, Рено Сандеро, Ниссан Алмера. Рено Логан сборки АвтоВАЗа просто неубиваемый, а у Ниссан Алмера самый большой салон в классе, даже больше чем у Весты. Веста уже два года подряд продается лучше Соляриса и Поло, успех автомобиля определяется продажами, а Веста это и есть успех, иначе бы никто ее не покупал.
После того как Логан стали выпускать на АвтоВазе, машина изменилась не в лучшую сторону... Прям аж бесит местами... Вот как можно было испортить неубиваемый логан прошлого поколения!!! Что уж тут говорить про лады.
Почему у Весты через каждые три-четыре месяца "подвеска разбалтывается"? Пока едешь по дороге к дому (в моем случае бетонным плитам) слышны все болты в автомобиле. И почему когда садишься в автомобиль начинает скрипеть заднее колесо?
АвтоВАЗ как часть альянса Рено-Ниссан уже не станет двигаться в сегмент дорогих автомобилей, ему просто не позволят, иначе возникнет конкуренция внутри альянса. Перспективы АвтоВАЗа это бюджетные автомобили B-С класса и кроссоверы B-C класса, большего ожидать не стоит. Но ты не переживай, у Крузака будет российский конкурент из проекта Кортеж под названием Aurus Комендант.
Аурус - слишком хорош будет для аналога крузака. Да хотябы патриот загнать в красивую будку, а не квадратный вагончик и нашпиговать хорошими комплектующими. Но это не автоваз.
изначально ЧЛ был где то на промышленной, недалеко от макаронной фабрики. в остальном согласен, конкуренция должна быть честная, надо убрать ввозные пошлины на иномарки, тогда цены на автомобили будут в 2 раза ниже.
Вы действительно верите в возможность честной конкуренции между компанией с капитализацией в 95% и компанией с капитализацией 5% от их общего рынка автомобилей ?
Все что ты написал полная чушь, основанная на предрассудках и стереотипах. АвтоВАЗ производит не только Ладу, но и иномарки Рено Логан, Рено Сандеро, Ниссан Алмера. Рено Логан сборки АвтоВАЗа просто неубиваемый, а у Ниссан Алмера самый большой салон в классе, даже больше чем у Весты. Веста уже два года подряд продается лучше Соляриса и Поло, успех автомобиля определяется продажами, а Веста это и есть успех, иначе бы никто ее не покупал.
Успех на дотациях, госпрограммах, запчастях и платформах рено. Все авто у них дешманские.
Цитата(Lucky_Den @ May 16 2018, 15:39)
Вы действительно верите в возможность честной конкуренции между компанией с капитализацией в 95% и компанией с капитализацией 5% от их общего рынка автомобилей ?
Нет, ЧЕСТНО ?
Конкурентов нет, зачем вкладываться, конкуренты есть, но мы-же не можем с крупнейшими корпорациями конкурировать. История слива российского автопрома.
Сообщение отредактировал aleksandr511 - May 16 2018, 21:13
Вы действительно верите в возможность честной конкуренции между компанией с капитализацией в 95% и компанией с капитализацией 5% от их общего рынка автомобилей ? Нет, ЧЕСТНО ?
у кого капитализация 95% и у кого 5%? конкуренция нужна для нормального ценообразования и для качества автомобилей. без нормальной конкуренции так и будут шлепать недоделки. пока ввозные пошлины позволяют только поднимать цены на вазовские машины без всякой причины.