Это только во время фотоотчетов так гладко проходит, 30 минут про которые тут написано обычно машина только после мойки авто стоит.Затем на подъемник и там еще минут 20 как начнут делать. Бесплатную диагностику никто не хочет брать, так как мало что получат. Вот и бесплатная диагностика длится не 30минут как написано, а минимум 2 часа!!
И так же во время ремонта по факту делов на пол часа, но норма 2 часа, и сами решаите есть ли смысл к ним заезжать? лучше,дешевле и качественее в гаражах сделают.
Два года ездил на то,у меня приора 2 была,пока мастерам не докажешь что это или то сломалось,не работает они не хотели,не умели делать,диагностика компьютерная вообще туфта у них была.Хорошо гарантия была ,хотя и это доказывать приходилось .Не 30 минут а с утра до вечера там торчать приходилось на то.
Работы выполненные в салонах имеют гарантию, в отличии от гаражного псевдоремонта. Конечно каждому решать где чинить, если нет денег конечно только гараж. ни у одного частника нет такого оборудования которе есть у них.
Не знаю, все зависит от мастера наверное. 2 года назад решил перейти на обслуживание в Чебоксары лада, в первый раз все понравилось, а вот во второй раз, мастер попался какой то несговорчивый, отвёртка и винты все падали из рук. Так сильно стучал по тормозным барабанам когда выбивал, что один из них повредил. Было биение при торможении на большой скорости. Оставил машину во второй раз с жалобой на это, ничего не сделали, сказали покатайтесь проверьте мастер якобы уже ушел, мы не знаем что он сделал. Неужели нельзя журнал тогда завести куда мастер бы записывал проделанную работу. Да в принципе и записывать то было бы и нечего, раз ничего не сделали. Купил тормозные барабаны и заменил сам. Все стало отлично. И как после этого ездить на ТО, платить за него, а тебе ещё помимо ТО ломают автомобиль. Ладно бы исправили, так ведь нет.
Сообщение отредактировал SACREDEN - Feb 13 2018, 22:26
Как обычно: "кадры решают всё", поэтому нельзя однозначно утверждать, что официальный сервис сделает лучше гаражного... Я тоже к ним записался, скажем для общего развития, так как опыта маловато у меня, но многие виды работ по своей Калине я делаю сам.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Feb 13 2018, 23:13
В прошлом году ездил на бесплатную диагностику, реально не хотели делать, мастер крутанул рукой 4 колеса, посмотрел, сказал все норм, капот открыл - закрыл, сказал норм, компьютерную диагностику вообще не собирались делать, сделали только после того как я попросил несколько раз, и по ходовой нашли дефекты, только после того, как я показывал что смотреть...
че набросились? в любом сервисе есть хорошие и плохие мастера, записывайтесь к конкретному хорошему мастеру. на фотке автослесарь работает там очень давно и отличный специалист, в прошлом веке у него обслуживал свои автомобили, нареканий не было.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 14 2018, 13:29
Сервисный центр Чебоксары-Лада предоставляет полный комплекс услуг: техобслуживание, ремонт, диагностические и слесарные работы, установку дополнительного оборудования. Вы можете быть уверены в качестве выполняемых работ, сервисный центр использует только оригинальные запасные части LADA и предоставляет официальную гарантию.
А для LADA старше 3-х лет действует специальное предложение: выгода 20% на все запасные части и услуги сервиса*.
Запишитесь на сервисное обслуживание с выгодой на сайте. Или позвоните по тел.: +7(8352) 76-30-01. Приходите: г. Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6.
Оцените преимущества автосалона «Чебоксары-Лада»: 1) единственный дочерний автосалон ПАО «АВТОВАЗ» в Чувашии, 2) автомобили с ПТС в наличии, 3) льготное автокредитование, 4) выгодный обмен старого авто на новый, 5) интересные акции и предложения.
* Условия акции распространяются на автомобили LADA старше 3-х лет. Срок проведения программы - 22.01.2018-31.12.2018. Все указанные цены являются рекомендованными и носят информационный характер. Подробную информацию о сервисных программах вы можете уточнить у сотрудников дилерского центра «Чебоксары-Лада».
ДО 3х лет обслуживание вообще "Бесплатно" Ибо ГАРАНТИЯ ))
ну ты думай когда пишешь. где ты видел техобслуживание бесплатное в гарантийный период? тем более "вообще "Бесплатно"". расходники и работа по ТО платные. ЗЫ бывает только дарят несколько ТО при покупке авто, это исключение из правил, бывает редко. все это уже заложено в цене автомобиля.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 22 2018, 11:23
ну ты думай когда пишешь. где ты видел техобслуживание бесплатное в гарантийный период? тем более "вообще "Бесплатно"". расходники и работа по ТО платные. ЗЫ бывает только дарят несколько ТО при покупке авто, это исключение из правил, бывает редко. все это уже заложено в цене автомобиля.
Ты кавычки в "бесплатно" видел ? Цены на ТО и нормочас работ в рамках гарантийного срока устанавливает автоваз (если мне память не изменяет, после прочтения ответа "чебоксары лада" о порядке стоимости нормочаса). А вот "услуги сервиса" (читай ремонт) что в них не входят, особенно после 3х лет гарантии не устанавливаются Ну и стоимость нормочаса в рамках гарантии и ВНЕ рамок гарантии у них разная
Ты кавычки в "бесплатно" видел ? smile3.gif Цены на ТО и нормочас работ в рамках гарантийного срока устанавливает автоваз (если мне память не изменяет, после прочтения ответа "чебоксары лада" о порядке стоимости нормочаса). А вот "услуги сервиса" (читай ремонт) что в них не входят, особенно после 3х лет гарантии не устанавливаются wink.gif Ну и стоимость нормочаса в рамках гарантии и ВНЕ рамок гарантии у них разная smile3.gif
ЧЛ, поправьте меня если я не прав smile3.gif
Добрый день.
Вы очень даже правы
Цены на ТО действительно регламентированы АВТОВАЗом. Есть планка, выше которой дилеры не могут устанавливать цены, а вот ниже очень даже могут . Поэтому обязательно перед прохождением ТО узнавайте цены во всех дилерских центрах. Услуги ремонта автомобилей актуальны после 3-х лет использования транспортного средства, потому что до 3-х лет, как вы справедливо заметили, автомобиль находится на гарантии. Вот как раз на эти услуги, мы даем скидку 20%. Также выгода 20% идёт и на материалы.
А в феврале у нас еще и диагностика бесплатная. Так что приезжайте. уважаемые владельцы LADA, мы постарались, чтобы в этом году официальный сервис для вас стал более доступным.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт