Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
425 Страницы « < 250 251 252 253 254 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

pgv
post Jan 29 2018, 13:50 
Отправлено #3767


Гуру



Сообщений: 1 446



Цитата(miron111 @ Jan 29 2018, 13:30)
Странно, а статистика говорит об обратном  biggrin.gif Киа, Хёндай.
*

Статистика она такая, можно взять нужный период и получить рост, а можно взять не нужный и получить спад.
Цитата(miron111 @ Jan 29 2018, 13:30)
А упомянутые вами марки и конкурентов то практически не производили.
*
Тут не все однозначно.
Например у 7-ми местного Ларгуса на сегодня конкурентов нет, а раньше был Орландо, у Универсалов (Калина, Веста) конкурентов очень мало, Астра и Круз универсалы больше не продаются.
Profile CardPM
  0/+1  
miron111
post Jan 29 2018, 13:53 
Отправлено #3768


Гуру



Сообщений: 14 294



Цитата(pgv @ Jan 29 2018, 13:50)
Статистика она такая, можно взять нужный период и получить рост, а можно взять не нужный и получить спад.
Тут не все однозначно.
Например у 7-ми местного Ларгуса на сегодня конкурентов нет, а раньше был Орландо, у Универсалов (Калина, Веста) конкурентов очень мало, Астра и Круз универсалы больше не продаются.
*

Ларгус и Орландо конкуренты? Калина с Вестой конкуренты Астре с Крузом? Ни хрена себе, я чего то не знаю?

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  -1/+2  
pgv
post Jan 29 2018, 13:56 
Отправлено #3769


Гуру



Сообщений: 1 446



Цитата(klassik393 @ Jan 29 2018, 13:40)
blink.gif 40 мин на обычный техосмотр, и сколько взяли за это?
*

Ну да, примерно 40 минут, с учетом мойки и оформления заезда-выезда конечно.
Заплатил 430 руб.
Profile CardPM
  0/+1  
pgv
post Jan 29 2018, 14:00 
Отправлено #3770


Гуру



Сообщений: 1 446



Цитата(miron111 @ Jan 29 2018, 13:53)
Ларгус и Орландо конкуренты?
*
По вместимости вполне, много сейчас 7-ми местных универсалов?
Цитата(miron111 @ Jan 29 2018, 13:53)
Калина с Вестой конкуренты Астре с Крузом? Ни хрена себе, я чего то не знаю?
*
Ну с Калиной я погорячился, в Веста SW вполне сравнима с Крузом SW.
На сегодня на рынке универсалов в классе B+/C (в бюджете 1 млн +/-) есть только Веста, Focus и Ceed.
Все ИМХО конечно.

Сообщение отредактировал pgv - Jan 29 2018, 14:04
Profile CardPM
  0/+1  
miron111
post Jan 29 2018, 14:03 
Отправлено #3771


Гуру



Сообщений: 14 294



Цитата(pgv @ Jan 29 2018, 14:00)
По вместимости вполне, много сейчас 7-ми местных универсалов?
  Ну с Калиной я погорячился, в Веста SW вполне сравнима с Крузом SW.
Все ИМХО конечно.
*

Ни один из отечественных авто до С-класса не дотягивается acute.gif

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
pgv
post Jan 29 2018, 14:07 
Отправлено #3772


Гуру



Сообщений: 1 446



Цитата(miron111 @ Jan 29 2018, 14:03)
Ни один из отечественных авто до С-класса не дотягивается  acute.gif
*
Веста совсем близко. По размерам салона она не сильно уступает Ceed SW (разве что багажник поменьше), я это говорю как владелец последнего wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Jan 29 2018, 14:07 
Отправлено #3773


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(pgv @ Jan 29 2018, 13:56)
Ну да, примерно 40 минут, с учетом мойки и оформления заезда-выезда конечно.
Заплатил 430 руб.
*

Удивительно и неплохо, если все так. В Бош насколько помнится, при ТО техмойка за отдельную плату была.
Profile CardPM
  0/+1  
pgv
post Jan 29 2018, 14:10 
Отправлено #3774


Гуру



Сообщений: 1 446



Цитата(klassik393 @ Jan 29 2018, 14:07)
Удивительно и неплохо, если все так. В Бош насколько помнится, при ТО техмойка за отдельную плату была.
*
В Боше не был, был в Автопрофи, вот там все грустно. Там вместо тех.мойки дают палку, чтоб отбить снег с подкрылок biggrin.gif

Profile CardPM
  0/+2  
Чебоксары-Лада
post Feb 5 2018, 09:28 
Отправлено #3775


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(pgv @ Jan 29 2018, 13:35)
Небольшой отзыв:
Недавно прошел Техосмотр (для ОСАГО) в ЧебЛаде, был приятно удивлен сервисом good.gif
Машину приняли, загнали, помыли (денег за мойку не взяли), провели диагностику и выдали карту. Личного присутствия не потребовалось, провел 40 минут в тепле, в клиентской зоне.
*


Добрый день!

Спасибо большое за ваш отзыв! Очень приятно, что приехали, а главное нашли время написать!
Всегда рады видеть вас в нашем Дилерском и Сервисном Центрах.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/+1  
Водитель_с_2005
post Feb 5 2018, 10:59 
Отправлено #3776


Гуру



Сообщений: 2 900



А мне машину перед продажей мыли, около часа swoon.gif , она вся блестела good.gif
было очень приятно blush2.gif
Profile CardPM
  0/+1  
killgen
post Feb 5 2018, 19:29 
Отправлено #3777


Гуру



Сообщений: 2 046



Цитата(Водитель_с_2005 @ Feb 5 2018, 10:59)
А мне машину перед продажей мыли
*

Ты не поверишь, всем моют! biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
AutoNews
post Feb 6 2018, 09:55 
Отправлено #3778


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



9 февраля «Чебоксары-Лада» проведет Lada Day Service

На правах рекламы
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Вашей LADA исполнилось 3 года?

Специально для вас сервисный центр «Чебоксары-Лада» проводит LADA DAY SERVICE. Вы сможете пройти бесплатную комплексную диагностику своего автомобиля и получить диагностическую карту с рекомендациями. В рамках сервисного дня вы сможете проверить:
- подвеску;
- тормозную систему;
- систему вентиляции;
- уровни рабочих жидкостей;
- электронных систем и приборов внешней световой сигнализации.

Кроме того вас ждет приятный сюрприз — мойка в подарок и выгода 20% на все запасные части и сервисные работы.

Мероприятие состоится 9 февраля 2018 года c 09:00 до 18:00.
Чтобы воспользоваться этим выгодным предложением, запишитесь по тел.: 8 (8352) 76-30-01 или оформите заявку.

Не отказывайте себе в хорошем сервисе!
___
Чебоксары-Лада – официальный сервисный центр LADA.
Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6. Тел.: 8 (8352) 76-30-01
cheboksary-lada.lada.ru


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+4  
Чебоксары-Лада
post Feb 6 2018, 12:11 
Отправлено #3779


Завсегдатай



Сообщений: 602



Отличная новость для владельцев LADA. В связи с массовыми запросами мы продлеваем LADA DAY SERVICE до конца февраля.

Записывайтесь по тел.: 8 (8352) 76-30-01 или оформите заявку.


--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/+3  
Информ
post Feb 13 2018, 17:43 
Отправлено #3780


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



LADA DAY SERVICE в салоне «Чебоксары-Лада», Новочебоксарск

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

На правах рекламы
9 февраля в сервисном центре «Чебоксары-Лада» г. Новочебоксарск прошел сервисный день для автомобилей «LADA». Принять участие в акции смогли все автовладельцы, чьим машинам уже исполнилось три года (вне зависимости от того, где именно они их приобретали).

В этот день 42 автомобиля «LADA» получили бесплатную комплексную диагностику, а их владельцы – отличный сервис, хорошее настроение и уверенность в том, что автомобиль не подкачает в самый неподходящий момент.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Показать ещёЧто входит в сервисное обслуживание?
Мастер-приемщик принимает машину, оформляет документы, и первым делом автомобиль отправляется на бесплатную мойку.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


После мойки мастера сервисного центра осматривают машину на подъемнике. Проверяют амортизаторы подвески, троса ручного тормоза, рулевую рейку, рулевые наконечники и тяги, шаровые опоры, стойки и втулки амортизатора, пыльники шрусов, течь ДВС, КПП и заднего редуктора, подшипники ступиц, состояние тормозных шлангов и выхлопной систем.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Поскольку состояние наших дорог не всегда идеальное, подвеску лучше проверять регулярно.

Автомобиль спускают вниз и продолжают проверку под капотом: уровень тормозной и охлаждающей жидкостей, масла в двигателе и КПП, состояние приводных ремней и роликов.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А вы знаете, что цвет тормозной жидкости показывает, насколько изношены элементы тормозной системы?
Если цвет жидкости потемнел, рекомендуем проверить автомобиль на тормозном стенде.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Дальше проходит диагностика системы вентиляции салона (проверка салонного фильтра), измеряется уровень рабочей жидкости, при необходимости она заменяется или доливается. Проверяются электронные системы и приборы внешней световой сигнализации.
Вся проверка занимает около получаса, по ее итогам клиент получает карту с результатами диагностики.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В красной зоне то, что требует незамедлительного участия автомехаников, в желтой – технические неисправности, которые можно исправить позже, галочка в зеленом поле говорит о том, что всё хорошо.

Специалисты сервисного центра «Чебоксары-Лада» имеют огромный опыт работы именно с «LADA», чувствуют и знают весь модельный ряд «АвтоВАЗа» и умеют обращаться с ним.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Если вдруг автомобиль требует «лечения», это можно сделать здесь же, в сервисном центре, где есть все необходимые инструменты, запчасти и умелые мастера. В любом случае, по окончании диагностики автовладелец получает рекомендации и сертификат.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Во время диагностики кто-то из клиентов внимательно наблюдал за процессом, общался с мастерами, задавал вопросы и получал советы и комментарии, а кто-то отдыхал в уютном салоне.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Гости салона рассматривали выставленные в шоу-руме новинки и проводили тест-драйвы тех моделей, которые вызвали их интерес.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Акция «Бесплатная комплексная диагностика» в «Чебоксары-Лада» продлится до 28 февраля 2018 года.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Выгода 20 % на все запасные части и сервисные работы.
Запись на сервис по телефону: +7(8352)763010.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

___
Чебоксары-Лада – официальный сервисный центр LADA.
Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6.
Тел.: 8 (8352) 76-30-01.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+4  
Serega555
post Feb 13 2018, 17:54 
Отправлено #3781


Постоялец



Сообщений: 265
LADA GRANTA


Это только во время фотоотчетов так гладко проходит, 30 минут про которые тут написано обычно машина только после мойки авто стоит.Затем на подъемник и там еще минут 20 как начнут делать. Бесплатную диагностику никто не хочет брать, так как мало что получат. Вот и бесплатная диагностика длится не 30минут как написано, а минимум 2 часа!!

--------------------
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
Profile CardPM
  0/+9  

425 Страницы « < 250 251 252 253 254 > » 
ОтветитьTopic Options
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения