Проходил недавно ТО в Чебоксары-Лада. В целом вроде ничего. Отношение мастеров и ремонтников вежливое. Пускают в ремзону, можно проконтролировать процесс ТО.
Из косяков: предлагали масло "из той же бочки", но по цене на 17 руб/литр меньше официальной. При регулировке клапанов 200 руб. за шайбы ремонтнику в карман, как за расходный материал. При проверке сход-развала не проверили давление в шинах. Ремонт привода двери оказался негарантийным случаем: оказывается если нет бракованных деталей, то это случай не гарантийный и все регулировочные работы оплачиваются клиентом. Пытался спорить что это заводской брак при сборке - им без разницы: деталей бракованых нет, замены нет, следовательно случай не гарантийный. Так и пришлось заплатить за 0,5 н/часа, хотя работы было на 10 мин. Нормо-час, кстати, весьма дорогой.
Так что выводы после ТО сделал следующие /может кому пригодиться / : 1. Не обязательно ставить сигналку и музыку у официального дилера, переплачивая значительную сумму. И тем более не надо покупать сигналку и музыку у официального дилера, она у них раза, наверное, в 1,5 дороже. 2. Мелкие косяки и неисправности (без замены деталей) надо делать самому, так как трудоемкость ремонта у дилера весьма завышена. Они берутся все исправить, но за большие деньги. 3. Прежде чем записывать замечания в оригинал акта при въезде, надо удостовериться у инженера по гарантии, что случай гарантийный, чтобы потом с ними не спорить. 4. Лучше привезти свои расходники: дешевле выйдет.
Прошёл сегодня ТО1 в ЧЛ,своё привёз масло мобил и масло для кпп ТНК(вместе 1800 руб.),всё длилось примерно 3 часа,из них 1 час просто простоял в цеху возле машины,ни как мастер не подходил,скрипела педаль сцепления,смазали ведешкой,всё прошло,поменяли масляный фильтр,лампочку на противотуманной фаре(500 руб. за лампочку),отрегулировали замки,двери стали лучше открываться и закрываться,за работу заплатил 1300 руб.Помыли машину,ещё 55 рублей за мойку,но как помыли,грязь вообще не смыли,так из шланга окатили водой и всё,так и не понял зачем это было нужно,после них всё равно на нормальную мойку поехал.
Проходил недавно ТО в Чебоксары-Лада. В целом вроде ничего. Отношение мастеров и ремонтников вежливое. Пускают в ремзону, можно проконтролировать процесс ТО. .... 4. Лучше привезти свои расходники: дешевле выйдет.
Можно ли сигналку ставить у проверенного "дяди Васи" без документов как это может отразится на ТО и гарантию. Какие расходники желательно (можно) привезти свои?
Авто ваз 2114. Первый ТО записали на 6 августа.
Сообщение отредактировал nikei666 - Jul 26 2011, 12:16
Можно ли сигналку ставить у проверенного "дяди Васи" без документов как это может отразится на ТО и гарантию. Какие расходники желательно (можно) привезти свои?
Это оф. дилеры ВАЗ. Я же говорю про сертифицированные центры по установке доп. оборудования. Из тех, кого знаю - Автомастер, Миханик, Автодок, Питстоп.
у наших дилеров автоваза, в частности чебоксары-лада много чего не соответствует, например если не застрахуешься у ихних представителей страховщиков, то не выедешь за ворота за новом автомобиле
Интересно,кому-нить меняли в ЧЛ по гарантии чего-нибудь?! А то у меня до абсурда дошло,на приоре сломалась ручка на водительской двери,поехал в ЧЛ,так как авто на гарантии,инженер по гарантии осмотрев авто,отказал,сказал,что случай не гарантийный так как элемент не полный,то есть,в ручке,внутри есть маленькая пластмассовая деталь,примерно 1см на 1см,так вот она сломалась и от неё ровно половинка держалась на шурупе,а другая половинка отсутствовала,видимо после поломки где-то выпала,и вот,так как часть этой детали отсутствует,то элемент считается не полным,что влечёт за собой отказ в гарантийном ремонте,в акте-отказе от гарантии он так и написал,и нах такая гарантия нужна...