вот пишете что "единственный дочерний автосалон ПАО «АВТОВАЗ» в Чувашии", а что это значит для простого клиента, чем вы отличаетесь от других официальных дилеров (кроме п.2) ?
В следующий раз, когда поедете на ТО или "диагностику за 299р" очень рекомендую посидеть посмотреть в монитор видеонаблюдения за вашим авто.
Если увидите, как вашему авто проводят замеры напряжения и плотности аккумулятора - поставлю вам памятник.
Чтобы быть до конца объективным скажу что два раза проходил ТО оба раза проверяли. Однако, у меня тоже было несколько негативных случаев обращения в ЧЛ. Часть из них описано в этой теме.
А вот с заводом двигателя не все гладко. Дотестирую до конца, но скорее всего придется к вам еще раз ехать. Ибо при морозе проблема сохраняется. Хотя динамика завода двигателя стала заметно лучше.
Добрый день.
Будет очень хорошо, если Вы будете фиксировать все свои наблюдения. При какой температуре возникает проблема, была проблема при запуске или походу движения. Если при запуске, то как долго автомобиль был в состоянии покоя. Замечательно, если будет видео-запись. Нужно как можно больше информации, т.к. есть вероятность, что когда вы приедете в сервисный центр, проблема не проявится. А по вашим записям и видео-наблюдениям, будет проще диагностировать.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Будет очень хорошо, если Вы будете фиксировать все свои наблюдения. При какой температуре возникает проблема, была проблема при запуске или походу движения. Если при запуске, то как долго автомобиль был в состоянии покоя. Замечательно, если будет видео-запись. Нужно как можно больше информации, т.к. есть вероятность, что когда вы приедете в сервисный центр, проблема не проявится. А по вашим записям и видео-наблюдениям, будет проще диагностировать.
Прилагал в прошлый раз листок следующего содержания - копия вопроса на оф. лада-калина форуме.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема:
Калина 2 универсал 2016г/в 8 кл. 87л.с.
Цитата
Симптом 1: С начала осени стали проявляться проблемы с заводом двигателя. - После относительно длинной стоянки (3-4 часа и более ) при включении зажигания, обороты двигателя прыгали до 1500, потом тут же падали до 500 и не менялись ни вниз ни обратно, дача газа увеличивала обороты, и приводила их в норму. Без дачи газа обороты 500 могли держаться и минуту и две. Проявлялось нестабильно, могло и сразу завестись.
Симптом 2: С наступлением минусовой погоды двигатель после долгой стоянки (стоянка с 6 вечера до 6 утра) с первого раза не заводится, обороты прыгают до 1200-1500, после чего двигатель глохнет. Дача газа не спасает, двигатель некоторое время держит 800-1000 при нестабильной работе и глохнет. Аккумулятор свежезаряженный, напряжение после зарядки и отстоя часика 2 - 12.68В по тестеру, 12.1 по БК. При попытке завода напряжение падает до 9.6-9.8. Проблема повторяется стабильно в течении 3х последних дней, температура наружного воздуха -14 - -22. Ранее в такую погоду заводилось без проблем.
В дополнение, при стоянке на морозе постоянно садится напряжение бортовой сети по датчику - до 11.3В (чем ниже температура и длительность стоянки тем меньше напряжение). При снятии аккумулятора, и занесения в дом, тестер показывает 12.6-12.7 В. После отогрева и постановки на зарядку в автоматический зарядник, заряжается не более получаса. Аккумулятору год, был заменен по гарантии.
При последнем ТО (45000 в ноябре) озвучивал проблему с заводом. После ТО озвучили что была проблема с датчиком кислорода. Связано с затруднением завода двигателя или нет не уточняли, а я, пардон, в этих вопросах существо приближенное к чайнику
Недавно на всякий пожарный съездил к местным спецам по аккумуляторам - думал в нем проблема. Проверили, сказали все нормально. Пробовали ставить новенький аккумулятор, при заводе теплого двигателя, с новым аккумулятором, бортовая сеть при заводе двигателя падала до 9.8В.
ВОПРОС: 9.8В при заводе это нормально ? В чем может состоять проблема , как решать ?
Ролик показывал мастеру, и приемщику. В прошлый раз, при подобном обращении, также показывал ролик, оба ролика сохранились могу показать снова.
Кстати говоря, неплохо бы в сервисный отдел дать компьютер с нормальными колонками, чтобы ролики проигрывать. Обращался по тормозам было, с роликом. На котором записан был звук скрежета, так и не смогли прослушать - на моем ноуте тихо, а у мастеров "компьютера с колонками нет".
менять аккумулятор - бракованный, исправный ниже 11 не упадет
9.8 - нижнее значение в момент завода. родной без подключение пишет 12.6, сейчас бортовая показывает 11.7 без фар печки и т.д. ставил нулевый - по тестеру 13.1 бортовая показывала 12.5., при заводе также падало до 9.8 (нижнее значение в момент завода).
9.8 - нижнее значение в момент завода. родной без подключение пишет 12.6, сейчас бортовая показывает 11.7 без фар печки и т.д. ставил нулевый - по тестеру 13.1 бортовая показывала 12.5., при заводе также падало до 9.8 (нижнее значение в момент завода).
Он не должен так сильно проседать. С таким напряжением и стартер крутит еле еле и с этим у тебя проблемы при заводке. Вроде машина у тебя свежая и не похоже что где то масса плохая. Проверь затяжку проводов для начала.
Он не должен так сильно проседать. С таким напряжением и стартер крутит еле еле и с этим у тебя проблемы при заводке. Вроде машина у тебя свежая и не похоже что где то масса плохая. Проверь затяжку проводов для начала.
тоже самое сказал мастер по аккумуляторам на Базовом, он посчитал что проблема в стартере, перегружает при заводе аккумулятор от того и на предидущем аккуме , поменяном по гарантии выкипели пару банок. Его мнение мастеру ЧЛ, также было озвучено, и написано на листке дополнительно.
На эту при писку мастер ЧЛ задал вопрос: "а при чем здесь стартер?".
хотел бы оставить отзыв за проделанную работу ( руководителю Тимофееву А.О , Фомину Дмитрию, гарантийщикам( 2 Сергеям и Алексею), девушкам которые оформляли мое авто- спасибо вам за проделанную работу. Работу по гарантии выполнили на все 350%. Спасибо очень рад что у вас всегда обслуживаюсь. рекомендую p/s лада гранта черная ( автомат)
Сообщение отредактировал demfi - Feb 15 2017, 21:40
тоже самое сказал мастер по аккумуляторам на Базовом, он посчитал что проблема в стартере, перегружает при заводе аккумулятор от того и на предидущем аккуме , поменяном по гарантии выкипели пару банок. Его мнение мастеру ЧЛ, также было озвучено, и написано на листке дополнительно.
На эту при писку мастер ЧЛ задал вопрос: "а при чем здесь стартер?".
У них главный по сервисной зоне Тимофеев толковый к нему обратись и опиши проблему. Мастера как зовут?
Как проходит комплексная проверка автомобиля в «Чебоксары-Лада»
На правах рекламы Скоро весна. Последние февральские деньки дают автовладельцам возможность проверить автомобиль в зимних условиях.
В «Чебоксары-Лада» уже традиционно проходит акция «Комплексная проверка автомобиля всего за 299 рублей». Кроме этого, участники программы получают скидку 10% на работы и 5% на покупку запчастей.
Мы решили продолжить славную традицию фоторепортажей и показать вам, как проходит эта сервисная акция.
Сегодняшняя фотомодель – пятидверная LADA 4x4 2013 года выпуска, пробег 40 169 км. Автомобиль для репортажа нам любезно предоставил ее владелец – Виталий Николаевич.
К слову сказать, он – наш постоянный клиент, автомобиль покупал у нас и на ТО к нам заезжает. Машиной доволен, ведь «для деревни это идеальный вариант». Практически невозможно найти другой такой автомобиль, который сочетает в себе вседорожнюю проходимость, надежность, простоту обслуживания и доступную стоимость. Посмотреть фото
Виталий Николаевич передал автомобиль мастеру цеха Юрию Иванову, и проверка началась. После мойки машину осмотрели на подъемнике. Проверили амортизаторы подвески, трос ручного тормоза, рулевую рейку, рулевые наконечники и тяги, шаровые опоры, стойки и втулки амортизатора, пыльники шрусов, течь ДВС, КПП и заднего редуктора, подшипники ступиц, состояние тормозных шлангов и выхлопной системы. LADA 4x4 оказалась в полном порядке. Посмотреть фото
Автомобиль спустили и продолжили проверку под капотом: уровень тормозной и охлаждающей жидкостей, масла в двигателе и КПП, состояние приводных ремней и роликов. Владельцу порекомендовали долить тормозную жидкость. Посмотреть фото
Пришел черед диагностики звукового сигнала, стеклоочистителя, передних и задних световых приборов, уровня электролита, плотности АКБ, а также наличия кодов ошибок ЭСУД (электронной системы управления двигателем). Диагностика выявила необходимость зарядки аккумулятора (плотность АКБ оказалась 1,23 вместо 1,28) и замены предохранителя. Посмотреть фото
Проверка окончена, давайте посчитаем расходы. Комплексная проверка – 299 руб. Предохранитель – 9,5 руб. (со скидкой 5%). Работы по замене предохранителя – 53,1 руб. (со скидкой 10%).
Итого – 361, 6 руб. Посмотреть фото
Можно только похвалить автовладельца за бережное отношение к своему автомобилю. Если вовремя проверять автомобиль и устранять неполадки в самом начале, владение им доставит только удовольствие.
А мы напоминаем вам, что акция «Комплексная проверка за 299 рублей» продлится в сервисном центре Чебоксары-Лада до 28 февраля.
___________ Ждем вас в авторизированном сервисном центре «Чебоксары-Лада» Новочебоксарск, Восточная, д. 6 . Записывайтесь по телефону 8 (8352) 76-30-01 или оставьте заявку на сайте.
И правда, если за автомобилем следить и выполнять плановые ТО, он прослужит долго. Владельцы ЛАД, часто пренебрегают обслуживанием авто, вот и сыпятся потом, через одну. Ну, а после на форума, площадях и улицах кричат, что качество машин плохое...
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!