Даже если и моют, то мойка технологическая. После нее не такой чистый автомобиль.
Цитата(Sofrik @ Nov 9 2016, 08:55)
я не был. но судя по погоде - на дворе зима, а судя по фото развал делают на летнюю резину - ЗАЧЕМ??? машины чистые , ни одной пылинки - у каждого такая.
Добрый день.
Было бы не очень красиво, если бы мы проводили демонстрацию и презентацию на грязном автомобиле. Поэтому да, все автомобили чистые.
Кроме тог, действительно, любой автомобиль, заезжая на сервис, проходит через мойку.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
спасибо за фотки... никогда не куплю машину в Чебоксары-Лада p.s. это звиздец какой-тось
Цитата(killerfinger @ Nov 9 2016, 06:13)
Почему Объясните?
человек склонен к стереотипам... насмотревшись фотографий - мыслю стереотипно (знать не знаю, как работают эти люди)... но за машиной туда не пойду... ибо ужос нах они их спецом так подбирают?
Сообщение отредактировал На-связист - Nov 9 2016, 17:47
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
я не был. но судя по погоде - на дворе зима, а судя по фото развал делают на летнюю резину - ЗАЧЕМ??? машины чистые , ни одной пылинки - у каждого такая.
была бы машина грязная, начали бы ныть на форуме что "неряхи, как свиньи в грязи все делают".
Бампер передний на гранту в цвете сколько встанет? Звонил вам-сбрасывают в отделе запчастей.
Добрый день.
Бампер в цвете будет в районе 4500 руб. Для расчета точной цены и заказа нужно точно знать цвет. Оставьте, пжл., свой номер в РМ или перезвоните по номеру - 89276686492
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Заехал в 8-30 , как и записывался. Уселся в салоне перед телевизором и монитором , где виден ход работ в салоне. Сказали что работы будут делать 4 часа.
Прошло чуть более 3х часов, смотрю, на моей машине работы закончили, со стенда машина ушла. Во , думаю, как быстро!!! Но не зовут забирать, значит, думаю, ждет чего-то еще, или на другую работу где камеры нет поставили.
Сижу телек смотрю... проходит еще час (Всего 4) - не звонят. Еще час (всего5) решил поинтересоваться чего тянут - говорят "у нас очередь на сход-развал, машина ждет"...
Стал с интересом смотреть на стенд схода развала. Еще когда ходил узнавать что и как, на стенде стояла гранта, работа вроде не шла. Через некоторое время подошел человек , сделал гранту, загнали другую машину и .... человек свалил на 40 минут. Видимо обед...
Жду, медленно начинаю закипать...
приходит чел обратно и начинает проверять машины - одна в 12-15 минут. забираю свою машину в 15-30.
Я все понимаю, "очередь" , что работнику тоже надо обедать...
НО ГОСПОДА!!! ЧЕТЫРЕ ЧАСА ЖДАТЬ СХОДА-РАЗВАЛА ЭТО НИ В КАКИЕ РАМКИ.
Из декларируемых "4 часа на то" я ждал СЕМЬ !!!!! Целый рабочий день у Вас !!!
Ну неужели работу нельзя построить так, чтобы записанные на ТО машины, с регламентом по времени работы ТОЖЕ ПРОВОДИЛИСЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ!!! а не ждали неких "Очередей" ?!
Приглашаем на матч ХК «Чебоксары» vs ХК «Ростов». Встреча состоится в рамках Первенства высшей хоккейной лиги в Ледовом Дворце «Чебоксары-Арена» 22-23 ноября в 18:30.
Приходите поддержать любимую команду! Вас ждут приятные сюрпризы и подарки от автосалона «Чебоксары-Лада» и «Сетелем банк».
Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - Nov 16 2016, 08:35
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Заехал в 8-30 , как и записывался. Уселся в салоне перед телевизором и монитором , где виден ход работ в салоне. Сказали что работы будут делать 4 часа.
Прошло чуть более 3х часов, смотрю, на моей машине работы закончили, со стенда машина ушла. Во , думаю, как быстро!!! Но не зовут забирать, значит, думаю, ждет чего-то еще, или на другую работу где камеры нет поставили.
Сижу телек смотрю... проходит еще час (Всего 4) - не звонят. Еще час (всего5) решил поинтересоваться чего тянут - говорят "у нас очередь на сход-развал, машина ждет"...
Стал с интересом смотреть на стенд схода развала. Еще когда ходил узнавать что и как, на стенде стояла гранта, работа вроде не шла. Через некоторое время подошел человек , сделал гранту, загнали другую машину и .... человек свалил на 40 минут. Видимо обед...
Жду, медленно начинаю закипать...
приходит чел обратно и начинает проверять машины - одна в 12-15 минут. забираю свою машину в 15-30.
Я все понимаю, "очередь" , что работнику тоже надо обедать...
НО ГОСПОДА!!! ЧЕТЫРЕ ЧАСА ЖДАТЬ СХОДА-РАЗВАЛА ЭТО НИ В КАКИЕ РАМКИ.
Из декларируемых "4 часа на то" я ждал СЕМЬ !!!!! Целый рабочий день у Вас !!!
Ну неужели работу нельзя построить так, чтобы записанные на ТО машины, с регламентом по времени работы ТОЖЕ ПРОВОДИЛИСЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ!!! а не ждали неких "Очередей" ?!
а я на ночь оставил, чтобы ТО сделали, а утром забрал готовую машину, сразу появится вопрос почему оставил, могут обмануть.Считаю что не могут обмануть, они знают что я работаю в автокомпании где могу все проверить как они сделали ТО.Я ДОВЕРЯЮ ЭТОМУ САЛОНУ
Ничего себе у вас отношение к клиентам. А когда вам клиенты в салоне указывают на недостатки, тоже кричите, это всё конкуренты клевещут?
Добрый день.
Во-первых, мы ни на кого не кричим. Во-вторых, на все реальные отклики, мы реагируем, но когда люди регистрируются специально и пишут негативные отзывы у нас это вызывает как минимум недоумение. При этом обращаю внимание, что оратор никакого конкретного недостатка не указал.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт