За работу которую необходимо было выполнить по ТО.
вот это, извините, сильно сомнительно (не, может, конечно, у товарища своя СТО, но тогда зачем ему платить 200р? ) Да и не стоит овчинка выделки - не те суммы платятся за ТО, чтобы отказываться ради их экономии от гарантии на машину
Сегодня проходил ТО-1 на свою Ладу-Калину. Записали на 16 00, немного опоздал, но вопросов это не вызвало .Стоимость за 3 года выросла почти в 2 раза. В 2007 было 1600 плюс мойка 150р., в 2010 - 2780 рублей с мойкой. Мастер после осмотора, забрал машину и записав все мои жалобы и телефон отправил гулять. В 2007 году при записи на 9 утра час надо было стоять в очереди на мойку, затем ждать по ка освободиться очередь на посту. а там и обеденный перерыв приближался, т.е. день можно было убить в легкую. Так что прогресс налицо. Но улыбнуло другое. Приехав на минут 15 заранее спросил, можно ли где-нибудь перекантоваться, так как салон был закрыт. Меня проводили по узкой темной лестнице на 2 этаж по абсолютно темным коридорам и препровдили в так называемую зону отдыха. Она представляла собой комнату площадью S=20м с ремонтом двадцатилетней давности телевизором Gold Star и пластмасовыми стульями как в летних кафешках. Но, внимание, у телевизора (кстати фирма Gold Star перименована в LG лет как двенадцать назад) не было пульта и выломаны кнопки переключения программ. Но чьи-то заботливые ручки сделали бумажную трубочку для того чтобы просунуть под панель и переключить каналы данного телевизора. С тоской вспомнил мойку Пит-стоп на гражданской где стоит метровый LCD, мягкие диваны кофе машина и т.д.
Расскажу нашу историю общения с Чебоксары-Лада. 2 февраля 2011 года пришли в салон, чтобы купить авто за нал. Доброжелательный мол.чел. предложил, что было в наличии, нас это не устроило (в частности цвет авто-белый) и мы договорились с менеджером о его звонке в течении 10 дней нам при поступлениии другого цвета. Звонка ессно не было, позвонили сами и узнали, что машин не было, так продолжалось в течении 20 дней, хотя мы прекрасно видели количество поступаемых в салон машин. Потом он клятвенно заверил, что закажет авто персонально под нас и при поступлении мы заплатив деньги можем на след. день его забрать. Прошла еще неделя. И о чудо! - пришел наш авто. Мы приехали, заплатили деньги. Тот же мол.чел. клятвенно заверил, что через день придет и ПТС. Сегодня же мы с изумлением узнаем, что ждать ПТС нужно еще неделю. На вопрос, в чем причина, узнаем что виноват завод. Он, такой нехороший, почему-то не высылает нам ПТС, но они рады будут предложить нам заверенную салоном копию ПТС. Мы сказали-хорошо, но с условием, что выписанные штрафы ГИБДД мы будем приносить для оплаты к ним. Не хотят.))) Пока конца этой истории нет. P.S. В договоре купли-продажи указан ПТС от 18 (!!!) февраля 2011 года.
Сообщение отредактировал Ал Инк - Mar 3 2011, 09:56
Ал Инк, другу машина пришла в субботу, ПТС пришло сегодня вечером, завтра идет машину забирать. Думаю в вашем случае действительно возникла причина связанная с заводом.
Продолжение. Вчера позвонили менеджеру и очень эмоционально высказали все, что думаем по этому поводу. Сегодня с утра нам звонят, что все в порядке и документы придут завтра вечером. Россия, что еще скажешь.
Ждемс..
dleo, Вашему другу завидую. Ему очень повезло.
Сообщение отредактировал Ал Инк - Mar 3 2011, 09:59
да вы не нервничайте сам примерно с такими же ожиданиями брал, но дело было с АА. Поэтому другу посоветовал брать в ЧЛ, про них отзывы были лучше. П.С. Друг кстати машину забрал, сейчас на эвересте коврики покупает.
dleo, надеюсь сегодня мы тож будем в эвересте затариваться ковриками))) Нам еще начали антикорить авто по ошибке. Половину обработали, потом вспомнили, что мы отказались и бросили)))) Мне, как женщине, всегда потом смешно когда говорят, что это мы - "курицы". Я бы вот поспорила))))
Сообщение отредактировал Ал Инк - Mar 5 2011, 08:55
Сегодня заезжал на ТО-3. Первое чем сразу огорошили - что купон на 15% скидку на работы не действует. Отменили с нового года. Мотивировали это тем, что стоимость нормо-часа и так низкая, поэтому на моем кошельке это никак не отразится.
В итоге ТО-3 со всеми материалами и работами обошлось на Калину 1,4 16 клапанов в 4835 рублей.
По гарантии будут менять датчик распредвала и подрулевой переключатель (дворники - самая быстрая скорость не работает). На складе этих вещей не оказалось, обещали привезти в течение 20 рабочих дней.