Что не понравилось в последний раз - записался спокойно на 13:00 на ТО-2. Подъехал к 12:50, подхожу к окошку, говорят что правила изменились - теперь перед заездом на территорию мастер должен принять машину, заполнить акт, загнать машину, а уже потом будет оформляться все остальное.
Стою жду. Мастера нет. В 13:10 он подъехал, начал принимать машины. В итоге я попал на ТО только в 13:40... Справшивается, для чего тогда было на 13:00 заранее записываться, если прием де-факто идет по живой очереди?
Что не понравилось в последний раз - записался спокойно на 13:00 на ТО-2. Подъехал к 12:50, подхожу к окошку, говорят что правила изменились - теперь перед заездом на территорию мастер должен принять машину, заполнить акт, загнать машину, а уже потом будет оформляться все остальное.
Стою жду. Мастера нет. В 13:10 он подъехал, начал принимать машины. В итоге я попал на ТО только в 13:40... Справшивается, для чего тогда было на 13:00 заранее записываться, если прием де-факто идет по живой очереди?
Если поехал на ремот в Ч-Л, то будь готов пол дня там впустую потратить. Мастера могут запросто поехать куда нибудь, по своим делам, или пойти мыть свою машину, а ты сиди жди. Ремонтники могут сходить раз 5 покурить неспеша, поболтать на скамейке.
ps Все выше сказанное, не придумано, все из личного опыта.
Если поехал на ремот в Ч-Л, то будь готов пол дня там впустую потратить.
В плане длительности ТО никаких нареканий не было уложились в заявленные три с небольшим часа. В 13:40 машину загнали, в 17 мне уже позвонили с сообщением о том, что все готово.
В плане длительности ТО никаких нареканий не было уложились в заявленные три с небольшим часа. В 13:40 машину загнали, в 17 мне уже позвонили с сообщением о том, что все готово.
Что можно делать с Калиной 3 с небольшим часа? Сколько ни ездили на Мазде в ТТС, вплоть до ТО-4, ни разу больше чем на 2 часа не задерживались...
Что можно делать с Калиной 3 с небольшим часа? Сколько ни ездили на Мазде в ТТС, вплоть до ТО-4, ни разу больше чем на 2 часа не задерживались...
Протяжка всех болтов в подвеске, замена масла, замена фильтров салонного, воздушного, топливного, масляного, тестирование, сход-развал, регулировка фар + что-то еще (надо перечень регламентных работ смотреть).
Что можно делать с Калиной 3 с небольшим часа? Сколько ни ездили на Мазде в ТТС, вплоть до ТО-4, ни разу больше чем на 2 часа не задерживались...
А подумать никак? Есть установленный регламент работ, есть время выделенное на каждую работу. А масло сменить да штамп поставить конечно и за полчаса можно.
А подумать никак? Есть установленный регламент работ, есть время выделенное на каждую работу. А масло сменить да штамп поставить конечно и за полчаса можно.
А технически гораздо более сложную машину обслуживать, получается, легче и быстрее?
Я недавно ТО1 там проходил, был рядом с автомобилем наблюдал что и как делают - понравилось, все по полной программе согласно перечня работ, даже удивило то что когда начали проверять электрику я сказал что у меня к этому претензий нет- все работает и проверять нет необходимости мастер все равно проверил все электрооборудование, обьяснили что они обязаны все работы проводить