Вот вопрос по гарантии автомобиля Калина Хетчбек. Что является поводом для отзыва Автомобиля для полного устранения не исправности, ведь это лицо компании.Все Авто производители мира дорожат своей репутацией, кроме Автоваза, которая найдет сто причин чтоб все свалить на владельца автомобиля. Вот следующие не исправности У моего и не только, автомобиля Калина хэтчбек ; шум подшипника коробки передач ( сказана что это болезнь, вопрос Чья),перетирается задний тормозной шланг в месте крепления, шумит выжимной подшипник сцепления, расход топлива при смешанном цикле 10 литров вместо заявленных 7 литров, заклинивает АБС система. Это при пробеге автомобиля 500 км. Вот вам и отечественный Автопром. Главное что это по Гарантии не могут сделать, это типа заводской Брак.
Расход в первую очередь зависит от манеры езды, плюс ещё двигатель не прикатался (раз пробег только 500 км.). У меня калина универсал, пробег 90000 км., расход в смешанном цикле идёт 7 - 8 литров. Если ездить спокойно расход бывает даже меньше 7 литров. (На трассе даже был 5,6 литра на сотню) А самый большой зимой 8,5 -9 (это с прогревом). По поводу шума коробки. Тоже был шум, залил полусинтетику 75/90, шуметь меньше стала и зимой легче проворачивается.
Вот вот. У меня 127-е двигло, если не крутить выше 2000, то даже в городе в 8 л уложиться можно. Но, мне на расход пофиг, кручу до 6000, как результат около 12,5 л с кондеем. За счёт того, что часто езжу межгород (от 200 до 400 км) средний ща такой
.
Так то да, я например, тоже могу ТО делать сам, а представьте если оборвёт ремень ГРМ... Капиталка двигла встанет чуть ли не в 10 ТО!
Абы если кабы. С такими мыслями о обрыве ремня, может и машину брать не стоит тогда? Сотни тысяч автомобилей ездят по стране, и какой процент обрывов при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании? Вы походу только из-за страха обрыва и кормите дилера
Сообщение отредактировал postoperator - Jul 18 2016, 12:59
Добрый день! Симптомы описаны в предписании - проявление несоответствия в виде шума при работе климатической установки. Запишитесь на замену по тел. 8 (8352) 76 30 10
Автомобиль должен быть на гарантии или нет? Гранта 2013 г.в, гарантия закончилась
Вот следующие не исправности У моего и не только, автомобиля Калина хэтчбек ; шум подшипника коробки передач ( сказана что это болезнь, вопрос Чья),перетирается задний тормозной шланг в месте крепления, шумит выжимной подшипник сцепления, расход топлива при смешанном цикле 10 литров вместо заявленных 7 литров, заклинивает АБС система. Это при пробеге автомобиля 500 км. Вот вам и отечественный Автопром. Главное что это по Гарантии не могут сделать, это типа заводской Брак.
По поводу гула КПП - это особенность заводских коробок и к этому придется привыкнуть, уровень шума можно немного понизить, если сразу после обкатки в кпп залить хорошую синтетику. По поводу расхода действительно многовато. На моей приоре с включенным кондеем по городу в районе 8л. (с прошивкой под евро2 ).
Автомобиль должен быть на гарантии или нет? Гранта 2013 г.в, гарантия закончилась
Добрый день.
Вам лучше подъехать к нам на сервис (предварительно записаться), мастера будут решать вопрос на месте. Скорее всего нужно будет писать письмо на завод, чтобы вам согласовали замену, т.к. гарантийный период закончился.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Вот вопрос по гарантии автомобиля Калина Хетчбек. Что является поводом для отзыва Автомобиля для полного устранения не исправности, ведь это лицо компании.Все Авто производители мира дорожат своей репутацией, кроме Автоваза, которая найдет сто причин чтоб все свалить на владельца автомобиля. Вот следующие не исправности У моего и не только, автомобиля Калина хэтчбек ; шум подшипника коробки передач ( сказана что это болезнь, вопрос Чья),перетирается задний тормозной шланг в месте крепления, шумит выжимной подшипник сцепления, расход топлива при смешанном цикле 10 литров вместо заявленных 7 литров, заклинивает АБС система. Это при пробеге автомобиля 500 км. Вот вам и отечественный Автопром. Главное что это по Гарантии не могут сделать, это типа заводской Брак.
Описанные Вами неисправности могут быть устранены в рамках гарантийного обслуживания. Запишитесь на осмотр по тел. 8 8352 76-30-01
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Позавчера в "Чебоксары-Лада" проходил третье ТО - автомобиль Лада Гранта, 30000 км. отъездил. Меняли в том числе и свечи зажигания. Старые обнаружил после ТО в салоне автомобиля, т.к. на ТО не присутствовал. За все тридцать тысяч лил бензин: Ирбис - примерно 85%, Лукойл - 13%, остальные "по случаю" - 2%. Состояние свечей на фото - что скажете?: