когда автоваз решит пометь на вестах втулки стабилизатора? машина куплена у Вас в декабре. порабы решать вопрос...
Стойки стабилизаторов Весты были проблемными на некоторых машинах 2015 года. У машин 2016 года таких проблем нет. Сейчас у АвтоВАЗа есть отдел, который активно следит за отзывами клиентов и исправляет проблемы. Это не шутка, посмотри в интернете. Но хейтерам это объяснять бесполезно, так как они мыслят стереотипами. Я могу перечислить кучу мелочей, которые доработаны в Вестах 2016 года, например новый уплотнитель капота, благодаря которому грязь не попадает под капот, даже уплотнитель крышки двигателя добавили, чтобы она не болталась, такую мелочь как резиновый коврик для ниши водительской двери добавили, у Xray убрали декоративную надпись на передней панели, которая слишком выделялась и не вписывалась в интерьер, ну и новые стойки стабилизаторов Весты, список можно продолжать. Та же ситуация была с Ларгусом и Грантой, но не столь активная как с Vesta и Xray. Альянс активно работает над повышением лояльности к марке Лада, сейчас у них новый маркетинговый отдел, который ведет ютуб канал, где показывают сборку и покраску каждой модели, группа в контакте, фейсбуке и так далее. Работают люди, а не сидят на месте. Тут статья с фотографиями о сборке Весты от простого обывателя, можешь почитать https://www.drive2.ru/c/3121797/
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Jul 17 2016, 01:23
ВАЗ что на фото снят с производства в 2004 году, т.е. машине минимум 12 лет. Машина старая, к тому же вазовская, над чем тут ухмыляться? Забавно, ведь если бы там стояла иномарка, никто не стал бы это упоминать. Вот оно, предвзятое отношение. А иномарки тех лет кстати, особенно люксовые, ломаются намного чаще из за кучи электроники, и обслуживание обходится в разы дороже.
Насчет парада . Авто парад сделан на скорую руку, даже машины грязные и половина отсутствует, плюс отклонения по времени на 40 минут на главной площади. Как наглядность, не организованость и бардак Авто ваза. Также я считаю, что на парад Руководитель Дилерского центра должен был приехать на Родном Автомобиле Авто Ваза. Это лучшая реклама автопрома. Купив данный автомобиль, я теперь как на праздник заезжаю два раза в месяц на гарантийный ремонт. Это главная статья дохода на верное Авто ваза. Также у дилерского центра отсутствует Брендовый магазин Автозапчастей.
Вот вопрос по гарантии автомобиля Калина Хетчбек. Что является поводом для отзыва Автомобиля для полного устранения не исправности, ведь это лицо компании.Все Авто производители мира дорожат своей репутацией, кроме Автоваза, которая найдет сто причин чтоб все свалить на владельца автомобиля. Вот следующие не исправности У моего и не только, автомобиля Калина хэтчбек ; шум подшипника коробки передач ( сказана что это болезнь, вопрос Чья),перетирается задний тормозной шланг в месте крепления, шумит выжимной подшипник сцепления, расход топлива при смешанном цикле 10 литров вместо заявленных 7 литров, заклинивает АБС система. Это при пробеге автомобиля 500 км. Вот вам и отечественный Автопром. Главное что это по Гарантии не могут сделать, это типа заводской Брак.
Сообщение отредактировал Buldozer - Jul 17 2016, 10:06
А я забил на ТО и гарантию. Позвонил год назад в Чеб-Лада, мне огласили стоимость ТО-1 5500 рублей. Купил за эти деньги набор инструментов, обслуживаю сам
А я забил на ТО и гарантию. Позвонил год назад в Чеб-Лада, мне огласили стоимость ТО-1 5500 рублей. Купил за эти деньги набор инструментов, обслуживаю сам
Так то да, я например, тоже могу ТО делать сам, а представьте если оборвёт ремень ГРМ... Капиталка двигла встанет чуть ли не в 10 ТО!
28 мая был на ТО, при котором был выявлен дефект (потрескались пыльники рулевых наконечников и пробит пыльник шруса наружного). Менеджер по гарантии (вроде Сергей) подойдя к машине говорит, что наконечники меняются по гарантии,а пыльник шруса нет(хотя в гарантийном талоне четко написано- гарантия шруса с защитным пыльником 36 мес или 50 т.км). В наличии наконечников не оказалось, сказали надо ждать две недели(сказали перезвонят). По истечению 2-х недель САМ перезваниваю-запчастей нет(ПЕРЕЗВОНИМ). Так 3 раза. 30 июня позвонил на горячую линию ВАЗа 8 800 200-52-32, запчасти сразу появились, сразу позвонили начали записывать на ремонт (но Я уехал в командировку). Девушка сказала , что бы я по приезду записался на ремонт. 14 июля перезвонил и уточнил всё ли в порядке - ответ приезжайте раз к Вам звонили все в порядке. И вот я приехал и прождав 1ч 20 минут узнаю, что одного наконечника НЕТ. Так что ДУМАЙТЕ нужна ли ВАМ перплачивать за ТО и такаю ГАРАНТИЯ!