Благодарим Вас, что приобрели автомобиль LADA в нашем автосалоне. Огорчены подобным комментарием. Не могли бы вы написать подробно, что на вас произвело плохое впечатление. Очень редко слышим подобные отзывы, хотелось бы их исключить полностью, поэтому очень важна ваша обратная связь для работы над ошибками.
процесс покупки еще не завершен, поэтому о подробностях писать рано. Надеюсь что покупка автомобиля состоится взаимовыгодно.
Сообщение отредактировал GerAN - Jul 3 2016, 21:10
Выражаю свою благодарность сотрудникам сервиса "Чебоксары-Лада" за произведенный гарантийный ремонт моей лады-гранты.
Очень доволен, что обратился к Вам. Все хорошо сделали, без претензий, машину по замененным деталям и проведенным работам на подъемнике показали.
Желаю Вам процветания
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, когда люди находят время написать не только критику (которая тоже нужна), но и подобные положительные отзывы. Желаем Вам удачи на дорогах! Ждём Вас в "Чебоксары-Лада" на следующий ТО!
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Добрый день. У официального дилера LADA "Чебоксары-Лада" цены на ТО совпадают с ценами на сайте LADA http://cheboksary-lada.lada.ru/ds/to.php Записывайтесь на ТО 8 (8352) 76-30-01
Записался на сегодня на 9:30. Посмотрим как у вас, по сравнению с Диал-Авто. И как вы тут описывали ТО-2 на форуме. Съездил на ТО-1. С маслом Shel helix синтетика вышло 5200. Проверили затяжку болтов, что не дотянуто -дотянули. Смазали все петли, поменяли масло, фильтра. Подтянули ручник, тормоза. Отрегулировали клапана, проверили электрику и ошибки. Сделали сход развал. Ну кое что упустил наверное. В принципе вроде хорошо сделали, покатаемся увидим. Спасибо.
Сообщение отредактировал SACREDEN - Jul 6 2016, 18:34
Чебоксары-Лада, скажите, а устраняется ли у вас по гарантии очень распространенная калиновская недоделка, а именно разрыв шланга омывателя заднего стекла. авто калина 2 универсал. В интернете пишут, что очень распространенная проблема. Меня она коснулась,вода льет в салон
Чебоксары-Лада, скажите, а устраняется ли у вас по гарантии очень распространенная калиновская недоделка, а именно разрыв шланга омывателя заднего стекла. авто калина 2 универсал. В интернете пишут, что очень распространенная проблема. Меня она коснулась,вода льет в салон
Добрый день. Да, данную проблему мы устраняем. Приезжайте, обязательно предварительно запишитесь по телефону: +7 (8352) 76 30 10
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
по иксрею какието скидки есть? кроме утилизации и трейдину. интересует максималка на роботе.
Добрый день.
По автомобилю LADA XRAY действуют только программы утилизации и трейд-ин. Кроме этого, мы предоставляем клиентские карты с дополнительными выгодами на сервис, карты помощи на дорогах. Лучше приезжайте к нам в автосалон, т.к. такие вопросы лучше обсуждать персонально
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Записался на сегодня на 9:30. Посмотрим как у вас, по сравнению с Диал-Авто. И как вы тут описывали ТО-2 на форуме. Съездил на ТО-1. С маслом Shel helix синтетика вышл 5200. Проверили затяжку болтов, что не дотянуто -дотянули. Смазали все петли, поменяли масло, фильтра. Подтянули ручник, тормоза. Отрегулировали клапана, проверили электрику и ошибки. Сделали сход развал. Ну кое что упустил наверное. В принципе вроде хорошо сделали, покатаемся увидим. Спасибо
SACREDEN,
Добрый день.
Очень рады, что вы все-таки решились и приехали к нам. Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Приятно, что наш сервисный центр вас не разочаровал Надеемся , что увидеть вас снова на следующем ТО.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
По автомобилю LADA XRAY действуют только программы утилизации и трейд-ин. Кроме этого, мы предоставляем клиентские карты с дополнительными выгодами на сервис, карты помощи на дорогах. Лучше приезжайте к нам в автосалон, т.к. такие вопросы лучше обсуждать персонально
был я у Вас. кроме утилизации и трейд ина ничего не предложили.