Цитата(_kalinchik@outlook.com @ May 25 2016, 16:20)
Добрый день! Хотелось бы узнать, почему ручку в итоге заменили и на основании чего? Вопрос не праздный, поскольку в моем случае замена наружной ручки была оплачена за мой счет. Наружная ручка двери с дефектным язычком и заказ-наряд у меня на руках.
Был заводской брак, поэтому ручку заменили.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Как всё хорошо, я как ни заеду у меня всё со скрипом идет. Мастер берет ключи и уезжает, я потом иду искать местонахождение машины по ремзоне. На какой-то черт пытаются забрать свидетельство о регистрации. Предлагают поискать механика допустим который должен чинить. Во все бумаги включено что я доволен и всё хорошо починено, произведено и установлено.
Вообще на сайте Лада ТО2 и ТО1 для 8-и клапанных Грант стоит 5500, причем написано: запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно. Как у них с материалами вышло меньше 5500 или это всего лишь для рекламы, чтобы привлечь клиентов? а приедешь там тебе все 10 тыс. р. выйдет
Сообщение отредактировал SACREDEN - May 25 2016, 20:27
Насчет ручки двери, уточню даже,-задняя правая скажу, что вы ЧЕБ ЛАДА начхали (мягко не правда ли?) на это. Эта проблема всех и вся и ответ А ЧЕ ВЫ ХОтели.....Насчет ТО скажу пишите мне в личку сделаю лучше 1000%. А насчет машин скажу нормальные, вот руки меняются на ТО ...это плохо. Удачи всем.