Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
425 Страницы « < 175 176 177 178 179 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

Skite
post May 17 2016, 11:40 
Отправлено #2642


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Lucky_Den @ May 17 2016, 11:22)
Есть, недавно восстанавливал после ДТП заднее левое крыло, сделали отлично, заодно и по гарантии покрасили пороги.

Единственное "но", но похоже не отличающееся от других фирм Чувашии - косяк ИМХО больше РСА , чем Ч-Л и других, нормочас составляет 700р,  в то время как в базе РСА для расчетов по нашему региону используется 530р.

Еще раз повторю, что я обзванивал несколько фирм в чебах, только в одной нормочас был 650р , в остальных от 700 и выше.
*

надеюсь, написал жалобу в РСА и в ЦБ, что в базах единой методики расчета нормочас занижен. иначе, так и будут всех обсчитывать.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
mayleen
post May 17 2016, 13:40 
Отправлено #2643


Гуру



Сообщений: 1 164



Цитата(Skite @ May 17 2016, 11:40)
надеюсь, написал жалобу в РСА и в ЦБ, что в базах единой методики расчета нормочас занижен. иначе, так и будут всех обсчитывать.
*
Татарстанкое УФАС уже выдала РСА предписание об устранении несоответствия цен: http://solutions.fas.gov.ru/documents/pk-05-5385/download. По истечению срока устранения нарушений надо будет проверить.
Profile CardPM
  0/+2  
Lucky_Den
post May 17 2016, 14:17 
Отправлено #2644


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Skite @ May 17 2016, 11:40)
надеюсь, написал жалобу в РСА и в ЦБ, что в базах единой методики расчета нормочас занижен. иначе, так и будут всех обсчитывать.
*


В РСА нет, а вот в ЦБ написалд, они красивую отмазку написали.
В кратце, хоть мол и устанавливаем методику. но ничего с РСА сделать не могём, судитесь, право имеете.
Profile CardPM
  0/+1  
Lucky_Den
post May 17 2016, 14:40 
Отправлено #2645


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(mayleen @ May 17 2016, 13:40)
Татарстанкое УФАС уже выдала РСА предписание об устранении несоответствия цен: http://solutions.fas.gov.ru/documents/pk-05-5385/download. По истечению срока устранения нарушений надо будет проверить.
*


Спасибо, сам никак найти не мог, для суда пригодится.
Profile CardPM
  -1/0  
stokman
post May 17 2016, 14:50 
Отправлено #2646


Эксперт



Сообщений: 942



Есть же банки которые предоставляют кредиты без каско и сж,вот и берите у них.
на офф сайте
уникредит,сетелем,втб,но у втб зп надо официальной свыше 23 тысяч.
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post May 25 2016, 14:40 
Отправлено #2647


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Выгодное ТО в «Чебоксары-Лада»

На правах рекламы
С 24 мая компания АвтоВАЗ запустила рекламную кампанию «Выгодное ТО. С заботой о самом главном», направленную на снижение стоимости ТО для всех владельцев LADA.

На сайте lada.ru появился калькулятор, с помощью которого вы можете рассчитать рекомендованные цены ТО у официальных дилеров. Таким образом LADA устанавливает максимальный порог рекомендованных цен на техническое обслуживание автомобилей. Благодаря данной кампании многие дилеры должны снизить свои цены на ТО.

Сервисный центр Чебоксары-Лада информирует вас, что даже до запуска рекламной кампании цены на ТО в Чебоксары-Лада оставались и остаются одними из самых выгодных и доступных. И они даже ниже цен, рекомендованных АвтоВАЗом.

Чтобы не быть голословными, мы решили сходить в сервисный центр и посмотреть, как водители проходят плановое ТО в Чебоксары-Лада.

Итак, сегодняшний репортаж посвящен ТО-2 самого популярного автомобиля на российском рынке - LADA Granta* седан. ТО-2 для данной модели проходят на пробеге 29 500 — 30 500 км, или через 1 год эксплуатации автомобиля.

Но наш клиент настолько бережно отнесся к своему железному коню, что приехал немного раньше.

Знакомьтесь! Главная героиня - LADA Granta 21901 2014 года рождения с пробегом 26 266 км. Это седан в исполнении «Норма» с 8-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. и МКПП.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Автомобиль приехал из Ядрина. Машину принял мастер смены Александр Герасимов. Он выслушал все пожелания автолюбителя, зафиксировал их и передал машину автослесарю. Владелец LADA отметил только, что ему не нравится, как работает ручка задней левой двери.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Первый важный этап ТО-2 — контрольный осмотр исправности всех приборов. Задача специалиста — заранее выявить все возможные неполадки.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Автомобиль подняли на подъемнике, осмотрели, слили масло, поменяли масляный и топливный фильтры.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


При проверке тормозной системы оказалось, что замене подлежат тросы ручного тормоза. Тросы поменяли по гарантии.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Автомобиль опустили и продолжили проверку. Заменили салонный и воздушный фильтры. Проверили уровень жидкостей, залили масло.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Теперь время заняться ручкой, на которую жаловался клиент. Проблему решили быстро: дверь разобрали, ручку заменили.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Далее впрыскивается смазка для петель и замков дверей, меняются свечи.
Заключительный этап ТО — проверка электрики:
– световые и звуковые сигналы,
– ближнее и дальнее освещение,
– работа генератора, стартера,
– система обогрева салона, сидений, зеркал,
– работа контрольных датчиков и приборов,
– электроподъемники стекол и приводы зеркал,
– электроблокировка замков,
– работа «дворников» и

омывателя.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Это прибор для проверки и регулировки света фар. Крайне важно настроить фары корректно, т. к. отклонение может привести к снижению зоны видимости или ослепить встречных водителей.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А с помощью этого прибора проверяют двигатель. Всё в порядке, ошибок нет. Теперь после мойки авто вернут хозяину. В «Чебоксары-Лада» при прохождении ТО мойка в подарок.

Время подсчитать расходы:
работа – 2 516,94 руб.
фильтр масляный - 275,50 руб.
фильтр салона противопыльный – 237,50 руб.
элемент фильтрующий – 209,00 руб.
фильтр топливный - 237,5 руб.
смазка проникающая - 190,00 руб.
масло мотор 3,5 л. – 1 280,12 руб.
свеча зажигания 4 шт - 408,50 руб.
_______________________________
Итого ТО (работа+ материалы) - 5 355,06 руб.

Проверяем рекомендованную цену на ТО-2 на сайте.
Для автомобиля Granta - 1.6 л (87 л.с.) она составляет 5 500 руб.

А если сравнивать цены на ТО-2 для новинки АВТОВАЗ LADA VESTA, то здесь выгода прохождения осмотра в Чебоксары-Лада еще очевиднее – 4 768 руб. против 6 500 руб., рекомендованных LADA.

Рассчитать цену планового техосмотра для вашей LADA можно на сайте. Там же можно сразу и записаться на ТО или другие сервисные работы.

Все подробности по телефону 8 (8352) 76-30-01.
Ждем вас в нашем сервисном центре по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6.

При сдаче автомобиля на ТО действует программа «Бесплатный трансфер» по Новочебоксарску.

* - по данным агентства АЕБ за апрель 2016 г.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -10/+9  
mailler
post May 25 2016, 15:16 
Отправлено #2648


Пользователь



Сообщений: 59



Цитата(AutoNews @ May 25 2016, 14:40)
ему не нравится, как работает ручка задней левой двери.


опубликованное пользователем изображение

хозяин, наверно, в печали, что ему переднюю ручку поменяли huh.gif
Profile CardPM
  0/+24  
mayleen
post May 25 2016, 15:20 
Отправлено #2649


Гуру



Сообщений: 1 164



Цитата(AutoNews @ May 25 2016, 14:40)
ТО-2 для данной модели проходят на пробеге 29 500 — 30 500 км, или через 1 год эксплуатации автомобиля.
*
Что-то подсказывает мне что либо с километрами ошиблись либо с годами...
Profile CardPM
  0/+4  
mayleen
post May 25 2016, 15:22 
Отправлено #2650


Гуру



Сообщений: 1 164



Цитата(mailler @ May 25 2016, 15:16)
хозяин, наверно, в печали, что ему переднюю ручку поменяли  huh.gif
*
На другом фото видно что разбирали заднюю дверь. А вообще соглашусь, что это фото немного неуместно там разместили.
Profile CardPM
  0/+1  
SACREDEN
post May 25 2016, 15:26 
Отправлено #2651


Постоялец



Сообщений: 380



Цитата(mayleen @ May 25 2016, 15:20)
Что-то подсказывает мне что либо с километрами ошиблись либо с годами...
*

Через год с момента предыдущего ТО

Сообщение отредактировал SACREDEN - May 25 2016, 16:22
Profile CardPM
  0/+1  
pa6ik
post May 25 2016, 15:29 
Отправлено #2652


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(mailler @ May 25 2016, 15:16)
хозяин, наверно, в печали, что ему переднюю ручку поменяли  huh.gif
*

ВДшкой же брызгают
Profile CardPM
  0/+1  
Guest
post May 25 2016, 15:53 
Отправлено #2653


Unregistered







Цитата(mailler @ May 25 2016, 15:16)
хозяин, наверно, в печали, что ему переднюю ручку поменяли  huh.gif
*

good.gif good.gif good.gif lol.gif
  0/+1  
Чебоксары-Лада
post May 25 2016, 15:53 
Отправлено #2654


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(mailler @ May 25 2016, 15:16)
хозяин, наверно, в печали, что ему переднюю ручку поменяли  huh.gif
*

Эта фотография относится к тексту: Далее впрыскивается смазка для петель и замков дверей.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post May 25 2016, 16:05 
Отправлено #2655


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(mayleen @ May 25 2016, 15:20)
Что-то подсказывает мне что либо с километрами ошиблись либо с годами...
*

Имеется в виду через 1 год эксплуатации автомобиля с момента предыдущего ТО.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
_kalinchik@outlook.com
post May 25 2016, 16:20 
Отправлено #2656


Новичок



Сообщений: 6



Цитата(AutoNews @ May 25 2016, 14:40)
Теперь время заняться  ручкой, на которую жаловался клиент. Проблему решили быстро: дверь разобрали, ручку заменили.


Добрый день!
Хотелось бы узнать, почему ручку в итоге заменили и на основании чего?
Вопрос не праздный, поскольку в моем случае замена наружной ручки была оплачена за мой счет.
Наружная ручка двери с дефектным язычком и заказ-наряд у меня на руках.
Profile CardPM
  0/+4  

425 Страницы « < 175 176 177 178 179 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения