Алекс, а с чего клиент должен сам бегать в магазин и покупать регулировочные шайбы, прокладку клапаной крышки? Может он вообще не шарит в этом деле? Да и не его это проблемы, знать какие операции будут выполняться при ТО. Он деньги платит за ТО? Платит! Может ему ещё самому сбегать купить масло с масленым фильтром?!
Тут однозначно косяк ЧЛ. Чем же они занимались там 7 часов?! Пусть 30мин замена масла, час остывает движок и 5.5 часов они клапана регулировали?
а деньги то сейчас за машину требуют там оставлять. Выходит вы не оставляли, а ПТС на машину ждали? Или как? Объясните... З.Ы. Собираюсь там брать машинку, теперь сомневаюсь стоит ли Хоть кто-то ПТС получил на машинку вовремя (как сказали менеджеры 5-7 дней)? люди посоветуйте плз...
машина с доками бывает только у производителя или его прямых магазах, не диллеров. А обьычно Вы выбираете авть в салоне при его наличии или на заказ, с задатком или без, авто приходит с копией ПТС, Вы за него платите, деньги за минусом % диллер отправляет изготовителю, после того как они падают на счёт и после необходимой бухгалтерской волокиты оригинал ПТС пересылается в тот город салон, где Вы купили авто и после оформления выдаётся Вам. Длина этой цепочки и скорость следования по ней зависит от статуса салона его близости к источнику и личному влиянию по многим факторам директора этого салона. Не хотите ждать езжайте на завод и берите авто прямо в отделе продаж, но учтите что там у Вас сильные лоббирующие свои интересы конкуренты-представители диллеров(вдруг Вы захотите забрать то авто на которое у него есть клиент )........тогда ПТС сразу на руки, а в наших салонах нет столько денег для стольких машин, да и зачем им затариваться вдруг эту именно машину купят в другом городе и собрата-диллера. Никогда не выбирали машину? Обратите внимание как они созваниваются с головным офисом на предмет выбора конкретной машины(цвета, комплектации и номеров) и убедившись что она в наличии, взяв с Вас задаток они заказывают её отгрузку для Вас к себе....и вот с этого начинается цепочка: пока приедет автовоз, пока Вы её оплатите и т.д. ЗЫ: первый штамп на Вашем ПТС-продавца, т.е. авто им было оприходовано, нафиг ему оприходовать авто (т.е. оплачивать), которое он возможно не продаст
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Mar 12 2010, 14:35
Комплект шайб никогда не приобретают, вначале замеряют зазоры в клапанном механизме, потом вычисляют толщину новых шайб, и уже конкретные приобретают и ставят.
Сообщение отредактировал Барахольщик - Mar 12 2010, 14:52
Алекс, а с чего клиент должен сам бегать в магазин и покупать регулировочные шайбы, прокладку клапаной крышки? Может он вообще не шарит в этом деле? Да и не его это проблемы, знать какие операции будут выполняться при ТО. Он деньги платит за ТО? Платит! Может ему ещё самому сбегать купить масло с масленым фильтром?!
Вопрос в том за что он платит. Я уверен что можно все включить в стоимость ТО, но оно надо? Большинство ищет масло подешевле и с собой несет, а ты говоришь платит....То же касается и шайб и остальных расходников. Наши люди ищут самое дешевое и приносят с собой, а если включить все это в стоимость ТО, то возмущений будет в 1000раз больше.
машина с доками бывает только у производителя или его прямых магазах, не диллеров. А обьычно Вы выбираете авть в салоне при его наличии или на заказ, с задатком или без, авто приходит с копией ПТС, Вы за него платите, деньги за минусом % диллер отправляет изготовителю, после того как они падают на счёт и после необходимой бухгалтерской волокиты оригинал ПТС пересылается в тот город салон, где Вы купили авто и после оформления выдаётся Вам. Длина этой цепочки и скорость следования по ней зависит от статуса салона его близости к источнику и личному влиянию по многим факторам директора этого салона. Не хотите ждать езжайте на завод и берите авто прямо в отделе продаж, но учтите что там у Вас сильные лоббирующие свои интересы конкуренты-представители диллеров(вдруг Вы захотите забрать то авто на которое у него есть клиент )........тогда ПТС сразу на руки, а в наших салонах нет столько денег для стольких машин, да и зачем им затариваться вдруг эту именно машину купят в другом городе и собрата-диллера. Никогда не выбирали машину? Обратите внимание как они созваниваются с головным офисом на предмет выбора конкретной машины(цвета, комплектации и номеров) и убедившись что она в наличии, взяв с Вас задаток они заказывают её отгрузку для Вас к себе....и вот с этого начинается цепочка: пока приедет автовоз, пока Вы её оплатите и т.д. ЗЫ: первый штамп на Вашем ПТС-продавца, т.е. авто им было оприходовано, нафиг ему оприходовать авто (т.е. оплачивать), которое он возможно не продаст
Я брал в Нижнем в 2007 ладу, до этого брали отцу там же в 2005, затем в Москве брали, ПТС давали сразу, проблемы с ПТС наверное только в Чувашских салонах. Поэтому лучше брать в нормальных салонах и городах.
Я брал в Нижнем в 2007 ладу, до этого брали отцу там же в 2005, затем в Москве брали, ПТС давали сразу, проблемы с ПТС наверное только в Чувашских салонах. Поэтому лучше брать в нормальных салонах и городах.
Раньше ПТС и в Чебах сразу выдавали. Я например в тот же день получил. ПТС позже стали выдавать во время кризиса, насколько знаю завод ужесточил отгрузку.
машина с доками бывает только у производителя или его прямых магазах, не диллеров. А обьычно Вы выбираете авть в салоне при его наличии или на заказ, с задатком или без, авто приходит с копией ПТС, Вы за него платите, деньги за минусом % диллер отправляет изготовителю, после того как они падают на счёт и после необходимой бухгалтерской волокиты оригинал ПТС пересылается в тот город салон, где Вы купили авто и после оформления выдаётся Вам. Длина этой цепочки и скорость следования по ней зависит от статуса салона его близости к источнику и личному влиянию по многим факторам директора этого салона.
Брал в 2006-м Киа Спектра в Альянс-Авто. Ждал заказанную машину 2 недели, ПТС еще месяц. Если машина шла с завода, то почему без ПТС? В 2007-м брал Мазду. Брал в ТТС-Сити (Казань) из наличия. ПТС был.
Имхо, вопрос не в цепочке, а в чувашких салонах - пока бабло не перечислят, ПТС не получат.
в ЧЛ, при покупке автомобиля за нал ПТС приходит через 1-2 рабочих дня, при покупке в кредит через 4-5 банковских дней (все зависит от того как скоро банк переведет деньги, как только денежки пришли через 1-2 дня приходит оригинал птс) Раньше все машины приходили с птс и хранились здесь, т.е. УРП находилось у нас, сейчас же нет, поэтому приходится ждать 1-2 дня. Бывает что у нас образуются свободные средства, и мы сами выкупаем авто, и тогда приходит ПТС, т.е ее можно придти купить и тут же уехать на нем, тут кому как повезет... ЗЫ, сейчас есть 15ка, норма снежка, 2009г. с ПТС
в ЧЛ, при покупке автомобиля за нал ПТС приходит через 1-2 рабочих дня, при покупке в кредит через 4-5 банковских дней (все зависит от того как скоро банк переведет деньги, как только денежки пришли через 1-2 дня приходит оригинал птс) Раньше все машины приходили с птс и хранились здесь, т.е. УРП находилось у нас, сейчас же нет, поэтому приходится ждать 1-2 дня. Бывает что у нас образуются свободные средства, и мы сами выкупаем авто, и тогда приходит ПТС, т.е ее можно придти купить и тут же уехать на нем, тут кому как повезет... ЗЫ, сейчас есть 15ка, норма снежка, 2009г. с ПТС
+100 чтд, только сроки на некоторые модели растягиваются аж на пару месяцев. Это у вас тьам Холименко за годы уже оправдал так сказать доверие, ну и к тому же официалы ещё с советских времён (даже в сервисной книжке прописаны...). А большинство автосалонов, что? филиалы казани и нижнего в лучшем случае. Через ТТС ждал авто Логан 3 недели, а потом ещё ПТС больше месяца и конца края не было видно..нах козе баян. Плюнули, еле деньги забрали, уехали в НН и там сразу с доками и с машиной вернулись день в день.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Mar 12 2010, 20:06
в ЧЛ, при покупке автомобиля за нал ПТС приходит через 1-2 рабочих дня, при покупке в кредит через 4-5 банковских дней (все зависит от того как скоро банк переведет деньги, как только денежки пришли через 1-2 дня приходит оригинал птс)
В прошлую пятницу полностью все было оплачено в "Чебоксары Лада" (кредитные деньги упали). Менеджером было обещано что уже в понедельник можно будет машину с ПТСкой забрать. Среда на дворе уже - ПТСки все нет
Вообще конечно надеюсь, что проблема будет решена в ближайшее время и уже в субботу (как было обещано менеджером Сергеем), получиться сесть за руль нового авто. Поживем - увидим.
В прошлую пятницу полностью все было оплачено в "Чебоксары Лада" (кредитные деньги упали). Менеджером было обещано что уже в понедельник можно будет машину с ПТСкой забрать. Среда на дворе уже - ПТСки все нет
менеджер сказал то что ты хотел услышать, а на самом деле он прекрасно знал что врет и ПТС сомневаюсь что будет в конце недели, начало следующей как вариант
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
менеджер сказал то что ты хотел услышать, а на самом деле он прекрасно знал что врет и ПТС сомневаюсь что будет в конце недели, начало следующей как вариант
Может быть и так конечно, ибо все мне говорят, что события будут развиваться таким образом
Диал-Авто "в спину дышит", с 3-й категории поднялся до 2-й, а там и глядишь до 1-й дойдёт. Чебоксары-Лада "протеже" Автоваза этим и пользуются, а "Диал-Авто" сам себе репутацию завоёвывает...
При выборе машины общались с менеджерами Диал-авто... Мда.. Не знаю какую они репутацию зарабатывают, но работа менеджера совершенно не впечатлила. Откровенное недовольство, что пришлось показывать машину не в салоне, а на улице. Нам не понравилось. Хотя, может нам с менеджером не повезло.
--------------------
Есть только миг между прошлым и будущим Именно он называется Жизнь!