Я предполагаю цена запчастей уже завышена на эти самые 20%. Выложите пожалуйста прайс на запчасти(если это не коммерческая тайна), и если реально дешевле, то обязательно заеду
День добрый. Прайс на запчасти действительно не можем выложить, т.к. он во-первых очень длинный, во-вторых, это коммерческая информация. Но все цены вы можете узнать по телефону - (8352) 76 30 10
Акция проходит централизовано от АВТОВАЗа во всех дилерских центрах LADA и затраты на нее компенсируются дилерским центрам АВТОВАЗом. И цели "нагреть клиентов" у дилерских центров нет и мы действительно даем скидку 20% на акционные запасные части.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Репортаж: первое ТО LADA Vesta в автосалоне «Чебоксары-Лада»
Очень много поступает вопросов от наших покупателей, потенциальных покупателей и просто любопытных людей, как же там LADA VESTA, часто ли ремонтируется, много ли недочетов выявлено, как себя показывает при эксплуатации.
Нам самим очень интересны все вопросы про LADA VESTA. Ведь этот автомобиль новинка как для «АВТОВАЗ», так и для дилеров LADA. При чем новинка, про которую много писали, говорили, показывали и рассказывали и внимание к ней очень пристальное. Ведь наш отечественный автомобиль может составлять конкуренцию, уже зарекомендовавшим себя импортным брендам.
И когда в Чебоксары-Лада на первое ТО заехала одна из первых VEST, да еще и цвета «лайм», мы решили не пропустить это событие и отправились на участок гарантии, чтобы и самим посмотреть и другим показать, как проявила себя машина на первых 15 000 километрах своей жизни.
Именно этот автомобиль открывал старт продаж LADA VESTA в Чувашии и 24 ноября с ним фотографировались, изучали и просто приходили посмотреть более тысячи человек.
Яркая «лаймовая» VESTA уже находилась на подъёмнике и казалось, что весна пришла в сервисный центр Чебоксары-Лада.
LADA VESTA проехала 15 622 км. Замечаний у владельца никаких не было, когда он сдавал машину мастеру-приёмщику.
В рамках гарантийного техобслуживания Lada Vesta прошла контрольно-осмотровые работы, диагностику двигателя и осмотр ходовой. Была произведена замена масла в ДВС и масляный фильтр.
Диагностика прошла довольна быстро, неисправностей обнаружено не было. Счастливый автолюбитель, заплатив всего 2 940 рублей, в тот же день забрал свою «Весточку».
А мы будем ждать первое ТО еще одной новинки АВТОВАЗ LADA XRAY и обязательно расскажем вам, как оно прошло.
Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - Apr 5 2016, 17:40
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Диагностика прошла довольна быстро, неисправностей обнаружено не было. Счастливый автолюбитель, заплатив всего 2 940 рублей, в тот же день забрал свою «Весточку».
даже стойки стабилизатора в исправном состоянии? у людей на Весте быстро они вышли из строя, колхозят стойки стабилизатора от других автомобилей.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 6 2016, 13:38
даже стойки стабилизатора в исправном состоянии? у людей на Весте быстро они вышли из строя, колхозят стойки стабилизатора от других автомобилей.
День добрый. На данном автомобиле проблем со стойками не было. Проблема действительно встречается, есть комментарий на данный день от АВТОВАЗ следующий: Представители АВТОВАЗа уже обратили внимание на этот недочет и сообщили, что в настоящее время инженеры решают вопрос о доработке этого узла передней подвески седана LADA Vesta, пишет портал "Masscars.ru". Кроме того представители завода отметили, что в случае претензий со стороны владельцев автомобилей замену стоек на сервисе выполнят по гарантийным обязательствам автопроизводителя.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Мне непонятно по утилизации с дальнейшей покупкой.пишут на сайте Чеб лад выгода при покупки по утелизации 50 т.р это с учетом 50 т.р за утиль или нет? Если с учётом как я понимаю то 50 за утиль и 50 скидка за новую=100т.р-? Это хорошо.Или 50 это общяя за утиль и скидка за новую тоесь =50т.р то где же выгода как вы пишете?вопрос Чеб.ладе!обясните!
Мне непонятно по утилизации с дальнейшей покупкой.пишут на сайте Чеб лад выгода при покупки по утелизации 50 т.р это с учетом 50 т.р за утиль или нет? Если с учётом как я понимаю то 50 за утиль и 50 скидка за новую=100т.р-? Это хорошо.Или 50 это общяя за утиль и скидка за новую тоесь =50т.р то где же выгода как вы пишете?вопрос Чеб.ладе!обясните!
а что можно просто придти и получить скидку на новую 50 тыс? это что за скидка такая?
Мне непонятно по утилизации с дальнейшей покупкой.пишут на сайте Чеб лад выгода при покупки по утелизации 50 т.р это с учетом 50 т.р за утиль или нет? Если с учётом как я понимаю то 50 за утиль и 50 скидка за новую=100т.р-? Это хорошо.Или 50 это общяя за утиль и скидка за новую тоесь =50т.р то где же выгода как вы пишете?вопрос Чеб.ладе!обясни
День добрый.
Программа утилизации это государственная программа. Вы сдаете ваш автомобиль по программе утилизации и можете получить максимальную выгоду в размере - 50 000 руб на покупку нового автомобиля LADA. 50 000 руб. - это максимальная выгода. Если вы покупаете LADA Priora, то выгода будет 40 000 руб., LADA VESTA и LADA XRAY - 20 000 руб.
Оформление полного пакета документов по утилизации, включая снятие и постановку на учет, компания берет на себя. Просто не забудьте взять с собой ПТС, свидетельство о регистрации старого автомобиля и паспорт с водительским удостоверением.
Важно! На момент сдачи в утилизацию утилизируемый автомобиль должен не менее 6 месяцев находиться в собственности участника программы.
При обмене старого автомобиля по системе «трейд-ин» вы получаете полную остаточную стоимость вашего автомобиля, а также максимальную выгоду в размере 50 000 рублей на приобретение нового автомобиля «Лада» (на момент сдачи автомобиль должен не менее 12 месяцев находиться в собственности участника программы).
Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - Apr 7 2016, 16:30
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
точно "не менее 6 месяцев"? вроде, поменяли срок владения до года.
Ваша, правда, извините, действительно год владения должен быть.
Перечень документов покупателя:
1. Паспорт владельца автомобиля. 2. Копия ПТС, подтверждающая срок владения автомобилем (не менее 12 месяцев). 3. Документ о снятии с учета в ГИБДД в связи с утилизацией (на выбор): - отметка в ПТС; - справка органа ГИБДД; - оригинал карты учета транспортного средства, заверенная печатью и подписью сотрудника ГИБДД. 4. Оригинал, либо нотариально заверенная копия Акта сдачи утилизируемого автомобиля утилизатору (автомобиль можно сдать и дилеру при наличии у последнего данной услуги).
Перечень документов, которые должен предоставить Вам дилер:
1. Договор купли-продажи, подтверждающий, что новый автомобиль был продан собственнику дилером со скидкой. 2. Акт приема-передачи нового автомобиля.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Boch, еще дополнительных 50 000 руб. выгоды, вы можете получить, если будете покупать машину в кредит по программе LADA FINANCE. Подробности. Тогда вы можете получить максимальную выгоду - 100 000 руб., на ряд автомобилей LADA.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
еще дополнительных 50 000 руб. выгоды, вы можете получить, если будете покупать машину в кредит по программе LADA FINANCE. Подробности. Тогда вы можете получить максимальную выгоду - 100 000 руб., на ряд автомобилей LADA.
если воспользоваться LADA FINANCE, то надо будет оформить каско обязательно?
а на моей калине ни на 1 то, ни на 2 не проверяли фары, только посмотрели все ли лампы работают.
чо за показуха? почему на моей калине 2 такого не было? какие-то прибамбасы, приборчики для проверки. у меня ниче такого не было Фары не проверяли так, как на фото, люфты тоже...