если озвучивают время которое требуется - то я че дурень чтоль 4-5 часов торчать в сервисе. И как правило заметил - что лучше делают машину когда клиента нет у них над душой.
Время не озвучивали, но это в данном случае не имеет значения. Что они там будут делать лучше или нет - это вообще чушь. Качество никак не должно зависеть от моего присутствия там.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(zaq @ Mar 28 2016, 13:18)
может на такой "сервис" надо жаловаться на горячую линию? А то они любят хвалиться что они дочернее предприятие автоваза
Ранее директором была женщина При решении подобных вопросов вела себя адекватно, в отличии от своих подчиненных... Почему бы не обратиться сначала к руководству салона, а "не прыгать через голову"?
Хочу выразить свою благодарность менеджеру Елене из салона Чебоксары-Лада за прекрасную возможность вернуться на 25-30 лет назад во времена Советского Союза когда царил дефицит и очереди и как следствие наплевательское если не хамское отношение к клиентам и потребителям. Приезжал на прошлой неделе в салон по вопросу приобретения авто. Был неприятно удивлен хамским отношением менеджера Елены, мало того что нахамила но еще и дала неверную информацию по вопросу утилизации авто пришлось самому звонить на клиентскую линию автоваза и выяснять детали.
Сообщение отредактировал Трифо - Mar 31 2016, 10:14
--------------------
Что вы знаете о жизни и о жертвах? Или вы думаете, что если вас выселили из вашего особняка, вы знаете жизнь?! И если у вас реквизировали поддельную китайскую вазу, то это жертва? (Ильф,Петров)
Трифо, добрый день. Не могли бы вы отправить в PM описание менеджера и когда вы были в нашем салоне. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией, т.к. это очень нестандартный случай.
Спасибо!
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
На правах рекламы С 1 апреля по 30 июня 2016 года официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ» «Чебоксары-Лада» проводит акцию «Настройся на весну».
Посмотреть фото
Владельцы всех моделей LADA (кроме Vesta и XRAY) могут провести комплексную диагностику своего автомобиля всего за 299 рублей и при необходимости заменить запасные части с выгодой 20%.
Комплексная диагностика в рамках акции «Настройся на весну» предусматривает проверку: - подвески, - тормозной системы, - электроники и светотехники, - а также контроль уровня жидкостей.
В период действия акции у Вас появляется уникальная возможность приобрести запасные части с выгодой 20%.
Узнать все подробности программы, а также записаться на диагностику можно по телефону (8352) 76-30-10 или оставив заявку на сайте.
Мы ждем Вас по будням с 08:00 до 21:00 и в выходные с 08:00 до 20:00 по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6, «Чебоксары-Лада».
_____________________________ Множество покупателей выбирают «Чебоксары-Лада», потому что: - всегда в наличии автомобили с ПТС, - в салоне расположен пункт ГИБДД (быстрое снятие и постановка на учет автомобиля), - льготное автокредитование, - выгодный трейд-ин (обмен вашего старого автомобиля на новый в течение нескольких часов), - всегда выгодные акции и предложения.
День добрый. Кроме диагностики за 299 руб., мы предлагаем еще хорошую скидку на запчасти в размере 20%. Так что у нас все те.
Я предполагаю цена запчастей уже завышена на эти самые 20%. Выложите пожалуйста прайс на запчасти(если это не коммерческая тайна), и если реально дешевле, то обязательно заеду