Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
425 Страницы « < 164 165 166 167 168 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

postoperator
post Mar 17 2016, 11:33 
Отправлено #2477


Постоялец



Сообщений: 201



Цитата(Чебоксары-Лада @ Mar 17 2016, 11:26)
Спортивное предложение месяца!

Автосалон «Чебоксары-Лада» предлагает совместить приятное с полезным. Пройдите плановое ТО до 24 марта и получите билет на грандиозное хоккейное событие!*

25 марта в Ледовом дворце «Чебоксары-Арена» состоится битва между командами «Сокол» (Чувашская Республика» и «Ирбис» (г. Казань). В программе конкурс хоккейного мастерства, шоу программа, фотосессия с игроками команд, конкурсы и подарки. Подробности http://csp21.ru/events/bitva-dvuh-stolic

Записывайтесь на ТО по тел.: 8 (8352) 76-30-10

* Предложение действует с 18 по 24 марта. Количество билетов — 30 шт.
*

Вообще фиолетово на хоккей, тем более такого масштаба. Вот ежели сборная России, против сборной Канады…
Profile CardPM
  0/+1  
Alex0313
post Mar 18 2016, 11:10 
Отправлено #2478


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Цитата(postoperator @ Mar 17 2016, 11:33)
Вообще фиолетово на хоккей, тем более такого масштаба. Вот ежели сборная России, против сборной Канады…
*

и билет бы стоил как 3-5 ТО.. надо как то соизмерять акции то и свои хотелки)
Profile CardPM
  0/+3  
angel2085
post Mar 18 2016, 16:42 
Отправлено #2479


Гуру



Сообщений: 1 566



С хоккеем ТО связали чтобы увеличить поток?сейчас меньше клиентов стало проходить обязательные ТО,доверия нет.многие водители с которыми общался плохо отзываются о вашем сервисе,почему не знаю,хотя мою машину вы обслуживали очень хорошо.может мне повезло?если маркетолог ваш работать не хочет,дам идею:при прохождении ТО либо скидку делайте еще больше,или как вариант на следующее ТО 50% скидос.вот это замануха, а народ нынче умнеет.
Profile CardPM
  0/+1  
ECU
post Mar 19 2016, 10:27 
Отправлено #2480


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


Цитата(angel2085 @ Mar 18 2016, 16:42)
С хоккеем ТО связали чтобы увеличить поток?сейчас меньше клиентов стало проходить обязательные ТО,доверия нет.многие водители с которыми общался плохо отзываются о вашем сервисе,почему не знаю,хотя мою машину вы обслуживали очень хорошо.может мне повезло?если маркетолог ваш работать не хочет,дам идею:при прохождении ТО либо скидку делайте еще больше,или как вариант на следующее ТО 50% скидос.вот это замануха, а народ нынче умнеет.
*

да че уж там 50 все 90 надо и через год они банкроты. за то клиенты будут вспоминать добрым словом! мол был дилер за 500 рублей можно было ТО пойти правда прожил не долго! biggrin.gif

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  -2/0  
дядя Ю.
post Mar 19 2016, 22:08 
Отправлено #2481


Завсегдатай



Сообщений: 473



ЧЛ, вопрос по трейд ин: иномарку возьмете с Вашей доплатой?

--------------------
Сова, открывай! Медведь пришел!
Profile CardPM
  0/+4  
Чебоксары-Лада
post Mar 19 2016, 23:25 
Отправлено #2482


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(angel2085 @ Mar 18 2016, 16:42)
С хоккеем ТО связали чтобы увеличить поток?
*


Добрый день.

Не всегда нужно искать подвох в чьих-либо действиях действиях. Ледовый Дворец в рамках совместного сотрудничества предоставил нам билеты, а мы решили подарить их нашим клиентам (при этом почему бы не попиарить добрый жест). Сопоставимость цен на билет и стоимости ТО более интересная, в отличие от такого подарка за покупку машины.
Практически все билеты мы уже подарили и вашу точку зрения про уменьшение клиентов обязательного ТО подтвердить не можем.
Но ваше мнение безусловно очень интересно для нас, как любая обратная связь от наших настоящих и потенциальных клиентов, и просто очень хороших людей.




--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/+2  
flint21rus
post Mar 27 2016, 18:04 
Отправлено #2483


Пользователь



Сообщений: 36



Напишу свой опыт сервиса данного автосалона.
В субботу был утром записан на гарантийный ремонт(надо было пленку на стойке двери переклеить). Попутно договорился об установке парктроника. Мастер по установке доп. оборудования молодец, сразу занялся автомобилем - и примерно в 10.30-10.45 закончил свою работу. После этого никто к машине не подходил. Мне пришлось искать мастера по гарантии, чтобы мне начали переклеивать пленку. После этого подошел мастер-приемщик, и сказал что сейчас отправят слесаря для проведения работ. Но никто не пришел, пришлось их "теребить" около 3 раз с перерывами около 15 минут. В итоге примерно в 12.30 пришел слесарь и все было сделано буквально за 15 минут.
Впечатление крайне плохое от качества сервиса. Если бы я не был в сервисной зоне у авто, возможно уехал бы вообще только вечером оттуда, хотя работы было на 15 минут.

Сервисом не доволен. Насчет прохождения ТО здесь, уже сомневаюсь.

Profile CardPM
  0/+3  
DEN 333
post Mar 27 2016, 22:54 
Отправлено #2484


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(flint21rus @ Mar 27 2016, 18:04)
Напишу свой опыт сервиса данного автосалона.
В субботу был утром записан на гарантийный ремонт(надо было пленку на стойке двери переклеить). Попутно договорился об установке парктроника. Мастер по установке доп. оборудования молодец, сразу занялся автомобилем - и примерно в 10.30-10.45 закончил свою работу. После этого никто к машине не подходил. Мне пришлось искать мастера по гарантии, чтобы мне начали переклеивать пленку. После этого подошел мастер-приемщик,  и сказал что сейчас отправят слесаря для проведения работ. Но никто не пришел, пришлось их "теребить" около 3 раз с перерывами около 15 минут. В итоге примерно в 12.30 пришел слесарь и все было сделано буквально за 15 минут.
Впечатление крайне плохое от качества сервиса. Если бы я не был в сервисной зоне у авто, возможно уехал бы вообще только вечером оттуда, хотя работы было на 15 минут.

Сервисом не доволен. Насчет  прохождения ТО здесь, уже сомневаюсь.
*

Мож занят он был и в субботу на выходных видимо работы полно у них. Это даже косяком назвать трудно.
Profile CardPM
  0/0  
flint21rus
post Mar 28 2016, 08:08 
Отправлено #2485


Пользователь



Сообщений: 36



Цитата(DEN 333 @ Mar 27 2016, 22:54)
Мож занят он был и в субботу на выходных видимо работы полно у них. Это даже косяком назвать трудно.
*

Для вас может это и нормально, когда вы просто так теряете время в сервисе. Напомню, что я был записан заранее, а не приехал утром без записи.
И меня, как клиента не должно волновать, кто был занят. Если нет возможности обслужить такое количество клиентов, надо либо больше слесарей, либо меньше клиентов записывать на конкретный день

Сообщение отредактировал flint21rus - Mar 28 2016, 08:09
Profile CardPM
  0/+3  
megas
post Mar 28 2016, 08:48 
Отправлено #2486


Гуру



Сообщений: 1 416



Цитата(flint21rus @ Mar 28 2016, 08:08)
Для вас может это и нормально, когда вы просто так теряете время в сервисе. Напомню, что я был записан заранее, а не приехал утром без записи.
И меня, как клиента не должно волновать, кто был занят. Если нет возможности обслужить такое количество клиентов, надо либо больше слесарей, либо меньше клиентов записывать на конкретный день

*

Расскажу свою историю , как я перестал ездить в это чудо заведение.
На соседнем подьемнике висела машина , со снятыми колесами и стойками. Более часа к ней вообще никто не подходил, хозяин ка пологается начал подгонять , теребить персонал , типа что за Х.. Как обычно мастера успокаивали , слесарь пошел за материалом, все хорошо , "ща все будет". Машина провисела так еще пару часов , к ней так никто и не подошел. При попытки привлечь других слесарей , они отнекивались "не я брался , не мне и доделывать".
В итоге , оказалось слесарь ушел домой , просто так разобрав машину, бросив пошел домой по своим делам. Чем дело закончилось не знаю, но я пробыл там 5 часов , и все это время машина просто висела , никому не нужная . Сделал вывод , нафиг вы там никому не нужны, качество как показал опыт страдает, обслуживание никакое.
Думаю это можно отнести к любому дилеру ,ино дилеры кстати не лучше.

Сообщение отредактировал megas - Mar 28 2016, 08:59
Profile CardPM
  0/+2  
zaq
post Mar 28 2016, 13:18 
Отправлено #2487


Постоялец



Сообщений: 372



может на такой "сервис" надо жаловаться на горячую линию? А то они любят хвалиться что они дочернее предприятие автоваза
Profile CardPM
  0/+1  
Guest
post Mar 28 2016, 14:50 
Отправлено #2488


Unregistered







Цитата(zaq @ Mar 28 2016, 13:18)
может на такой "сервис" надо жаловаться на горячую линию? А то они любят хвалиться что они дочернее предприятие автоваза
*


Мастера приемщики машины по времени забирают там, затем загоняют на территорию и стоять она там может и часик ,пока возьмутся за нее. Тянут время. Есть негатив от них такой
  0/0  
DEN 333
post Mar 28 2016, 16:13 
Отправлено #2489


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(flint21rus @ Mar 28 2016, 08:08)
Для вас может  это и нормально, когда вы просто так теряете время в сервисе. Напомню, что я был записан заранее, а не приехал утром без записи.
И меня, как клиента не должно волновать, кто был занят. Если нет возможности обслужить такое количество клиентов, надо  либо больше слесарей, либо меньше клиентов записывать на конкретный день
*

если озвучивают время которое требуется - то я че дурень чтоль 4-5 часов торчать в сервисе. biggrin.gif И как правило заметил - что лучше делают машину когда клиента нет у них над душой.
Profile CardPM
  -1/+1  
peh
post Mar 28 2016, 16:24 
Отправлено #2490


Гуру



Сообщений: 3 292



Цитата(zaq @ Mar 28 2016, 13:18)
может на такой "сервис" надо жаловаться на горячую линию? А то они любят хвалиться что они дочернее предприятие автоваза

У меня как-то было,после очередных косяков в этом сервисе(вынужден был заезжать к ним из-за гарантии),написал на автоваз,перечислил все недочеты с указанием заказ-наряда и фамилиями исполнителей и менеджера по приёмке или как он там называется,несколько раз звонили потом,просили приехать на устранение косяков,типа сожалеют о случившемся,но я к ним больше ни ногой,кто их знает чего они там ещё учудят.
Profile CardPM
  -1/+2  
sun!
post Mar 28 2016, 17:18 
Отправлено #2491


Гуру



Сообщений: 3 177
Из: Городок на Волге



Цитата(DEN 333 @ Mar 28 2016, 16:13)
если озвучивают время которое требуется - то я че дурень чтоль 4-5 часов торчать в сервисе. biggrin.gif И как правило заметил - что лучше делают машину когда клиента нет у них над душой.
*

Если это ТО, то проторчите там не меньше, чем расчитанное количество нормочасов(вы же платите не за скорость а за нормочас).
Ну и про клиента над душой- если бы сам не присутствовал при всех ТО, они бы наворотили... Такое впечатление, что на моей машине слесаря отрабатывали свои недополученные навыки(не все конечно).


--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/+1  

425 Страницы « < 164 165 166 167 168 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения