Автосалон «Чебоксары-Лада» предлагает совместить приятное с полезным. Пройдите плановое ТО до 24 марта и получите билет на грандиозное хоккейное событие!*
25 марта в Ледовом дворце «Чебоксары-Арена» состоится битва между командами «Сокол» (Чувашская Республика» и «Ирбис» (г. Казань). В программе конкурс хоккейного мастерства, шоу программа, фотосессия с игроками команд, конкурсы и подарки. Подробности http://csp21.ru/events/bitva-dvuh-stolic
Записывайтесь на ТО по тел.: 8 (8352) 76-30-10
* Предложение действует с 18 по 24 марта. Количество билетов — 30 шт.
Вообще фиолетово на хоккей, тем более такого масштаба. Вот ежели сборная России, против сборной Канады…
С хоккеем ТО связали чтобы увеличить поток?сейчас меньше клиентов стало проходить обязательные ТО,доверия нет.многие водители с которыми общался плохо отзываются о вашем сервисе,почему не знаю,хотя мою машину вы обслуживали очень хорошо.может мне повезло?если маркетолог ваш работать не хочет,дам идею:при прохождении ТО либо скидку делайте еще больше,или как вариант на следующее ТО 50% скидос.вот это замануха, а народ нынче умнеет.
С хоккеем ТО связали чтобы увеличить поток?сейчас меньше клиентов стало проходить обязательные ТО,доверия нет.многие водители с которыми общался плохо отзываются о вашем сервисе,почему не знаю,хотя мою машину вы обслуживали очень хорошо.может мне повезло?если маркетолог ваш работать не хочет,дам идею:при прохождении ТО либо скидку делайте еще больше,или как вариант на следующее ТО 50% скидос.вот это замануха, а народ нынче умнеет.
да че уж там 50 все 90 надо и через год они банкроты. за то клиенты будут вспоминать добрым словом! мол был дилер за 500 рублей можно было ТО пойти правда прожил не долго!
Не всегда нужно искать подвох в чьих-либо действиях действиях. Ледовый Дворец в рамках совместного сотрудничества предоставил нам билеты, а мы решили подарить их нашим клиентам (при этом почему бы не попиарить добрый жест). Сопоставимость цен на билет и стоимости ТО более интересная, в отличие от такого подарка за покупку машины. Практически все билеты мы уже подарили и вашу точку зрения про уменьшение клиентов обязательного ТО подтвердить не можем. Но ваше мнение безусловно очень интересно для нас, как любая обратная связь от наших настоящих и потенциальных клиентов, и просто очень хороших людей.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Напишу свой опыт сервиса данного автосалона. В субботу был утром записан на гарантийный ремонт(надо было пленку на стойке двери переклеить). Попутно договорился об установке парктроника. Мастер по установке доп. оборудования молодец, сразу занялся автомобилем - и примерно в 10.30-10.45 закончил свою работу. После этого никто к машине не подходил. Мне пришлось искать мастера по гарантии, чтобы мне начали переклеивать пленку. После этого подошел мастер-приемщик, и сказал что сейчас отправят слесаря для проведения работ. Но никто не пришел, пришлось их "теребить" около 3 раз с перерывами около 15 минут. В итоге примерно в 12.30 пришел слесарь и все было сделано буквально за 15 минут. Впечатление крайне плохое от качества сервиса. Если бы я не был в сервисной зоне у авто, возможно уехал бы вообще только вечером оттуда, хотя работы было на 15 минут.
Сервисом не доволен. Насчет прохождения ТО здесь, уже сомневаюсь.
Напишу свой опыт сервиса данного автосалона. В субботу был утром записан на гарантийный ремонт(надо было пленку на стойке двери переклеить). Попутно договорился об установке парктроника. Мастер по установке доп. оборудования молодец, сразу занялся автомобилем - и примерно в 10.30-10.45 закончил свою работу. После этого никто к машине не подходил. Мне пришлось искать мастера по гарантии, чтобы мне начали переклеивать пленку. После этого подошел мастер-приемщик, и сказал что сейчас отправят слесаря для проведения работ. Но никто не пришел, пришлось их "теребить" около 3 раз с перерывами около 15 минут. В итоге примерно в 12.30 пришел слесарь и все было сделано буквально за 15 минут. Впечатление крайне плохое от качества сервиса. Если бы я не был в сервисной зоне у авто, возможно уехал бы вообще только вечером оттуда, хотя работы было на 15 минут.
Сервисом не доволен. Насчет прохождения ТО здесь, уже сомневаюсь.
Мож занят он был и в субботу на выходных видимо работы полно у них. Это даже косяком назвать трудно.
Мож занят он был и в субботу на выходных видимо работы полно у них. Это даже косяком назвать трудно.
Для вас может это и нормально, когда вы просто так теряете время в сервисе. Напомню, что я был записан заранее, а не приехал утром без записи. И меня, как клиента не должно волновать, кто был занят. Если нет возможности обслужить такое количество клиентов, надо либо больше слесарей, либо меньше клиентов записывать на конкретный день
Сообщение отредактировал flint21rus - Mar 28 2016, 08:09
Для вас может это и нормально, когда вы просто так теряете время в сервисе. Напомню, что я был записан заранее, а не приехал утром без записи. И меня, как клиента не должно волновать, кто был занят. Если нет возможности обслужить такое количество клиентов, надо либо больше слесарей, либо меньше клиентов записывать на конкретный день
Расскажу свою историю , как я перестал ездить в это чудо заведение. На соседнем подьемнике висела машина , со снятыми колесами и стойками. Более часа к ней вообще никто не подходил, хозяин ка пологается начал подгонять , теребить персонал , типа что за Х.. Как обычно мастера успокаивали , слесарь пошел за материалом, все хорошо , "ща все будет". Машина провисела так еще пару часов , к ней так никто и не подошел. При попытки привлечь других слесарей , они отнекивались "не я брался , не мне и доделывать". В итоге , оказалось слесарь ушел домой , просто так разобрав машину, бросив пошел домой по своим делам. Чем дело закончилось не знаю, но я пробыл там 5 часов , и все это время машина просто висела , никому не нужная . Сделал вывод , нафиг вы там никому не нужны, качество как показал опыт страдает, обслуживание никакое. Думаю это можно отнести к любому дилеру ,ино дилеры кстати не лучше.
Сообщение отредактировал megas - Mar 28 2016, 08:59
может на такой "сервис" надо жаловаться на горячую линию? А то они любят хвалиться что они дочернее предприятие автоваза
Мастера приемщики машины по времени забирают там, затем загоняют на территорию и стоять она там может и часик ,пока возьмутся за нее. Тянут время. Есть негатив от них такой
Для вас может это и нормально, когда вы просто так теряете время в сервисе. Напомню, что я был записан заранее, а не приехал утром без записи. И меня, как клиента не должно волновать, кто был занят. Если нет возможности обслужить такое количество клиентов, надо либо больше слесарей, либо меньше клиентов записывать на конкретный день
если озвучивают время которое требуется - то я че дурень чтоль 4-5 часов торчать в сервисе. И как правило заметил - что лучше делают машину когда клиента нет у них над душой.
может на такой "сервис" надо жаловаться на горячую линию? А то они любят хвалиться что они дочернее предприятие автоваза
У меня как-то было,после очередных косяков в этом сервисе(вынужден был заезжать к ним из-за гарантии),написал на автоваз,перечислил все недочеты с указанием заказ-наряда и фамилиями исполнителей и менеджера по приёмке или как он там называется,несколько раз звонили потом,просили приехать на устранение косяков,типа сожалеют о случившемся,но я к ним больше ни ногой,кто их знает чего они там ещё учудят.
если озвучивают время которое требуется - то я че дурень чтоль 4-5 часов торчать в сервисе. И как правило заметил - что лучше делают машину когда клиента нет у них над душой.
Если это ТО, то проторчите там не меньше, чем расчитанное количество нормочасов(вы же платите не за скорость а за нормочас). Ну и про клиента над душой- если бы сам не присутствовал при всех ТО, они бы наворотили... Такое впечатление, что на моей машине слесаря отрабатывали свои недополученные навыки(не все конечно).
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).