Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
425 Страницы « < 160 161 162 163 164 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

DEN 333
post Jan 29 2016, 12:07 
Отправлено #2417


Гуру



Сообщений: 9 866



А зеркальные обогревы с асферикой есть у вас? (левая и правая) (или только левая?)
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Jan 29 2016, 13:13 
Отправлено #2418


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(DEN 333 @ Jan 29 2016, 12:07)
А зеркальные обогревы с асферикой есть у вас? (левая и правая) (или только левая?)
*

К сожалению, таких нет.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Jan 29 2016, 13:32 
Отправлено #2419


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(angel2085 @ Jan 29 2016, 11:17)
Какой название у обогревающих элементов для зеркал.знаю что их двух марок используют в ладе.а те которые идут с завода наверно не найти
*

Зеркальный элемент фирмы "SOLINA"


--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
генератор
post Jan 29 2016, 19:35 
Отправлено #2420


Продвинутый



Сообщений: 194
АвтоВАЗ


Цитата(DEN 333 @ Jan 29 2016, 12:07)
А зеркальные обогревы с асферикой есть у вас? (левая и правая) (или только левая?)
*

зеркала ERGON в прошлом году в би-би покупал

--------------------
АвтоВаз
Profile CardPM
  0/0  
дайвер211
post Jan 29 2016, 23:17 
Отправлено #2421


Пользователь



Сообщений: 63



Цитата(ipgc-l @ Jan 12 2016, 13:54)
Добрый день меня зовут Тимофеев Александр Олегович я являюсь начальником сервисного центра ОАО "Чебоксары - Лада".
Уважаемый Евгений
1 перечень работ указан в регламенте ТО сервисной книжки.
2 Ваш автомобиль автомобиль на момент ТО был чистый (запись с камер наблюдения), так как в этот период было очень холодно мы сознательно мыли только грязные автомобили для исключения замерзания колодок и дверей, мойка в стоимость ТО не входит и  мы на мойке не зарабатываем мы моем чтобы было чисто.
3 Так как время было позднее, для того чтобы в кратчайшие сроки провести ТО на одном посту (слесарном) параллельно работали слесарь и диагност (именно диагност проверяет плотность АКБ).
Многим не нравится что очень долго проводят ТО, мы следим за всеми Вашими пожеланиями и работаем над ними. Со своей стороны хочу сказать Евгений большое спасибо за Ваш отзыв, в любом случае будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре.
Если вдруг возникают какие либо вопросы по поводу обслуживания Вы можете позвонить по номеру 89276672892 буду рад помочь всем. (в рабочее время сервиса с 8-00 до 21-00).
*

Александр Олегович, добрый день.
1 Не все регламентные работы выполнены по ТО.
2 В зимний период перед тем как загнать в слесарных цех автомобиль проходит техническую мойку, ЧТО БЫ ЧИСТО БЫЛО на рабочем месте! Чистота автомобиля субъективное мнение каждой стороны, на мой взгляд было грязно. Можно было и спросить!
3 В автомобиле установлен видеорегистратор. И просмотрев все записи с ТО, прекрасно понимаю, что вы и ваша команда лукавите.
Спасибо "Чебоксары Лада" за продажу двух авто, помощь с постановкой на учет. Но далее нам не по пути, раз сервис эта красива ложь глядя в глаза.
Profile CardPM
  0/+4  
Montana_T
post Feb 1 2016, 09:43 
Отправлено #2422


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата(Чебоксары-Лада @ Jan 25 2016, 09:23)
День добрый!

Чебоксары-Лада - дочернее предприятие ОАО  "АВТОВАЗ" и у нас информация более актуальная по сравнению с небольшими дилерами в Москве.

Но работу  по поиску информацию Вы проделали безусловно большую.
*


На сколько рублей цены подняли в итоге?
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Feb 1 2016, 10:02 
Отправлено #2423


• ntecod



Сообщений: 1 874
Калина 2 Универсал


Цитата(дайвер211 @ Jan 29 2016, 23:17)
3 В автомобиле установлен видеорегистратор.
*


ыыы палево biggrin.gif

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/+5  
Чебоксары-Лада
post Feb 1 2016, 15:02 
Отправлено #2424


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(Montana_T @ Feb 1 2016, 09:43)
На сколько рублей цены подняли в итоге?
*


Добрый день.

Цены поднимаются не с 1-го февраля, а с середины месяца. Мы предоставляем нашим покупателям еще несколько дней успеть купить машины по ценам 2015 года.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  -4/+1  
zaq
post Feb 1 2016, 17:48 
Отправлено #2425


Постоялец



Сообщений: 372



Цитата(Чебоксары-Лада @ Feb 1 2016, 15:02)
Добрый день.

Цены поднимаются не с 1-го февраля, а с середины месяца. Мы предоставляем нашим покупателям еще несколько дней успеть купить машины по ценам 2015 года.
*


на сколько?

сколько будет стоить калина универсал и кросс?
Profile CardPM
  0/0  
ВВС2
post Feb 1 2016, 21:22 
Отправлено #2426


Пользователь



Сообщений: 31



Цитата(дайвер211 @ Jan 29 2016, 23:17)
Но далее нам не по пути, раз сервис эта красива ложь глядя в глаза.
*


Долго сомневался с прохождением ТО-1 в "Чебоксары-Лада". Так-как отзывы о качестве обслуживания были очень противоречивые. Километраж уже впритык. Тут как раз погода потеплела. Решился. Через Инет отправил заявку в воскресенье. В понедельник утром перезвонили из "Чебоксары-Лада". Согласовали время заезда. Приехал чуть пораньше назначенного времени. Диспетчер Романова Наталия быстро оформила все бумаги ( 6-8 мин ). Мастер Миронов Николай доставил машину в сервисный цех. Поставили на мойку (примерно 20-25 мин процесс мойки). В цеху разрешили присутствовать при выполнении сервисных работ. Интересный момент- пока был в цехе, наблюдал такую картину: ходила комиссия из трех чел. Показывала-вот здесь пыль-срочно протереть. Вот так прошлись везде. Наводят "марафет". Тем временем слесарь Михаил выполнял работы по смене масла по кругу. Обтяжка по кругу. Проверка эл.оборудования. Потом стенд "развал-схождение". Все честно. Заняло больше трех часов. Диспетчер Наталия оформила потом все бумаги ( минут 10, заплатил в кассу сумму 6145р. Сама работа 2336р., расходники-3809р. Это с учетом скидки 10%. Масла, расходники от них. Обсудили некоторые гарантийные моменты по мелочам ( молдинги, форсунка омывателя...). Проехались после завершения всех работ совместно с гарантийным инженером Алексеем Юрьевичем 5-6 км для проверки ходовой системы и трансмиссии.
Резюме: мне попались доброжелательные, нормальные, адекватные сотрудники.
Если сам "быковать" не будешь, и к тебе отношение будет нормальное.
Тимофееву А.О. предложение:
маловато стульев у Вас там в цехе для таких, как я.
По десятибальной системе оценка " + 9 " .

Сообщение отредактировал ВВС2 - Feb 1 2016, 21:34
Profile CardPM
  -3/+5  
Montana_T
post Feb 1 2016, 21:58 
Отправлено #2427


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата(Чебоксары-Лада @ Feb 1 2016, 15:02)
Добрый день.

Мы предоставляем нашим покупателям еще несколько дней успеть купить машины по ценам 2015 года.
*


Вы предоставляете? Я думал Автоваз цены не поднял, или поднял в итоге? но у вас еще цены 2015 года? Сегодня заезжал к марийскому дилеру на ТО, они цены не подняли и про повышение не слышали, вообше не знают ничего они же не
Цитата(Чебоксары-Лада @ Jan 25 2016, 09:23)
дочернее предприятие ОАО  "АВТОВАЗ"
*


Сообщение отредактировал Montana_T - Feb 1 2016, 22:07
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Feb 2 2016, 10:34 
Отправлено #2428


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(Montana_T @ Feb 1 2016, 21:58)
Вы предоставляете? Я думал Автоваз цены не поднял, или поднял в итоге? но у вас еще цены 2015 года? Сегодня заезжал к марийскому дилеру на ТО, они цены не подняли и про повышение не слышали, вообше не знают ничего они же не
*


http://business16.ru/item/24186-avtovaz-po...-2016-godu.html
Пока точная дата изменения стоимости неизвестна.

Воспользуйтесь возможностью купить авто по ценам 2015 года.
Присоединённое изображение



--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  -3/0  
Чебоксары-Лада
post Feb 2 2016, 10:35 
Отправлено #2429


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(ВВС2 @ Feb 1 2016, 21:22)
Долго сомневался с прохождением ТО-1 в "Чебоксары-Лада". Так-как отзывы о качестве обслуживания были очень противоречивые. Километраж уже впритык. Тут как раз погода потеплела. Решился. Через Инет отправил заявку в воскресенье. В понедельник утром перезвонили из "Чебоксары-Лада". Согласовали время заезда. Приехал чуть пораньше назначенного времени. Диспетчер Романова Наталия быстро оформила все бумаги ( 6-8 мин ). Мастер Миронов Николай доставил машину в сервисный цех. Поставили на мойку  (примерно 20-25 мин процесс мойки). В цеху разрешили присутствовать при выполнении сервисных работ. Интересный момент- пока был в цехе, наблюдал такую картину: ходила комиссия из трех чел. Показывала-вот здесь пыль-срочно протереть. Вот так прошлись везде. Наводят "марафет". Тем временем слесарь Михаил выполнял работы по смене масла по кругу. Обтяжка по кругу. Проверка эл.оборудования. Потом стенд "развал-схождение".  Все честно. Заняло больше трех часов. Диспетчер Наталия оформила потом все бумаги ( минут 10, заплатил в кассу сумму 6145р. Сама работа 2336р., расходники-3809р. Это с учетом скидки 10%. Масла, расходники от них. Обсудили некоторые гарантийные моменты по мелочам ( молдинги, форсунка омывателя...). Проехались после завершения всех работ совместно с гарантийным инженером Алексеем Юрьевичем 5-6 км для проверки ходовой системы и трансмиссии.
Резюме: мне попались доброжелательные, нормальные, адекватные сотрудники.
Если сам "быковать" не будешь, и к тебе отношение будет нормальное.
Тимофееву А.О. предложение:
маловато стульев у Вас там в цехе для таких, как я.
По десятибальной системе оценка " + 9 " .
*


Благодарим Вас за отзыв о нашей работе!

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
postoperator
post Feb 2 2016, 11:04 
Отправлено #2430


Постоялец



Сообщений: 201



Удивительная страна. Поднимают цены, и в то же время жалуются что продажи падают. И невдомёк буржуям, что зарплата у народа не растёт, а наоборот снижается, в связи с железным оправданием "Кризис"
Profile CardPM
  0/+2  
radiorus21
post Feb 4 2016, 11:48 
Отправлено #2431


Архангел



Сообщений: 492
Из: Чебоксары
Jeep Cherokee KJ


В группе ВК появился пост о возможности записи на презентацию 14 февраля, а форма записи на сайте не работает......
Profile CardPM
  0/0  

425 Страницы « < 160 161 162 163 164 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения