Добрый день меня зовут Тимофеев Александр Олегович я являюсь начальником сервисного центра ОАО "Чебоксары - Лада". Уважаемый Евгений 1 перечень работ указан в регламенте ТО сервисной книжки. 2 Ваш автомобиль автомобиль на момент ТО был чистый (запись с камер наблюдения), так как в этот период было очень холодно мы сознательно мыли только грязные автомобили для исключения замерзания колодок и дверей, мойка в стоимость ТО не входит и мы на мойке не зарабатываем мы моем чтобы было чисто. 3 Так как время было позднее, для того чтобы в кратчайшие сроки провести ТО на одном посту (слесарном) параллельно работали слесарь и диагност (именно диагност проверяет плотность АКБ). Многим не нравится что очень долго проводят ТО, мы следим за всеми Вашими пожеланиями и работаем над ними. Со своей стороны хочу сказать Евгений большое спасибо за Ваш отзыв, в любом случае будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре. Если вдруг возникают какие либо вопросы по поводу обслуживания Вы можете позвонить по номеру 89276672892 буду рад помочь всем. (в рабочее время сервиса с 8-00 до 21-00).
Александр Олегович, добрый день. 1 Не все регламентные работы выполнены по ТО. 2 В зимний период перед тем как загнать в слесарных цех автомобиль проходит техническую мойку, ЧТО БЫ ЧИСТО БЫЛО на рабочем месте! Чистота автомобиля субъективное мнение каждой стороны, на мой взгляд было грязно. Можно было и спросить! 3 В автомобиле установлен видеорегистратор. И просмотрев все записи с ТО, прекрасно понимаю, что вы и ваша команда лукавите. Спасибо "Чебоксары Лада" за продажу двух авто, помощь с постановкой на учет. Но далее нам не по пути, раз сервис эта красива ложь глядя в глаза.
Цены поднимаются не с 1-го февраля, а с середины месяца. Мы предоставляем нашим покупателям еще несколько дней успеть купить машины по ценам 2015 года.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Цены поднимаются не с 1-го февраля, а с середины месяца. Мы предоставляем нашим покупателям еще несколько дней успеть купить машины по ценам 2015 года.
Но далее нам не по пути, раз сервис эта красива ложь глядя в глаза.
Долго сомневался с прохождением ТО-1 в "Чебоксары-Лада". Так-как отзывы о качестве обслуживания были очень противоречивые. Километраж уже впритык. Тут как раз погода потеплела. Решился. Через Инет отправил заявку в воскресенье. В понедельник утром перезвонили из "Чебоксары-Лада". Согласовали время заезда. Приехал чуть пораньше назначенного времени. Диспетчер Романова Наталия быстро оформила все бумаги ( 6-8 мин ). Мастер Миронов Николай доставил машину в сервисный цех. Поставили на мойку (примерно 20-25 мин процесс мойки). В цеху разрешили присутствовать при выполнении сервисных работ. Интересный момент- пока был в цехе, наблюдал такую картину: ходила комиссия из трех чел. Показывала-вот здесь пыль-срочно протереть. Вот так прошлись везде. Наводят "марафет". Тем временем слесарь Михаил выполнял работы по смене масла по кругу. Обтяжка по кругу. Проверка эл.оборудования. Потом стенд "развал-схождение". Все честно. Заняло больше трех часов. Диспетчер Наталия оформила потом все бумаги ( минут 10, заплатил в кассу сумму 6145р. Сама работа 2336р., расходники-3809р. Это с учетом скидки 10%. Масла, расходники от них. Обсудили некоторые гарантийные моменты по мелочам ( молдинги, форсунка омывателя...). Проехались после завершения всех работ совместно с гарантийным инженером Алексеем Юрьевичем 5-6 км для проверки ходовой системы и трансмиссии. Резюме: мне попались доброжелательные, нормальные, адекватные сотрудники. Если сам "быковать" не будешь, и к тебе отношение будет нормальное. Тимофееву А.О. предложение: маловато стульев у Вас там в цехе для таких, как я. По десятибальной системе оценка " + 9 " .
Мы предоставляем нашим покупателям еще несколько дней успеть купить машины по ценам 2015 года.
Вы предоставляете? Я думал Автоваз цены не поднял, или поднял в итоге? но у вас еще цены 2015 года? Сегодня заезжал к марийскому дилеру на ТО, они цены не подняли и про повышение не слышали, вообше не знают ничего они же не
Цитата(Чебоксары-Лада @ Jan 25 2016, 09:23)
дочернее предприятие ОАО "АВТОВАЗ"
Сообщение отредактировал Montana_T - Feb 1 2016, 22:07
Вы предоставляете? Я думал Автоваз цены не поднял, или поднял в итоге? но у вас еще цены 2015 года? Сегодня заезжал к марийскому дилеру на ТО, они цены не подняли и про повышение не слышали, вообше не знают ничего они же не
Долго сомневался с прохождением ТО-1 в "Чебоксары-Лада". Так-как отзывы о качестве обслуживания были очень противоречивые. Километраж уже впритык. Тут как раз погода потеплела. Решился. Через Инет отправил заявку в воскресенье. В понедельник утром перезвонили из "Чебоксары-Лада". Согласовали время заезда. Приехал чуть пораньше назначенного времени. Диспетчер Романова Наталия быстро оформила все бумаги ( 6-8 мин ). Мастер Миронов Николай доставил машину в сервисный цех. Поставили на мойку (примерно 20-25 мин процесс мойки). В цеху разрешили присутствовать при выполнении сервисных работ. Интересный момент- пока был в цехе, наблюдал такую картину: ходила комиссия из трех чел. Показывала-вот здесь пыль-срочно протереть. Вот так прошлись везде. Наводят "марафет". Тем временем слесарь Михаил выполнял работы по смене масла по кругу. Обтяжка по кругу. Проверка эл.оборудования. Потом стенд "развал-схождение". Все честно. Заняло больше трех часов. Диспетчер Наталия оформила потом все бумаги ( минут 10, заплатил в кассу сумму 6145р. Сама работа 2336р., расходники-3809р. Это с учетом скидки 10%. Масла, расходники от них. Обсудили некоторые гарантийные моменты по мелочам ( молдинги, форсунка омывателя...). Проехались после завершения всех работ совместно с гарантийным инженером Алексеем Юрьевичем 5-6 км для проверки ходовой системы и трансмиссии. Резюме: мне попались доброжелательные, нормальные, адекватные сотрудники. Если сам "быковать" не будешь, и к тебе отношение будет нормальное. Тимофееву А.О. предложение: маловато стульев у Вас там в цехе для таких, как я. По десятибальной системе оценка " + 9 " .
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе!
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Удивительная страна. Поднимают цены, и в то же время жалуются что продажи падают. И невдомёк буржуям, что зарплата у народа не растёт, а наоборот снижается, в связи с железным оправданием "Кризис"