как бы у них дешевле, а ничего не делают везде одинаково. Если бы вы стояли рядом, следили и напоминали о работах по списку, то автомеханик вам бы скорее всего не отказал. Электрику, возможно, проверили в ваше отсутствие. Чел садится в машину, быстро все прощелкивает, подключается к разъему в бардачке, заводит машину вот и всё. 2-3 минуты. Всегда знал, что за ТО по нормо-часам фиксированная плата, и платишь за то, чтобы не слететь с гарантии. Я тоже был недоволен ТО-1 длившемся 6 часов (ремонтировали дверь бесплатно), зато к ТО-2 по гарантии мне поменяли РХХ и рычаг с шаровой
На первом ларгусе при ТО-1 Электрик все регламентные работы провел при мне: проверил все лампочки, подключился к разьему в бардачке, отрегулировал фары (низко светили), проверил плотность во всех банках АКБ. И заняло это не 2-3 минуты, не менее 15-ти. А вот на втором ларгусе он даже не подходил. Фары светят криво. Прийдется заехать в Питстоп.
А у нас есть первые отзывы от покупателей, купивших LADA VESTA:
Андрей Шустров, 39 лет, индивидуальный предприниматель, приобрел автомобиль Lada Vesta одним из первых и с удовольствием поделился впечатлениями от машины.
Как только на телевидении вышел краш-тест автомобилья Lada Vesta, я сразу заинтересовался им. После этого дня я даже не размышлял, ждал появления этой машины и старта продаж. Спустя пару дней после того, как Lada Vesta доставили в Новочебоксарск, я ее приобрел. Я поддерживаю именно отечественного производителя. У меня был выбор между Vesta и Hyundai Solaris, но мне так понравилась новая Lada, что я сделал свой выбор в ее пользу. Скажу вам, что результат превзошел все ожидания. Насчет надежности пока говорить рано. Клиренс хороший, ходовая тоже, тем более что мне приходится часто выезжать за город. Большой, удобный и комфортный салон. Вся семья довольна такой удачной покупкой.
приятный сервис. сегодня звонили, анкетирование провели:
- Как вам сервис? - Что понравилось - Оцените по 5 бальной шкале.
Вот это анкетирование супер. вы молодцы, если признаете ошибки и становитесь лучше. На вопросы ответил, мне не трудно
Менял у них сегодня кран печки на Нива 3D, по гарантии, отъезжал от салона, а колодки ручника, после мойки примерзли... а далее, на первой же кочке, средняя часть панели приборов начала отваливаться))) держалась на одном шурупе, вернулся обратно на сервис, пригласил приемщика и он попытался как-то сам, тут же на улице, всё исправить, принес шуруп, отвертку, но шуруп не держится без "крокодильчика", а его нет на месте... со стороны эта картинка выглядела... весело, было не понятно: я приехал в современный дилерский центр"Чебоксары Лада" или... Попросил приемщика "не париться", сам всё исправлю, делать так делать, а так "ради отмазки" при мне не надо. Два года прохожу у них ТО, текущий ремонт и гарантийный ремонт, и всё у них как-то так "...не Слава Богу" например - прошлой осенью чинили фиксатор двери, вернули мне грязную-грязную машину))) грех слесарю не воспользоваться служебным положением)))) а фиксатор через два дня отвалился)))... К стати, может в других салонах работают лучше? Есть клиенты "Диал Авто" или "Лада Регион" напишите отзывы, может я сам не там "обслуживаюсь"? Если их интересует моя оценка сервиса: 0,0,
Единственное что понял,во всех салонах обслуживание разное,и от чего оно зависит не знаю.обслуживался во всех трёх салонах,везде все понравилось.может это и единичный случай ваш.может случайно все получилось
Вопрос для чеб лада-на гарантийное автомобиле лада калина пробег 15000 начал шуметь глушитель,является ли мой случай гарантийный,и сразу же встречный вопрос-в каком случае будет отказано в гарантии
Уважаемые Чебоксары-Лада, сообщите пожалуйста какие виды работ входят в ТО-1 на Ларгусе при пробеге в 14600 км.? 5 января проходил у Вас ТО-1, был записан на 17.30. Мастер приемщик принял у меня автомобиль и сразу же поставил на подьемник для замены масла. Я отлучился на 7 минут из ремонтного цеха, а когда вернулся, то лицезрел как слесарь пытается снять масляный фильтр... Заменили масло, покрутили 4 колеса и выгнали за пределы ремонтного цеха. Прошу заметить, все происходило на моих глазах. Тут я торжественно получаю ключи и счет на оплату. Вот тут начинается самое интересное: в заказе-наряде стоит 2,5 норма часа работ. С момента приемки и до выдачи ушло 40 минут, т.е. На часах было 18.20 ( можете по камерам посмотреть). На мой вопрос, что было сделано? Ответили, мол все согласно регламенту: замена масла, осмотр ходовой, диагностика электрика... Чушь!!! Осмотр ходовой ограничились прокручиванием колес. Электрик даже рядом не стоял. Вот у меня и вопрос: ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ 4300 рублей? По факту работы на 40 минут, по бумагам 2,5 часа. Так же мне была положена мойка (бесплатная). На мойку автомобиль загнали лишь после моего возмущения. Так самое не приятное в том, что после мойки мастер-приемщик выдал обледеневший автомобиль. И "выдал рекомендации": мол лучше сейчас срочно откройте все двери и просушите уплотнители, иначе все замерзнет. В морозы лучше обслужить аккумулятор, зарядить и на зиму поднять плотность до. 1,27, сейчас 1,25 (летняя). БРЕД. Авто стояло на праздники и прежде чем приехать к вам в Юнексе мне аккумулятор зарядили и подняли плотность. Есть в хозяйстве ареометр и лично проверяю плотность в морозы. Люблю когда заводится в любой мороз мой автомобиль. После мойки у вас автомобили не сушат? Так и выдают в виде сосулек? Ходить разбираться я не стал: во-первых все равно нет начальства на месте; во-вторых не было на это время, вы закрывались. После заехал на коммерческую мойку и человечески просушил. За прошлый год я приобрел у вас 2 автомобиля Лада Ларгус. Оба обслуживал у вас. Но больше этого не будет из-за хамского отношения и одурачивания с накруткой норма часа. Советовать друзьям, коллегам, родственникам и прочим больше не буду. Жаль что выбрал ваш салон для покупки и обслуживания автомобиля. Мой телефон 89278462989 Евгений.
Добрый день меня зовут Тимофеев Александр Олегович я являюсь начальником сервисного центра ОАО "Чебоксары - Лада". Уважаемый Евгений 1 перечень работ указан в регламенте ТО сервисной книжки. 2 Ваш автомобиль автомобиль на момент ТО был чистый (запись с камер наблюдения), так как в этот период было очень холодно мы сознательно мыли только грязные автомобили для исключения замерзания колодок и дверей, мойка в стоимость ТО не входит и мы на мойке не зарабатываем мы моем чтобы было чисто. 3 Так как время было позднее, для того чтобы в кратчайшие сроки провести ТО на одном посту (слесарном) параллельно работали слесарь и диагност (именно диагност проверяет плотность АКБ). Многим не нравится что очень долго проводят ТО, мы следим за всеми Вашими пожеланиями и работаем над ними. Со своей стороны хочу сказать Евгений большое спасибо за Ваш отзыв, в любом случае будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре. Если вдруг возникают какие либо вопросы по поводу обслуживания Вы можете позвонить по номеру 89276672892 буду рад помочь всем. (в рабочее время сервиса с 8-00 до 21-00).
Менял у них сегодня кран печки на Нива 3D, по гарантии, отъезжал от салона, а колодки ручника, после мойки примерзли... а далее, на первой же кочке, средняя часть панели приборов начала отваливаться))) держалась на одном шурупе, вернулся обратно на сервис, пригласил приемщика и он попытался как-то сам, тут же на улице, всё исправить, принес шуруп, отвертку, но шуруп не держится без "крокодильчика", а его нет на месте... со стороны эта картинка выглядела... весело, было не понятно: я приехал в современный дилерский центр"Чебоксары Лада" или... Попросил приемщика "не париться", сам всё исправлю, делать так делать, а так "ради отмазки" при мне не надо. Два года прохожу у них ТО, текущий ремонт и гарантийный ремонт, и всё у них как-то так "...не Слава Богу" например - прошлой осенью чинили фиксатор двери, вернули мне грязную-грязную машину))) грех слесарю не воспользоваться служебным положением)))) а фиксатор через два дня отвалился)))... К стати, может в других салонах работают лучше? Есть клиенты "Диал Авто" или "Лада Регион" напишите отзывы, может я сам не там "обслуживаюсь"? Если их интересует моя оценка сервиса: 0,0,
Согласен что проблемы сервисного центра ОАО "Чебоксары - Лада"остаются, но мы их стараемся решать. Ограничитель на Вашем автомобиле мы исправили и всячески Вам помогали в установке доп. оборудования. По поводу последнего Вашего Ремонта поставлен вопрос об увольнении слесаря проводившего ремонт. Если вдруг возникают какие либо вопросы по поводу обслуживания Вы можете позвонить по номеру 89276672892 буду рад помочь всем. (в рабочее время сервиса с 8-00 до 21-00).
Сообщение отредактировал ipgc-l - Jan 12 2016, 14:15
Согласен что проблемы сервисного центра ОАО "Чебоксары - Лада"остаются, но мы их стараемся решать. Ограничитель на Вашем автомобиле мы исправили и всячески Вам помогали в установке доп. оборудования. По поводу последнего Вашего Ремонта поставлен вопрос об увольнении слесаря проводившего ремонт. Если вдруг возникают какие либо вопросы по поводу обслуживания Вы можете позвонить по номеру 89276672892 буду рад помочь всем. (в рабочее время сервиса с 8-00 до 21-00).
Ну как обычно Вася слесарь виноват, да это касяк слесаря "безусловно" но это ваша системная не доработка. Проще всего на работе жить принципом -я начальник ты дурак-. у машины колесо отвалилось слесарь виноват ,самолет разбился механик рукожоп, стена в новостройке треснула это все бригада каменщиков рас.......яев виновата, баллон газовый рванул это Толик сварщик нарушил технику безопасности и взял баллон с неисправным вентилем.А то что слесарь вторую неделю по 12 часов работает и динамометрический ключ у него поверку проходил 5 лет назад и то когда его купили это не чего страшного,или авиомеханик которому дают б\у или после десяти ремонтов запчасти для установки в авиалайнер а могут и просто контрафакт дать на установку потому-что это дешевле, или то что на стройке половина цемента руководство стырело ну а насчет баллона что там других и не было это все фигня. С СЕБЯ ДЛЯ НАЧАЛА НАЧНИТЕ ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНЕЙ. ну мое заключение -это вы плохо обучили ,подготовили и организовали работу .и переводить стрелки и сваливать вину на под чиненых не достойно и не красиво.
С СЕБЯ ДЛЯ НАЧАЛА НАЧНИТЕ ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНЕЙ. ну мое заключение -это вы плохо обучили ,подготовили и организовали работу .и переводить стрелки и сваливать вину на под чиненых не достойно и не красиво.
Как же мы все любим давать свои заключения не разобравшись в самой проблеме? Да наверное и мы в чем то не доработали, но почему для всех в порядке вещей что работника надо просить выполнять его должностные инструкции, каждый получает зарплату и "С СЕБЯ ДЛЯ НАЧАЛА НАЧНИТЕ ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНЕЙ" касается каждого и грузчика и директора (мы все отвечаем за работу которую мы делаем).
Как же мы все любим давать свои заключения не разобравшись в самой проблеме? Да наверное и мы в чем то не доработали, но почему для всех в порядке вещей что работника надо просить выполнять его должностные инструкции, каждый получает зарплату и "С СЕБЯ ДЛЯ НАЧАЛА НАЧНИТЕ ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНЕЙ" касается каждого и грузчика и директора (мы все отвечаем за работу которую мы делаем).
Ну вы то начальничек крайним не останетесь, найдёте на кого сослаться