нет у них g-energy. Синтетика самое дешевое шелл по 445 за литр. на первом ТО сливали родное с завода, так оно было ещё с намеком на прозрачность. G-energy на то-2 чёрное-пречерное даже при тонокй струйке как битум из печки. Хотя я не шарю, возможно так и должно быть
Я себе энерджи покупал т.к. его у официалов не нашёл.но при первой замене было.сейчас 7500 проезжают и меняю,тогда сильно чёрным не будет и мотор думаю легче работать
нет у них g-energy. Синтетика самое дешевое шелл по 445 за литр. на первом ТО сливали родное с завода, так оно было ещё с намеком на прозрачность. G-energy на то-2 чёрное-пречерное даже при тонокй струйке как битум из печки. Хотя я не шарю, возможно так и должно быть
чем масло чернее при сливе тем оно эффективнее работало до слива.
т.е за то что помыли и смазали петли 2700 ВАЗоводы богатые. За негарантийное авто, замена масла,смазка петель, диагностика (без развал-схожд) вышла в ОД шкода до 1500 руб. Масло, фильтры свои. Мойка само собой.
неделю назад в ОД Шкода мне поменяли масло за 1500, только замена 1500, ничего более туда не входило, все остальное за деньги
15 декабря в 18.00 в дилерском центре «Чебоксары-Лада» прошел день «SPASIBOLADA», в рамках которого состоялся долгожданный Розыгрыш, где главным призом был автомобиль LADA Granta лифтбек.
Напомним, чтобы стать участником розыгрыша необходимо было в период с «01» сентября 2015 г. до 17:00 часов «15» декабря 2015 г. • совершить покупку автомобиля LADA в ДЦ «Чебоксары-Лада»; • заполнить анкету участника лотереи и получить лотерейный купон; • опустить Лотерейный купон в ящик для Купонов; • явиться в день розыгрыша Приза и участвовать в розыгрыше Приза, т.е. розыгрыш проводился только среди присутствующих участников.
В 18.00 в автосалоне «Чебоксары-Лада» собрались участники розыгрыша, а также их группы поддержки, а это не много, не мало более 400 человек. Всем хотелось стать счастливчиком и выиграть если и не машину, то как минимум телевизор или комплект зимних шин. До начала проведения лотереи сотрудники автосалона «Чебоксары-Лада» подготовили своим покупателям небольшой сюрприз – ролик «Спасибо от Чебоксары-Лада», где коллектив автосалона благодарит своих клиентов за доверие и сотрудничество, дарит им свои пожелания и просто теплые слова в преддверии Нового года. Нетерпение нарастало, и, чтобы не томить участников и уравнять права каждого на выигрыш машины, главный приз разыграли в самом начале программы. Счастливым обладателем автомобиля LADA Granta лифтбек стал житель города Мариинский Посад Назаров Владимир Спартакович. Именно его удачливый купон под номером 119 был признан выигрышным. Но на этом вечер не закончился, а только начался, 36 подарков среди которых были телевизоры, микроволновая печь, комплекты зимней резины, мультиварки и другие полезные аксессуары для автомобилей, были разыграны между участниками розыгрыша. Яркая музыкально-развлекательная программа и фуршет стали подарками для всех участников дня «SPASIBOLADA».
Генеральные спонсоры дня «SPASIBOLADA» ОАО «Банк ВТБ24» и ООО «Сетелем Банк». --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО «Чебоксары-Лада» является единственным дочерним предприятием ОАО "АВТОВАЗ" в Чувашии, что свидетельствует о высоком уровне обслуживания клиентов и надежности автосалона. ОАО "Чебоксары-Лада" сегодня - это современный комплекс услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей LADA.
Присоединённые изображения
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
А у нас есть первые отзывы от покупателей, купивших LADA VESTA:
Андрей Шустров, 39 лет, индивидуальный предприниматель, приобрел автомобиль Lada Vesta одним из первых и с удовольствием поделился впечатлениями от машины.
Как только на телевидении вышел краш-тест автомобилья Lada Vesta, я сразу заинтересовался им. После этого дня я даже не размышлял, ждал появления этой машины и старта продаж. Спустя пару дней после того, как Lada Vesta доставили в Новочебоксарск, я ее приобрел. Я поддерживаю именно отечественного производителя. У меня был выбор между Vesta и Hyundai Solaris, но мне так понравилась новая Lada, что я сделал свой выбор в ее пользу. Скажу вам, что результат превзошел все ожидания. Насчет надежности пока говорить рано. Клиренс хороший, ходовая тоже, тем более что мне приходится часто выезжать за город. Большой, удобный и комфортный салон. Вся семья довольна такой удачной покупкой.
Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - Dec 29 2015, 11:09
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Уважаемые Чебоксары-Лада, сообщите пожалуйста какие виды работ входят в ТО-1 на Ларгусе при пробеге в 14600 км.? 5 января проходил у Вас ТО-1, был записан на 17.30. Мастер приемщик принял у меня автомобиль и сразу же поставил на подьемник для замены масла. Я отлучился на 7 минут из ремонтного цеха, а когда вернулся, то лицезрел как слесарь пытается снять масляный фильтр... Заменили масло, покрутили 4 колеса и выгнали за пределы ремонтного цеха. Прошу заметить, все происходило на моих глазах. Тут я торжественно получаю ключи и счет на оплату. Вот тут начинается самое интересное: в заказе-наряде стоит 2,5 норма часа работ. С момента приемки и до выдачи ушло 40 минут, т.е. На часах было 18.20 ( можете по камерам посмотреть). На мой вопрос, что было сделано? Ответили, мол все согласно регламенту: замена масла, осмотр ходовой, диагностика электрика... Чушь!!! Осмотр ходовой ограничились прокручиванием колес. Электрик даже рядом не стоял. Вот у меня и вопрос: ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ 4300 рублей? По факту работы на 40 минут, по бумагам 2,5 часа. Так же мне была положена мойка (бесплатная). На мойку автомобиль загнали лишь после моего возмущения. Так самое не приятное в том, что после мойки мастер-приемщик выдал обледеневший автомобиль. И "выдал рекомендации": мол лучше сейчас срочно откройте все двери и просушите уплотнители, иначе все замерзнет. В морозы лучше обслужить аккумулятор, зарядить и на зиму поднять плотность до. 1,27, сейчас 1,25 (летняя). БРЕД. Авто стояло на праздники и прежде чем приехать к вам в Юнексе мне аккумулятор зарядили и подняли плотность. Есть в хозяйстве ареометр и лично проверяю плотность в морозы. Люблю когда заводится в любой мороз мой автомобиль. После мойки у вас автомобили не сушат? Так и выдают в виде сосулек? Ходить разбираться я не стал: во-первых все равно нет начальства на месте; во-вторых не было на это время, вы закрывались. После заехал на коммерческую мойку и человечески просушил. За прошлый год я приобрел у вас 2 автомобиля Лада Ларгус. Оба обслуживал у вас. Но больше этого не будет из-за хамского отношения и одурачивания с накруткой норма часа. Советовать друзьям, коллегам, родственникам и прочим больше не буду. Жаль что выбрал ваш салон для покупки и обслуживания автомобиля. Мой телефон 89278462989 Евгений.
выбрал ваш салон для покупки и обслуживания автомобиля.
как бы у них дешевле, а ничего не делают везде одинаково. Если бы вы стояли рядом, следили и напоминали о работах по списку, то автомеханик вам бы скорее всего не отказал. Электрику, возможно, проверили в ваше отсутствие. Чел садится в машину, быстро все прощелкивает, подключается к разъему в бардачке, заводит машину вот и всё. 2-3 минуты. Всегда знал, что за ТО по нормо-часам фиксированная плата, и платишь за то, чтобы не слететь с гарантии. Я тоже был недоволен ТО-1 длившемся 6 часов (ремонтировали дверь бесплатно), зато к ТО-2 по гарантии мне поменяли РХХ и рычаг с шаровой