Забота об окружающей среде-у Соляриса евро 4 чтоли умники.расширенные возможности комфорта-рулевая колонка по вылету и высоте в этом сегменте практически у всех регулируется
Вы правы, почти у всех, класс же один. Но разница в том, в какой комплектации регулировка по вылету появляется. (не поленился еще раз сравнить) Веста в базе от 514 000 - уже есть регулировка, В Солярисе появляется только в комплектации Elegance от 645 000 руб. В Рио появляется в люксе при цене от 664 000 руб.
Что еще будем сравнивать?
Говорить что 514 000 за АВТОВАЗ дорого, преждевременно не стоит, в базе много чего уже есть, то что вы не найдете в базе у конкурентов. Ну большой плюс за дизайн Vestы
Вы правы, почти у всех, класс же один. Но разница в том, в какой комплектации регулировка по вылету появляется. (не поленился еще раз сравнить) Веста в базе от 514 000 - уже есть регулировка, В Солярисе появляется только в комплектации Elegance от 645 000 руб. В Рио появляется в люксе при цене от 664 000 руб.
Что еще будем сравнивать?
Говорить что 514 000 за АВТОВАЗ дорого, преждевременно не стоит, в базе много чего уже есть, то что вы не найдете в базе у конкурентов. Ну большой плюс за дизайн Vestы
Говорили что старт от 514 будет.статья в инете появилась(это так всегда было)базовки говорят не возят,только от средних комплектаций
Весь салон Чебоксары лада минусанул)))даже приятно стало.на одном объёме бензобака далеко Веста не уедет.пока сыровата.года через два подсушат и цену уронят(вру конечно.только Жигули за год на 100 тысяч подорожали,ни одна иномарка не смогла себе позволить этого в В классе.вот только не пишите что Веста С класс.даже киа Рио придумала для себя класс В+.)
День добрый.
Не видим смысла минусовать кому-то сообщения, потому что все ваши отзывы и вопросы интересны для нас. И ваши не являются исключением.
Преимущества Весты - это конечно не только ее большой бензобак (что в условиях, когда заправочные станции находятся на длительных расстояниях, конечно же неплохое преимущество), это и многое многое другое, что до этого не было в российских автомобилях и нет в базовых комплектациях автомобилей данного сегмета.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Забота об окружающей среде-у Соляриса евро 4 чтоли умники.расширенные возможности комфорта-рулевая колонка по вылету и высоте в этом сегменте практически у всех регулируется
День добрый. Норма токсичности LADA Vesta - Евро 5.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Вы правы, почти у всех, класс же один. Но разница в том, в какой комплектации регулировка по вылету появляется. (не поленился еще раз сравнить) Веста в базе от 514 000 - уже есть регулировка, В Солярисе появляется только в комплектации Elegance от 645 000 руб. В Рио появляется в люксе при цене от 664 000 руб.
Что еще будем сравнивать?
Говорить что 514 000 за АВТОВАЗ дорого, преждевременно не стоит, в базе много чего уже есть, то что вы не найдете в базе у конкурентов. Ну большой плюс за дизайн Vestы
Из всех опций найти одну из самых неиспользуемых и по ней делать вывод? Есть тут на форуме люди, которые регулировкой по вылету пользуются каждый день? Несколько раз за день? Ну ну
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Из всех опций найти одну из самых неиспользуемых и по ней делать вывод? Есть тут на форуме люди, которые регулировкой по вылету пользуются каждый день? Несколько раз за день? Ну ну
Я сравнил наличие именно этой опции т.к. автор чей пост я коментил упомянул именно её. Есть ещё много чего у Весты в базе, а у одноклассников появляются только в комплектациях подороже.
Говорить что 514 000 за АВТОВАЗ дорого, преждевременно не стоит
Цены на корейцев растут каждый месяц. Например, с декабря цена на Rio в минимальной комплектации уже 564 900 (без скидок по трейдину, лизингу и т.п.). Если цена на Весту не будет расти в ближайшие месяцы, то на фоне других марок действительно будет недорого.
Цены на корейцев растут каждый месяц. Например, с декабря цена на Rio в минимальной комплектации уже 564 900 (без скидок по трейдину, лизингу и т.п.). Если цена на Весту не будет расти в ближайшие месяцы, то на фоне других марок действительно будет недорого.
Самый что ни на есть фантастический вариант в России Прекрасно помним слова о "неповышении" цен на продукцию ВАЗа.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Спешите! Только до 15 декабря при покупке любого авто в "Чебоксары-Лада" вы становитесь участником розыгрыша LADA Granta и множества ценных призов! http://lada21.ru/rozygrysh-lada-granta-liftbek
Из всех опций найти одну из самых неиспользуемых и по ней делать вывод? Есть тут на форуме люди, которые регулировкой по вылету пользуются каждый день? Несколько раз за день? Ну ну
Если машину "делишь" с женой, то вполне может быть часто
Нам пришли уже новые Весты. Ждем всех в нашем автосалоне Чебоксары-Лада.
В том числе пришла Веста в красивом цвете "сердолик"
Реально ли пройти тест-драйв Весты? Второй раз записываюсь через анкету на сайте Чебоксары Лада. В первый раз никакого ответа ни подтверждения менеджером моей заявки. Во второй раз заполнил анкету через центральный сайт Лада, с предложенными свободными датами и временем для прохождения тест-драйва. В итоге такое же молчание в ответ на заявку. Спустя время, на почту приходит просьба заполнить анкету, о прошедшем тест-драйве, которого не было.