Нафик такие прорывы,пусть закрываются,как обычно,но будет тыщ на 150 дешевле
одно другому не мешает. можно и двери нормальные сделать и цену на 200 тыс. сделать дешевле, ирония была про прорыв. денька 3 назад сел в приору, еле поместился в нее, так еще и двери не закрываются, она же каждый день бесить будет такая.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 26 2015, 07:49
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Guest @ Nov 25 2015, 20:09)
что не говорите этих денег она стоит. И лучше возьму весту чем солярис, пусть деньги в России остануться. не хочу кормить иностранного рабочего.
Покупая Весту, вы кормите самого главного иностранного рабочего, я про Бу... А солярки и рио локализованы не меньше чем весты. Их же собирают в россии - а это налоги, рабочие места и тд. И не забывайте, что Автоваз входит в группу рено-ниссан. Ещё не известно, где деньги больше в россии остаются...
Сообщение отредактировал DVNus - Nov 26 2015, 09:42
Покупая Весту, вы кормите самого главного иностранного рабочего, я про Бу...
Чтобы так говорить надо по меньшей мере показать, что з/п "Бу" сопоставима с затратами на производство. Чем он хуже заседателей в госкорпорациях - как раз их з/п несопоставимы с их вкладом в дело. И он более эффективный менеджер, в сравнении с предшественниками судя по начавшемуся движению.
Цитата(DVNus @ Nov 26 2015, 09:41)
А солярки и рио локализованы не меньше чем весты. Их же собирают в россии - а это налоги, рабочие места и тд.
Зачем вводить в заблуждение людей. Локализация "Веста" минимум 75%, локализация "Соляриса" 47% (кузов российский, движок китайский и пр.)- где тут "не меньше Весты"??? Только "Логан" локализован на 76% (соотв "Ларгус" - 72%), "Поло" - 60% Даже без этого бессмысленен и сам посыл - если они не меньше локализованы чем веста, то значит и веста дает столько же "...налоги, рабочие места и тд."
Цитата(DVNus @ Nov 26 2015, 09:41)
И не забывайте, что Автоваз входит в группу рено-ниссан. Ещё не известно, где деньги больше в россии остаются...
Это акционерный капитал, сейчас их доля 67% (32% корпорация "Ростехнологии"). Дает право назначать менеджмент, распределять доход, а вот " налоги, рабочие места и тд." - это затраты предприятия, и это остается в России. И по меньшей мере это не спекулятивное владение долей.
Сообщение отредактировал ssps - Nov 26 2015, 11:14
У автомобилей концерна Рено-Ниссан нет автомата, у них вариатор CVT, который по словам Бу Андерсона получит и Веста. У Весты 2 фронтальные и 2 боковые подушки (в зависимости от комплектации). Между девяткой и Вестой нет ничего общего, ты бы это понял, если бы в этом разбирался. Вероятно что вариатор CVT будет идти с мотором Ниссан HR16DE-H4M, и если учесть что с механикой Рено и ВАЗовским мотором она стоит 650 тыс, то с Ниссановским вариатором и мотором цена перевалит за 700...
Товарисч, зрение включите. Я прекрасно знаю, что у 9-ки и Весты только марка "Лада" общая. Там написано, что предыдущие модели ВАЗа - это наполовину 9-ка. И как раз таки то, что с движкой ниссан и вариатором универсал я бы подумал купить, но встанет она в неприличную за ладу сумму. Механика и приороробот не интересно. Вы случайно не манагером в салоне Лады работаете? ))
Ну это на любителя, я в свое время долго искал автомбиль в наличии чтоб ЕСП было, кстати тогда как раз такая цена была на фокус, астру и тииду с 1,6 в такой же комплектации + родная автомагнитола + климат контроль. По мне лучше избежать удара (ЕСП), чем плюхнуться в подушку безопасности. А так согласен в базе глонасс, система помощи на подъеме (вообще малок ому нужна в базе), но без магнитолы, жк дисплея (считай там дырка или заглушка), и кондиционера.. Я вообще за свободную комплектацию, когда какие опции нужны такие и покупаешь.
ЕСП не спасет от удара особо-то - это не какое-то невероятное чудо. Она просто стремится направить машину прямо. То есть в критической ситуации она постарается спасти от бокового удара или переворота, получив фронтальный удар. Только и всего. Хотя, опция однозначно полезная, но не нужная в базовой комплектации.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(ssps @ Nov 26 2015, 10:51)
Чтобы так говорить надо по меньшей мере показать, что з/п "Бу" сопоставима с затратами на производство. Чем он хуже заседателей в госкорпорациях - как раз их з/п несопоставимы с их вкладом в дело. И он более эффективный менеджер, в сравнении с предшественниками судя по начавшемуся движению.
Зачем вводить в заблуждение людей. Локализация "Веста" минимум 75%, локализация "Соляриса" 47% (кузов российский, движок китайский и пр.)- где тут "не меньше Весты"??? Только "Логан" локализован на 76% (соотв "Ларгус" - 72%), "Поло" - 60% Даже без этого бессмысленен и сам посыл - если они не меньше локализованы чем веста, то значит и веста дает столько же "...налоги, рабочие места и тд."
Это акционерный капитал, сейчас их доля 67% (32% корпорация "Ростехнологии"). Дает право назначать менеджмент, распределять доход, а вот " налоги, рабочие места и тд." - это затраты предприятия, и это остается в России. И по меньшей мере это не спекулятивное владение долей.
Спасибо за развернутый ответ. Но, скажите честно, Вы бы купили сейчас Весту?
И я там был. Пощупал весту, цвет шикарный, но сварной шов на пороге вызвал отторжение. Сиденья очень удобные, в салоне просторно, но потолок показался низковатым(наверное не тот класс авто). Также удивил огромный лючок бензобака, без всяких замков и отсутствие возможности открыть багажник снаружи с кнопки - либо с салона, либо с ключами, глупость какая-то. Принципиальных отличий с недоиномарками типо соляриса и рио не заметил, был бы выбор взял бы наверное весту, но с мотором ниссан. а так своя машина нравится больше
отсутствие возможности открыть багажник снаружи с кнопки - либо с салона, либо с ключами, глупость какая-то
Я бы вообще убрал эту нелепую личинку замка с багажника. Есть активатор - достаточно, нажал кнопочку на ключе или в салоне, открыл. В чём прикол ковыряться в личинке, потом ещё нажимать на кнопку?
Я бы вообще убрал эту нелепую личинку замка с багажника. Есть активатор - достаточно, нажал кнопочку на ключе или в салоне, открыл. В чём прикол ковыряться в личинке, потом ещё нажимать на кнопку?
там суть в том что никакой кнопки на хлопушке и нет, только личинка. Хотя брелка от весты в руках не держал, но думаю что кнопка открывания багажника на ней присутствует; опять же, непонятно, какой смысл в этой личинке? вызывает прямые ассоциации с классикой
лючок большой так как предусмотрена возможность установки газового оборудования на метане, и веста в дальнейшем будет получать новые опции (полный привод и т д)