Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
425 Страницы « < 123 124 125 126 127 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

angel2085
post Nov 6 2015, 09:17 
Отправлено #1862


Гуру



Сообщений: 1 568



Цитата(megas @ Nov 6 2015, 08:38)
И вы там увидите какое вам масло залили? Или запчасть новая или помытая?
*

верите мне или нет, но сервис салона Чебоксары-Лада у меня доверия больше вызывает чем другие наши салоны.ЕСЛИ запчасть есть в наличии то меняют сразу и без лишних вопросов.я конечно понимаю что бесплатный кофе для клиента это уровень салонов продающих иномарки, но будет очень приятно человеку который приехал из глубинки, а ему"Николай Николаевич, давайте мы сделаем для вас вкусный кофе!", знаете как на лояльность влияет.в одном из наших салонов клиент так и сказал "если бы мне девчонки не сделали кофе, то скорее всего я бы не купил у вас машину"
Profile CardPM
  0/+3  
alexseich
post Nov 6 2015, 10:05 
Отправлено #1863


Пользователь



Сообщений: 79
ваз 2115


Цитата(karmaeff @ Nov 5 2015, 18:26)
Отправил контактные данные.
*

расскажите всем, чем закончиться ваша история и какой дадут ответ. я думаю многим у кого ВАЗ на гарантии будет интересно.

--------------------
...есть бомбические печенюшки!
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Nov 6 2015, 10:07 
Отправлено #1864


Гуру



Сообщений: 19 031



Чебоксары-Лада, Хочу обратить внимание на работу ваших мастеров.
21го октября был на бесплатной диагностике с Калиной-2, мастер определил шаровые к замене.

Сказал что замена шаровых не гарантийная, сделали за плату по согласованию со мною.
Однако гарантия на шаровые по сервисной книжке составляет 24 месяца, которые с покупки авто не прошли.
Гарантия допускает платную замену шаровых в некоторых случаях.

ОДНАКО, мастер был должен озвучить причину не гарантийной замены шаровых, чего НЕ сделал, снятые шаровые предложил мне забрать, но я доверяя мастеру забрать их отказался. последние были "выкинуты" в какую-то емкость.

Хотелось бы чтобы причина озвучивалась, а то после истории, благополучно вчера закончившейся, с заменой аккумулятора, вполне могут возникнуть сомнения в том, что случай был действительно не гарантийный.

А остальным клиентам "Чебоксары-лада" пара бесплатных советов:
ВСЕГДА после работ просите забрать с собой лист диагностического осмотра авто, что делают мастера на сервисе/ТО, ДАЖЕ если в нем пусто (все нормально) - "неожиданно" может понадобиться.
ВСЕГДА забирайте с собой запчасти, которые вам сняли с заменой, - "неожиданно" может оказаться что на них распространяется гарантия, несмотря на уверения мастера.

Несмотря на последнюю не очень приятную историю с аккумулятором, все же считаю "Чебоксары-Лада" лучшим дистрибутором/сервисом АвтоВАЗа в Чувашии и остаюсь вашим лояльным клиентом.
Profile CardPM
  0/+6  
DEN 333
post Nov 6 2015, 10:12 
Отправлено #1865


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата
ВСЕГДА забирайте с собой запчасти, которые вам сняли с заменой, - "неожиданно" может оказаться что на них распространяется гарантия, несмотря на уверения мастера.

На этом они деньги делают? отсылают на завод и приходит им новая деталь которую они за бабло ставят. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Nov 6 2015, 10:14 
Отправлено #1866


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(DEN 333 @ Nov 6 2015, 10:12)
На этом они деньги делают? отсылают на завод и приходит им новая деталь которую они за бабло ставят.  smile3.gif
*

Я вроде написал все достаточно ясно - может оказаться что замена должна была проводиться по гарантии, а доказать уже ничего не сможешь.
Profile CardPM
  0/+1  
alexseich
post Nov 6 2015, 10:16 
Отправлено #1867


Пользователь



Сообщений: 79
ваз 2115


Цитата(Чебоксары-Лада @ Nov 5 2015, 15:56)
Подскажите, с какими проблемами столкнулись Вы в нашем салоне, чтобы мы могли развиваться в лучшую сторону.
*

отношение ваших мастеров и слесарей. пока не позвонил и не объяснил заму по сервисному обслуживанию ничего не двигалось. если хотите могу здесь на форуме накатать большую статью про свой негативный опыт сервисного обслуживания в Чебоксары-Лада.

--------------------
...есть бомбические печенюшки!
Profile CardPM
  0/+3  
angel2085
post Nov 6 2015, 10:19 
Отправлено #1868


Гуру



Сообщений: 1 568



Цитата(Lucky_Den @ Nov 6 2015, 10:07)
Чебоксары-Лада, Хочу обратить внимание на работу ваших мастеров.
21го октября был на бесплатной диагностике с Калиной-2, мастер определил шаровые к замене.

Сказал что замена шаровых не гарантийная, сделали за плату по согласованию со мною.
Однако гарантия на шаровые по сервисной книжке составляет 24 месяца, которые с покупки авто не прошли.
Гарантия допускает платную замену шаровых в некоторых случаях.

ОДНАКО, мастер был должен озвучить причину не гарантийной замены шаровых, чего НЕ сделал, снятые шаровые предложил мне забрать, но я доверяя мастеру забрать их отказался. последние были "выкинуты" в какую-то емкость.

Хотелось бы чтобы причина озвучивалась, а то после истории, благополучно вчера закончившейся, с заменой аккумулятора, вполне могут возникнуть сомнения в том, что случай был действительно не гарантийный.

А остальным клиентам "Чебоксары-лада" пара бесплатных советов:
ВСЕГДА  после работ просите забрать с собой лист диагностического осмотра авто, что делают мастера на сервисе/ТО, ДАЖЕ если в нем пусто (все нормально) - "неожиданно" может понадобиться.
ВСЕГДА забирайте с собой запчасти, которые вам сняли с заменой, - "неожиданно" может оказаться что на них распространяется гарантия, несмотря на уверения мастера.

Несмотря на последнюю не очень приятную историю с аккумулятором, все же считаю "Чебоксары-Лада" лучшим дистрибутором/сервисом АвтоВАЗа в Чувашии и остаюсь вашим лояльным клиентом.
*

в гарантии могут отказать знаю точно, если пыльники треснутые на шаровой и протекли
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Nov 6 2015, 10:21 
Отправлено #1869


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(angel2085 @ Nov 6 2015, 10:19)
в гарантии могут отказать знаю точно, если пыльники треснутые на шаровой и протекли
*

да могут, прочитал уже много после своей "истории smile3.gif

Как я сказал вопрос в том что это должно быть озвучено и главное ПОКАЗАНО smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
angel2085
post Nov 6 2015, 10:39 
Отправлено #1870


Гуру



Сообщений: 1 568



Цитата(Lucky_Den @ Nov 6 2015, 10:21)
да могут, прочитал уже много после своей "истории smile3.gif

Как я сказал вопрос в том что это должно быть озвучено и главное ПОКАЗАНО smile3.gif
*

странно что они не объяснили.они стараются выйти на болеев ысокий уровень обслуживания, т.к. конкуренты есть еще у них.от мастера приемщика тоже зависит конечно.меня принимали либо Дима фомин, либо Инаев Михаил.все подробно рассказывали.а перед зимой поменял масло у них, шиномонтаж сделал и сход развал. Михаил принимал, я попросил чтобы постарались побыстрее все сделать чтобы на работу не опоздал я, и вы представляете они все быстро сделали и я на работу успел.МОЛОДЦЫ.это не реклама.
Profile CardPM
  0/+2  
Lucky_Den
post Nov 6 2015, 10:44 
Отправлено #1871


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(angel2085 @ Nov 6 2015, 10:39)
странно что они не объяснили.они стараются выйти на болеев ысокий уровень обслуживания, т.к. конкуренты есть еще у них.от мастера приемщика тоже зависит конечно.меня принимали либо Дима фомин, либо Инаев Михаил.все подробно рассказывали.а перед зимой поменял масло у них, шиномонтаж сделал и сход развал. Михаил принимал, я попросил чтобы постарались побыстрее все сделать чтобы на работу не опоздал я, и вы представляете они все быстро сделали и я на работу успел.МОЛОДЦЫ.это не реклама.
*

Те кто принимают - молодцы, к ним никаких претензий нет и не было smile3.gif

Тут именно мастер, проводивший диагностику. НУ может устал конечно , проводили в конце дня после 20-00. Мне он просто показал "сжатие" шаровых, что он "даже без нагрузки ходят". А то что именно является поводом для не гарантийной замены не озвучил.
Это по сути ерунда. То что произошло с аккумулятором гораздо "круче". Но не буду портить репутацию, тем более что все в итоге разрешилось благополучно, хотя и пришлось отстаивать свои права. Они про аккумулятор знают и , надеюсь, правильные выводы сделали.
Profile CardPM
  0/+4  
karmaeff
post Nov 6 2015, 12:06 
Отправлено #1872


Пользователь



Сообщений: 91



Цитата(Lucky_Den @ Nov 6 2015, 10:44)
Те кто принимают - молодцы, к ним никаких претензий нет и не было smile3.gif

Тут именно мастер, проводивший диагностику. НУ может устал конечно , проводили в конце дня после 20-00. Мне он просто показал "сжатие" шаровых, что он "даже без нагрузки ходят". А то что именно является поводом для не гарантийной замены не озвучил.
Это по сути ерунда. То что произошло с аккумулятором гораздо "круче". Но не буду портить репутацию, тем более что все в итоге разрешилось благополучно, хотя и пришлось отстаивать свои права. Они про аккумулятор знают и , надеюсь, правильные выводы сделали.
*

Может кому-то ваша история "про аккумулятор" пригодится?!
Profile CardPM
  -1/+1  
Lucky_Den
post Nov 6 2015, 13:26 
Отправлено #1873


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(karmaeff @ Nov 6 2015, 12:06)
Может кому-то ваша история "про аккумулятор" пригодится?!
*


если интересно в аську 120417771 или на den@orionet.com.
в личку здесь писать бесполезно - отключена админами, а публиковать не буду.
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Nov 6 2015, 15:17 
Отправлено #1874


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(postoperator @ Nov 5 2015, 22:06)
Уважаемый салон Чеб-Лада. Скажите пожалуйста, при проведении ТО можно ли присутствовать и контролировать процесс? И ещё вопрос, можно ли проводить видеосъёмку проведения ТО, для дальнейшего предъявления возможных претензий по работе слесарей?
*


День добрый.

Для того что проводить видеосъемку при проведении ТО, вам нужно будет получить разрешение и согласование у руководства салона.
Безусловно, вы можете сами присутствовать при проведении ТО. Для этого вам необходимо будет пройти инструктаж по технике безопасности.
Если у вас будут какие-то претензии по работе слесарей, в нашем салоне ведется своя видеосъемка, и, в случае спорных вопросов, можно будет обратиться к ней.

Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/+2  
Чебоксары-Лада
post Nov 6 2015, 15:23 
Отправлено #1875


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(ntecod @ Nov 5 2015, 16:48)
Чебоксары-Лада, не срабатывает привод центрального замка. при повороте ключа в водительской двери, двери не закрываются либо вообще, либо дверные "солдатики" прыгают не пойми как.

Если сдох механизм ЦЗ или он глючит, это будет гарантийным случаем? Грешил на встроенную сигналку, либо на установленную с обратной связью, но машине нет и года, год почти отъездила нормально, и штатная сигналка работе установленной сигналки не мешала, поэтому все же думаю, что именно с механизмом ЦЗ что-то.
*


День добрый.

Для точного определения вашей проблемы (т.к. на основании только Вашего письма сложно поставить точный диагноз), просим обратиться Вас в наш салон "Чебоксары-Лада", по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6. Запись по телефону: 763 001

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Nov 6 2015, 15:25 
Отправлено #1876


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(alexseich @ Nov 6 2015, 10:16)
отношение ваших мастеров и слесарей. пока не позвонил и не объяснил заму по сервисному обслуживанию ничего не двигалось. если хотите могу здесь на форуме накатать большую статью про свой негативный опыт сервисного обслуживания в Чебоксары-Лада.
*


День добрый. Спасибо за ваш ответ. Хорошо, что проблема была все-таки устранена, а салон возьмет ваш опыт на будущее при работе с другими клиентами.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  

425 Страницы « < 123 124 125 126 127 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения