И вы там увидите какое вам масло залили? Или запчасть новая или помытая?
верите мне или нет, но сервис салона Чебоксары-Лада у меня доверия больше вызывает чем другие наши салоны.ЕСЛИ запчасть есть в наличии то меняют сразу и без лишних вопросов.я конечно понимаю что бесплатный кофе для клиента это уровень салонов продающих иномарки, но будет очень приятно человеку который приехал из глубинки, а ему"Николай Николаевич, давайте мы сделаем для вас вкусный кофе!", знаете как на лояльность влияет.в одном из наших салонов клиент так и сказал "если бы мне девчонки не сделали кофе, то скорее всего я бы не купил у вас машину"
Чебоксары-Лада, Хочу обратить внимание на работу ваших мастеров. 21го октября был на бесплатной диагностике с Калиной-2, мастер определил шаровые к замене.
Сказал что замена шаровых не гарантийная, сделали за плату по согласованию со мною. Однако гарантия на шаровые по сервисной книжке составляет 24 месяца, которые с покупки авто не прошли. Гарантия допускает платную замену шаровых в некоторых случаях.
ОДНАКО, мастер был должен озвучить причину не гарантийной замены шаровых, чего НЕ сделал, снятые шаровые предложил мне забрать, но я доверяя мастеру забрать их отказался. последние были "выкинуты" в какую-то емкость.
Хотелось бы чтобы причина озвучивалась, а то после истории, благополучно вчера закончившейся, с заменой аккумулятора, вполне могут возникнуть сомнения в том, что случай был действительно не гарантийный.
А остальным клиентам "Чебоксары-лада" пара бесплатных советов: ВСЕГДА после работ просите забрать с собой лист диагностического осмотра авто, что делают мастера на сервисе/ТО, ДАЖЕ если в нем пусто (все нормально) - "неожиданно" может понадобиться. ВСЕГДА забирайте с собой запчасти, которые вам сняли с заменой, - "неожиданно" может оказаться что на них распространяется гарантия, несмотря на уверения мастера.
Несмотря на последнюю не очень приятную историю с аккумулятором, все же считаю "Чебоксары-Лада" лучшим дистрибутором/сервисом АвтоВАЗа в Чувашии и остаюсь вашим лояльным клиентом.
ВСЕГДА забирайте с собой запчасти, которые вам сняли с заменой, - "неожиданно" может оказаться что на них распространяется гарантия, несмотря на уверения мастера.
На этом они деньги делают? отсылают на завод и приходит им новая деталь которую они за бабло ставят.
Подскажите, с какими проблемами столкнулись Вы в нашем салоне, чтобы мы могли развиваться в лучшую сторону.
отношение ваших мастеров и слесарей. пока не позвонил и не объяснил заму по сервисному обслуживанию ничего не двигалось. если хотите могу здесь на форуме накатать большую статью про свой негативный опыт сервисного обслуживания в Чебоксары-Лада.
Чебоксары-Лада, Хочу обратить внимание на работу ваших мастеров. 21го октября был на бесплатной диагностике с Калиной-2, мастер определил шаровые к замене.
Сказал что замена шаровых не гарантийная, сделали за плату по согласованию со мною. Однако гарантия на шаровые по сервисной книжке составляет 24 месяца, которые с покупки авто не прошли. Гарантия допускает платную замену шаровых в некоторых случаях.
ОДНАКО, мастер был должен озвучить причину не гарантийной замены шаровых, чего НЕ сделал, снятые шаровые предложил мне забрать, но я доверяя мастеру забрать их отказался. последние были "выкинуты" в какую-то емкость.
Хотелось бы чтобы причина озвучивалась, а то после истории, благополучно вчера закончившейся, с заменой аккумулятора, вполне могут возникнуть сомнения в том, что случай был действительно не гарантийный.
А остальным клиентам "Чебоксары-лада" пара бесплатных советов: ВСЕГДА после работ просите забрать с собой лист диагностического осмотра авто, что делают мастера на сервисе/ТО, ДАЖЕ если в нем пусто (все нормально) - "неожиданно" может понадобиться. ВСЕГДА забирайте с собой запчасти, которые вам сняли с заменой, - "неожиданно" может оказаться что на них распространяется гарантия, несмотря на уверения мастера.
Несмотря на последнюю не очень приятную историю с аккумулятором, все же считаю "Чебоксары-Лада" лучшим дистрибутором/сервисом АвтоВАЗа в Чувашии и остаюсь вашим лояльным клиентом.
в гарантии могут отказать знаю точно, если пыльники треснутые на шаровой и протекли
Как я сказал вопрос в том что это должно быть озвучено и главное ПОКАЗАНО
странно что они не объяснили.они стараются выйти на болеев ысокий уровень обслуживания, т.к. конкуренты есть еще у них.от мастера приемщика тоже зависит конечно.меня принимали либо Дима фомин, либо Инаев Михаил.все подробно рассказывали.а перед зимой поменял масло у них, шиномонтаж сделал и сход развал. Михаил принимал, я попросил чтобы постарались побыстрее все сделать чтобы на работу не опоздал я, и вы представляете они все быстро сделали и я на работу успел.МОЛОДЦЫ.это не реклама.
странно что они не объяснили.они стараются выйти на болеев ысокий уровень обслуживания, т.к. конкуренты есть еще у них.от мастера приемщика тоже зависит конечно.меня принимали либо Дима фомин, либо Инаев Михаил.все подробно рассказывали.а перед зимой поменял масло у них, шиномонтаж сделал и сход развал. Михаил принимал, я попросил чтобы постарались побыстрее все сделать чтобы на работу не опоздал я, и вы представляете они все быстро сделали и я на работу успел.МОЛОДЦЫ.это не реклама.
Те кто принимают - молодцы, к ним никаких претензий нет и не было
Тут именно мастер, проводивший диагностику. НУ может устал конечно , проводили в конце дня после 20-00. Мне он просто показал "сжатие" шаровых, что он "даже без нагрузки ходят". А то что именно является поводом для не гарантийной замены не озвучил. Это по сути ерунда. То что произошло с аккумулятором гораздо "круче". Но не буду портить репутацию, тем более что все в итоге разрешилось благополучно, хотя и пришлось отстаивать свои права. Они про аккумулятор знают и , надеюсь, правильные выводы сделали.
Те кто принимают - молодцы, к ним никаких претензий нет и не было
Тут именно мастер, проводивший диагностику. НУ может устал конечно , проводили в конце дня после 20-00. Мне он просто показал "сжатие" шаровых, что он "даже без нагрузки ходят". А то что именно является поводом для не гарантийной замены не озвучил. Это по сути ерунда. То что произошло с аккумулятором гораздо "круче". Но не буду портить репутацию, тем более что все в итоге разрешилось благополучно, хотя и пришлось отстаивать свои права. Они про аккумулятор знают и , надеюсь, правильные выводы сделали.
Может кому-то ваша история "про аккумулятор" пригодится?!
Уважаемый салон Чеб-Лада. Скажите пожалуйста, при проведении ТО можно ли присутствовать и контролировать процесс? И ещё вопрос, можно ли проводить видеосъёмку проведения ТО, для дальнейшего предъявления возможных претензий по работе слесарей?
День добрый.
Для того что проводить видеосъемку при проведении ТО, вам нужно будет получить разрешение и согласование у руководства салона. Безусловно, вы можете сами присутствовать при проведении ТО. Для этого вам необходимо будет пройти инструктаж по технике безопасности. Если у вас будут какие-то претензии по работе слесарей, в нашем салоне ведется своя видеосъемка, и, в случае спорных вопросов, можно будет обратиться к ней.
Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Чебоксары-Лада, не срабатывает привод центрального замка. при повороте ключа в водительской двери, двери не закрываются либо вообще, либо дверные "солдатики" прыгают не пойми как.
Если сдох механизм ЦЗ или он глючит, это будет гарантийным случаем? Грешил на встроенную сигналку, либо на установленную с обратной связью, но машине нет и года, год почти отъездила нормально, и штатная сигналка работе установленной сигналки не мешала, поэтому все же думаю, что именно с механизмом ЦЗ что-то.
День добрый.
Для точного определения вашей проблемы (т.к. на основании только Вашего письма сложно поставить точный диагноз), просим обратиться Вас в наш салон "Чебоксары-Лада", по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6. Запись по телефону: 763 001
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
отношение ваших мастеров и слесарей. пока не позвонил и не объяснил заму по сервисному обслуживанию ничего не двигалось. если хотите могу здесь на форуме накатать большую статью про свой негативный опыт сервисного обслуживания в Чебоксары-Лада.
День добрый. Спасибо за ваш ответ. Хорошо, что проблема была все-таки устранена, а салон возьмет ваш опыт на будущее при работе с другими клиентами.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт