а с этим и не спорит никто,непонятно причем здесь акт приёма-передачи.
я могу понять из-за чего спор, на приемке обычно просят "полный пакет документов" к которому относятся: сервисная книжка, ПТС или копия, гарантийный талон, договор купли-продаж ... и акт приема-передачи в том числе
я могу понять из-за чего спор, на приемке обычно просят "полный пакет документов" к которому относятся: сервисная книжка, ПТС или копия, гарантийный талон, договор купли-продаж ... и акт приема-передачи в том числе
Договор купли-продажи и акт приема-передачи для чего? Зачем он нужен на сервисе? Удостовериться, что машина куплена в Чебоксары-Лада? Если куплена не у вас - тогда что меняется?
если не унас, то скидки не будет... на ТО ... и вот если завод требует, ни куда мы деваться не могем... от нас требуют, техцентр от клиентов требует, просто есть серые дилеры и если договор не соотвествует установленной форме - писулька на завод составляется, чт такие-то такие-то продают, то-то, от того-то того-то... и если конечный продавец не авторизован, то изначальному продавцу таких навешают, вплоть до расторжения дилерского соглашения, а это мало приятно... вот примерно так
приносим свои извинения, но поступления ПТС зависят не от нас... вы ждете птс за себя, а мы за всех своих покупателей... нам сложнее
Саш, вам сложнее только в том плане, что по данному вопросу вас "достают" клиенты. Однако же им все же сложнее, ибо им ездить надо, а вам нет. ИМХО, но вопрос можно решить в рамках официальной переписки с ВАЗом.
Сайт работаит, всё пучком, информации правда маловато, но эт дело наживное, а вот на телефон вам стоит посадить кого-нибудь полюбезее, а то девчушка, которая там щас вам всех клиентов разгонит, хотя мож у вас их девать некуда клиентов этих...
Саш, вам сложнее только в том плане, что по данному вопросу вас "достают" клиенты. Однако же им все же сложнее, ибо им ездить надо, а вам нет. ИМХО, но вопрос можно решить в рамках официальной переписки с ВАЗом.
Ром, если бы эта переписка давала результаты, мы уже больше полугода бьемся... а результата ноль... мы сами прекрасно понимаем, что отсутсвие документов это ОГРОМНЫЙ минус
Сайт работаит, всё пучком, информации правда маловато, но эт дело наживное, а вот на телефон вам стоит посадить кого-нибудь полюбезее, а то девчушка, которая там щас вам всех клиентов разгонит, хотя мож у вас их девать некуда клиентов этих...
Уважаемый Викторыч инфрмации мы наживем, посетители нам помогут а вот про девчушку - разговор отдельный... Она представилась? и клиентов сейчас беречь надо...