всем добрый день! принимаю поздравления по поводу того, что я вспомнила пароль и могу вполне официально давать свои комментарии как представитель "Чебоксары-Лада"... я прекрасно понимаю, что мы не ангелы и далеки от идеального автосалона, но мы стараемся, и настроения у людей бывают разные и поводы тоже... так что, я надеюсь, мы найдем общий язык и все вместе сделаем так, что нас начнут, ну если не любить, то хотябы капельку ценить
ksandra, если вы являетесь представителем ЧЛ. можно задать такой вопрос. Для чего требуете Акт приема-передачи авто, при прохождении ТО, или же гарантийного случая, что вернее, т.к. на ТО меня пустили без него. Раз есть все другие документы, вплоть до чека Просто при постановки на учет получилось так, что сдал оригинал в ГИБДД, забыл копию снять, а чтобы получить обратно его, нет ни какой возможности (пытался не раз и не два)... так как всегда у них проблемы.. да и прошло уже много времени.
ksandra, если вы являетесь представителем ЧЛ. можно задать такой вопрос. Для чего требуете Акт приема-передачи авто, при прохождении ТО, или же гарантийного случая, что вернее, т.к. на ТО меня пустили без него. Раз есть все другие документы, вплоть до чека Просто при постановки на учет получилось так, что сдал оригинал в ГИБДД, забыл копию снять, а чтобы получить обратно его, нет ни какой возможности (пытался не раз и не два)... так как всегда у них проблемы.. да и прошло уже много времени.
здравствуйте, Алекс... почему сложно вернуть акт? пишите заявление и сделают вам копию, и при продаже, Вам должны были на руки выдать 2(два) экземпляра акта) ...а вот заморочки про "полный пакет документов" и мне непонятны... знаю, лишь, что все копии при гарантийном случае должны отпралять на завод (я представляю отдел продаж и всех тонокстей по ТО не знаю... давайте уточню)
Зайдите в ГИБДД и попробуйте попросить что нить от них, я погляжу..
к ним ни то что заходить, рядом находиться мало привлекательно
Цитата
вот про это не подумал...
а зря
а вот про то, что покупали не у нас, с этим сложнее, в этом случае просят все документы, но непонятно, почему на ТО не сакцентировали на этом внимание ... в настоящее время сложности какие-то существуют? или всё благополучно разрешилось?
а вот про то, что покупали не у нас, с этим сложнее, в этом случае просят все документы, но непонятно, почему на ТО не сакцентировали на этом внимание ... в настоящее время сложности какие-то существуют? или всё благополучно разрешилось?
ТО прошел, есть все основные документы по приобретению. кроме акта. Который между мной и автослаоном, и ни как не влияет на гарантию...
Сообщение отредактировал Alex0313 - Mar 11 2009, 13:45
Алекс, давайте поступим проще - ВЫ можете связаться с нашим инженером по гарантии Тимофеев Александр и все сложности разберете, я думаю с ним вы найдете общий язык... так как?
Чего вы к девушке пристали? Насколько я понимаю есть правила, установленные Автовазом, которые диллеры должны соблюдать. Хотя лично я тоже не совсем понимаю к чему все эти документы. И насколько я помню то основным документом для осуществления гарантии является не сервисная книжка, а гарантийный талон со спец штрих кодом, в котором зашифрована инфа о продавце и еще чего-то. А акт и договор в любом случае считаю нужным один экземпляр оставлять для себя на всякий случай.
Чего вы к девушке пристали? Насколько я понимаю есть правила, установленные Автовазом, которые диллеры должны соблюдать. Хотя лично я тоже не совсем понимаю к чему все эти документы. И насколько я помню то основным документом для осуществления гарантии является не сервисная книжка, а гарантийный талон со спец штрих кодом, в котором зашифрована инфа о продавце и еще чего-то. А акт и договор в любом случае считаю нужным один экземпляр оставлять для себя на всякий случай.
спасибо coff, и правда основная информация с гарантийном талоне, с 2D кодом, а вот в сервисной должны быть отметки о прохождении ТО или гарантийных случаях, а ещё там делается отметка о прохождении ППП(предпродажной подготовки)...вот
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 11 2009, 14:57
А акт и договор в любом случае считаю нужным один экземпляр оставлять для себя на всякий случай.
Да просто я не знал, что акт у меня в одном экземпляре, вот и сдал его в гаевню.
Цитата(ksandra)
так вам отказали в гарантийном обслуживании? или как?
Нет нет, не отказали, так как его не было просто на ТО сказали могут возникнуть проблемы. ТО1 прошел, вопросов не возникло.
Цитата(ksandra)
Алекс, давайте поступим проще - ВЫ можете связаться с нашим инженером по гарантии Тимофеев Александр и все сложности разберете, я думаю с ним вы найдете общий язык... так как?
Я думаю если что случится, то так и сделаем, или же, придется поступить как вы сказали, писать заявление в ГИБДД или же в фирму продавец, чтоб копию сделали. Притом думается второй вариант более реален.
спасибо coff, и правда основная информация с гарантийном талоне, с 2D кодом, а вот в сервисной должны быть отметки о прохождении ТО или гарантийных случаях, а ещё там делается отметка о прохождении ППП(предпродажной подготовки)...вот
а с этим и не спорит никто,непонятно причем здесь акт приёма-передачи.