Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
425 Страницы « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

Чебоксары-Лада
post Jan 29 2015, 10:09 
Отправлено #1397


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(killerfinger @ Jan 28 2015, 21:50)
Гранта седан,  025 комплектация есть?
*


Добрый день!
Данная комплектация есть в наличии.
Для получения более подробной информации обратитесь по тел. отдела продаж (8352) 76-30-10
или оставьте контактные данные и с Вами свяжется наш сотрудник!


--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
cuttino
post Jan 29 2015, 16:29 
Отправлено #1398


Постоялец



Сообщений: 308
Octavia


Цитата(Guest_ipgc-l_* @ Jan 28 2015, 13:52)
это наверное очень громко защита картера гремела в течении двух недель на новом автомобиле?
*

Какой-то глупый вопрос.
С момента установки (и покупки авто) и до момента как она отвалилась прошло 2 недели. это сложно для понимания?
Profile CardPM
  0/0  
sun!
post Jan 29 2015, 22:20 
Отправлено #1399


Гуру



Сообщений: 3 174
Из: Городок на Волге



Сегодня сгонял на ТО-4 в ЧЛ. Все профессионально, культурно, предельно корректно. По пути диагностировали неисправность шланга омывателя задней двери. Заказали запчасть, по приходу оной обещали вызвать на замену. Только вот чехлы целлофановые на сидушки похоже кончились у них. Кризис...

--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/0  
Guest_Саша_*
post Feb 2 2015, 14:53 
Отправлено #1400


Unregistered







Был недавно на дигностике. В машине выявлено ряд проблем, в т.ч. о которых не знал. Могу ли я приехать на ремонт со свими з.ч. , т.к. они уже куплены, а часть приобрести на месте ?
Парням респект за хорошую работу и внимательность.
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Feb 3 2015, 15:40 
Отправлено #1401


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(Guest_Саша_* @ Feb 2 2015, 14:53)
Был недавно на дигностике. В машине выявлено ряд проблем, в т.ч. о которых не знал. Могу ли я приехать на ремонт со свими з.ч. , т.к. они уже куплены, а часть приобрести на месте ?
Парням респект за хорошую работу и внимательность.
*


Добрый день!
Да, конечно! Только гарантии на зап.части мы вам предоставить не можем. Гарнтия будет распространяться только на работы, проводимые в нашем сервисном центре!

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Feb 3 2015, 15:48 
Отправлено #1402


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



«Чебоксары-Лада» проведет бесплатную диагностику

Сервисный центр «Чебоксары-Лада» возобновил акцию «Бесплатная диагностика Lada».

опубликованное пользователем изображение

Специалисты сервисного центра бесплатно проведут:
- диагностику двигателя;
- проверку работоспособности наружного освещения автомобиля;
- проверку АКБ и генератора;
- диагностику стеклоочистителей, отопителя и обогрева стёкол;
- проверку ходовой подвески и трансмиссии вашего автомобиля.

Узнать подробности акции и записаться на диагностику можно по телефону (8352) 76-30-01.

Мы находимся по адресу: г.Новочебоксарск, ул. Восточная д.6.

© Чебоксары-Лада


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
inola
post Feb 3 2015, 16:06 
Отправлено #1403


Unregistered







Только что позвонила, хотела записаться... Знать не знают работники сервисного центра о возобновлении этой акции))) blink.gif
  0/+2  
GRAFF
post Feb 3 2015, 16:10 
Отправлено #1404


Завсегдатай



Сообщений: 516



В чем подвох "бесплатной" диагностики?
Profile CardPM
  -1/+1  
serus
post Feb 3 2015, 16:11 
Отправлено #1405


Пользователь



Сообщений: 99
Калина вагон


Вангую после диагностики такую фразу сервисника: "...ооооо да у вас тут работы на .....надцать тысяч, но как раз сегодня у нас акция на запчасти...."
Profile CardPM
  -1/+2  
Practical
post Feb 3 2015, 16:12 
Отправлено #1406


Гуру



Сообщений: 2 933
Из: мяса. 90 кг.
GRANTA Аэлита


Цитата(serus @ Feb 3 2015, 16:11)
Вангую после диагностики такую фразу сервисника: "...ооооо да у вас тут работы на .....надцать тысяч, но как раз сегодня у нас акция на запчасти...."
*

не в первый раз уже делают акцию эту.
Развода нет никакого
Profile CardPM
  0/+3  
doze777
post Feb 3 2015, 16:13 
Отправлено #1407


Пользователь



Сообщений: 96



У Volkswagen интересно было сделано, результаты выдавали при условии что ремонтироваться будут у них же!!!
Profile CardPM
  0/0  
Бардачок
post Feb 3 2015, 16:18 
Отправлено #1408


Постоялец



Сообщений: 206



Цитата(serus @ Feb 3 2015, 16:11)
Вангую после диагностики такую фразу сервисника: "...ооооо да у вас тут работы на .....надцать тысяч, но как раз сегодня у нас акция на запчасти...."
*

Ну почему вы всегда все обосрать хотите! В недавней такой акции учавствовал у них же. Сделали диагностику. Напечатали бумажку с недочетами. Подписал заказ-наряд. Ничего никуда не платил, ничего ремонтировать не заставляли и не намекали. Товарищ делал тоже, у него даже проблему какуюто искали при диагностике движка

--------------------
Эх...
Profile CardPM
  0/+2  
ale
post Feb 3 2015, 16:19 
Отправлено #1409


Постоялец



Сообщений: 241
Из: Чебоксары



Звонил в Чеб-Лада. акция закончилась 31 января
Profile CardPM
  0/+2  
Stelck
post Feb 3 2015, 16:22 
Отправлено #1410


Постоялец



Сообщений: 368



Цитата(Practical @ Feb 3 2015, 16:12)
не в первый раз уже делают акцию эту.
Развода нет никакого
*


тоже проходил бесплатную диагностику...подтверждаю...никаких разводов. нашли недочеты. Специалисты там неплохие, им и доверил исправление. Только мастер-приемщик неадекватно стартовал с пробуксовкой в помещении мастерской.

Сообщение отредактировал Stelck - Feb 3 2015, 16:22
Profile CardPM
  0/+1  
GRAFF
post Feb 3 2015, 16:22 
Отправлено #1411


Завсегдатай



Сообщений: 516



Цитата(Бардачок @ Feb 3 2015, 16:18)
Ну почему вы всегда все обосрать хотите! В недавней такой акции учавствовал у них же. Сделали диагностику. Напечатали бумажку с недочетами. Подписал заказ-наряд. Ничего никуда не платил, ничего ремонтировать не заставляли и не намекали. Товарищ делал тоже, у него даже проблему какуюто искали при диагностике движка
*

Вот тоже хочется такую бумажку со списком проблем чтобы последовательно по мере финансов исправлять.
Profile CardPM
  0/0  

425 Страницы « < 92 93 94 95 96 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения