Друзья,не нужно строить догадок. правильным решением было бы обращение в официальный сервисный центр по телефону (8352) 76-30-01.
Не захотели мне по гарантии заднию дверь отрегулировать (криво поставили на заводе) и угол двери соскреб краску на бампере и угол самой двери тоже стер. Как быть? (или может я неправильно обяснил или они не придали значение) А в остальном по сервису замечаний нет, все четко.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 27 2015, 14:24
Не захотели мне по гарантии заднию дверь отрегулировать (криво поставили на заводе) и угол двери соскреб краску на бампере и угол самой двери тоже стер. Как быть? (или может я неправильно обяснил или они не придали значение) А в остальном по сервису замечаний нет, все четко.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и с вами свяжется наш руководитель сервисного центра для рассмотрения Вашего вопроса!
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Вообще-то шум двигателя и колёс хорошо отличим от воя коробки
у меня тоже проблема при разгоне и резком торможении из под капота слышен характерный звук; ре-минорный септаккорд, переходящий в соль-минорное ... Ми бемоль маж трезвучие, дальше отклонение в си бемоль мажор -, что это может быть не однократно обращался в сервис не кто не смог мне помочь .
Если честно, так себе организация. Покупал там калину пару лет назад. Ставил так же допы. Через 2 недели прямо во время езды в городе защита картера отвалилась. Признать свою вину не захотели.
Если честно, так себе организация. Покупал там калину пару лет назад. Ставил так же допы. Через 2 недели прямо во время езды в городе защита картера отвалилась. Признать свою вину не захотели.
это наверное очень громко защита картера гремела в течении двух недель на новом автомобиле?
Если честно, так себе организация. Покупал там калину пару лет назад. Ставил так же допы. Через 2 недели прямо во время езды в городе защита картера отвалилась. Признать свою вину не захотели.
Уважаемый, клиент! Давайте не будем голословно писать. У нас существует база данных по обращениям всех клиентов! За последние 3 года, обращений в наш сервисный центр по Вашей проблеме не было. Для выяснения вашего вопроса, отправьте в ЛС ваши контактные данные и с Вами свяжется наш руководитель сервисного центра!
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Чебоксары-Лада, Что нужно делать чтобы заказать авто, сколько оставить предоплату и т.д?
Все как обычно: - приходите в салон, выбираете авто. - если авто нет в наличии - заказываете, срок ожидания - это к менеджеру. - оставляете предоплату. В последний раз, когда ездили, если я ничего не путаю, минимальная сумма была в районе 10-15 тысяч. - заключаете договор.
По приходу авто аванс - идет в зачет стоимости. Если во время ожидания по какой-то причине передумали покупать авто, то, как нам тогда сказали - деньги, внесенные в аванс, в отличие от других салонов, возвращаются в полном объеме (никаких непонятных комиссий или сборов за оформление документов, т.е. сколько внесли - столько и вернули).
Как-то так... P.S> хотя, думаю, что было бы проще позвонить - сразу вся инфа из первых рук.
у меня тоже проблема при разгоне и резком торможении из под капота слышен характерный звук; ре-минорный септаккорд, переходящий в соль-минорное ... Ми бемоль маж трезвучие, дальше отклонение в си бемоль мажор -, что это может быть не однократно обращался в сервис не кто не смог мне помочь .
Причина сей полифонии (какофонии?) - минеральное масло в коробке, которую льют на заводе. Лечится - заменой масла или буддистским методом - смириться...
Чебоксары-Лада, Что нужно делать чтобы заказать авто, сколько оставить предоплату и т.д?
Добрый день! В первую очередь нужно позвонить в наш ДЦ и проконсультироваться по автомобилю. Возможно авто, которым вы интересуете есть в наличии. А предоплата составляет 10 000р.
P.S. Кстати, в нашем салоне большое поступление автомобилей в комплектации "стандарт" и "норма"! Телефон отдела продаж (8352) 76-30-10
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Уважаемый, клиент! Давайте не будем голословно писать. У нас существует база данных по обращениям всех клиентов! За последние 3 года, обращений в наш сервисный центр по Вашей проблеме не было. Для выяснения вашего вопроса, отправьте в ЛС ваши контактные данные и с Вами свяжется наш руководитель сервисного центра!
Уважаемый Автосалон! Я и не пишу голословно. Машину я покупал в Вашем автосалоне (уверен моя фамилия будет в Вашей базе данных). Когда это произошло, я находился в Чебоксарах и ехать до Вас с отвалившейся защитой картера не представлялось возможным. Пришлось ехать в ближайший сервис, где, когда увидели как была произведена работа, были сильно удивлены. в общем повезло мне, что скорость была невысокая. А когда я сразу после исправления некачественной работы приехал к вам и обратился к менеджеру по доп. оборудованию, Ваш менеджер даже не стал со мной разговаривать. Срок давности возможно прошел, но неприятные воспоминания остались.
Уважаемый Автосалон! Я и не пишу голословно. Машину я покупал в Вашем автосалоне (уверен моя фамилия будет в Вашей базе данных). Когда это произошло, я находился в Чебоксарах и ехать до Вас с отвалившейся защитой картера не представлялось возможным. Пришлось ехать в ближайший сервис, где, когда увидели как была произведена работа, были сильно удивлены. в общем повезло мне, что скорость была невысокая. А когда я сразу после исправления некачественной работы приехал к вам и обратился к менеджеру по доп. оборудованию, Ваш менеджер даже не стал со мной разговаривать. Срок давности возможно прошел, но неприятные воспоминания остались.
Добрый день! Именно поэтому вам стоит оставить свои контактные данные, чтобы наш руководитель сервисного центра мог разобраться в вашей ситуации! Именно для этого мы тут и ведём диалог с нашими клиентами, чтобы улучшать качество обслуживания! Потому и по всем проблемным ситуациям мы предлагаем оставить свои контактные данные, чтобы руководитель сервисного центра мог лично с вами связаться и понять всю ситуацию с ваших слов! К тому же у нас есть правило. что наша бригада сервисных специалистов в подобных случаях выезжает к клиентам и устраняет неисправность!
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Добрый день! В первую очередь нужно позвонить в наш ДЦ и проконсультироваться по автомобилю. Возможно авто, которым вы интересуете есть в наличии. А предоплата составляет 10 000р.
P.S. Кстати, в нашем салоне большое поступление автомобилей в комплектации "стандарт" и "норма"! Телефон отдела продаж (8352) 76-30-10
Добрый день! Именно поэтому вам стоит оставить свои контактные данные, чтобы наш руководитель сервисного центра мог разобраться в вашей ситуации! Именно для этого мы тут и ведём диалог с нашими клиентами, чтобы улучшать качество обслуживания! Потому и по всем проблемным ситуациям мы предлагаем оставить свои контактные данные, чтобы руководитель сервисного центра мог лично с вами связаться и понять всю ситуацию с ваших слов! К тому же у нас есть правило. что наша бригада сервисных специалистов в подобных случаях выезжает к клиентам и устраняет неисправность!
Добрый день! Нет необходимости, я же говорю срок давности прошел. Видимо эта бригада появилась у вас недавно, потому что когда обращался я, о ней не было ни слова.