Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
425 Страницы « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

DEN 333
post Jan 27 2015, 14:22 
Отправлено #1382


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Чебоксары-Лада @ Jan 27 2015, 14:16)
Друзья,не нужно строить догадок. правильным решением было бы  обращение в официальный сервисный центр по телефону (8352) 76-30-01.
*

Не захотели мне по гарантии заднию дверь отрегулировать (криво поставили на заводе) и угол двери соскреб краску на бампере и угол самой двери тоже стер. Как быть? (или может я неправильно обяснил или они не придали значение)
А в остальном по сервису замечаний нет, все четко.

Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 27 2015, 14:24
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Jan 27 2015, 14:28 
Отправлено #1383


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(DEN 333 @ Jan 27 2015, 14:22)
Не захотели мне по гарантии заднию дверь отрегулировать (криво поставили на заводе) и угол двери соскреб краску на бампере и угол самой двери тоже стер. Как быть? (или может я неправильно обяснил или они не придали значение)
А в остальном по сервису замечаний нет, все четко.
*


Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и с вами свяжется наш руководитель сервисного центра для рассмотрения Вашего вопроса!

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Jan 27 2015, 15:33 
Отправлено #1384


• ntecod



Сообщений: 1 874
Калина 2 Универсал


Цитата(postoperator @ Jan 27 2015, 14:18)
Вообще-то шум двигателя и колёс хорошо отличим от воя коробки
*


дэ? я не композитор. Для меня все звуки похожи biggrin.gif

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
ECU
post Jan 27 2015, 15:44 
Отправлено #1385


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


Цитата(postoperator @ Jan 27 2015, 14:18)
Вообще-то шум двигателя и колёс хорошо отличим от воя коробки
*

у меня тоже проблема при разгоне и резком торможении из под капота слышен характерный звук; ре-минорный септаккорд, переходящий в соль-минорное ... Ми бемоль маж трезвучие, дальше отклонение в си бемоль мажор -, что это может быть unknw.gif не однократно обращался в сервис не кто не смог мне помочь .

Сообщение отредактировал ECU - Jan 27 2015, 15:47

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  0/+1  
killerfinger
post Jan 28 2015, 09:40 
Отправлено #1386


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


Чебоксары-Лада, Что нужно делать чтобы заказать авто, сколько оставить предоплату и т.д?
Profile CardPM
  0/0  
cuttino
post Jan 28 2015, 10:19 
Отправлено #1387


Постоялец



Сообщений: 308
Octavia


Если честно, так себе организация. Покупал там калину пару лет назад. Ставил так же допы. Через 2 недели прямо во время езды в городе защита картера отвалилась. Признать свою вину не захотели.
Profile CardPM
  -1/0  
Guest_ipgc-l_*
post Jan 28 2015, 13:52 
Отправлено #1388


Unregistered







Цитата(cuttino @ Jan 28 2015, 10:19)
Если честно, так себе организация. Покупал там калину пару лет назад. Ставил так же допы. Через 2 недели прямо во время езды в городе защита картера отвалилась. Признать свою вину не захотели.
*
это наверное очень громко защита картера гремела в течении двух недель на новом автомобиле?
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Jan 28 2015, 14:21 
Отправлено #1389


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(cuttino @ Jan 28 2015, 10:19)
Если честно, так себе организация. Покупал там калину пару лет назад. Ставил так же допы. Через 2 недели прямо во время езды в городе защита картера отвалилась. Признать свою вину не захотели.
*


Уважаемый, клиент!
Давайте не будем голословно писать. У нас существует база данных по обращениям всех клиентов!
За последние 3 года, обращений в наш сервисный центр по Вашей проблеме не было.
Для выяснения вашего вопроса, отправьте в ЛС ваши контактные данные и с Вами свяжется наш руководитель сервисного центра!


--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
Vitaliy1977
post Jan 28 2015, 14:37 
Отправлено #1390


Продвинутый



Сообщений: 140
Ford Focus 2


Цитата(killerfinger @ Jan 28 2015, 09:40)
Чебоксары-Лада, Что нужно делать чтобы заказать авто, сколько оставить предоплату и т.д?
*



Все как обычно:
- приходите в салон, выбираете авто.
- если авто нет в наличии - заказываете, срок ожидания - это к менеджеру.
- оставляете предоплату. В последний раз, когда ездили, если я ничего не путаю, минимальная сумма была в районе 10-15 тысяч.
- заключаете договор.

По приходу авто аванс - идет в зачет стоимости.
Если во время ожидания по какой-то причине передумали покупать авто, то, как нам тогда сказали - деньги, внесенные в аванс, в отличие от других салонов, возвращаются в полном объеме (никаких непонятных комиссий или сборов за оформление документов, т.е. сколько внесли - столько и вернули).

Как-то так...
P.S> хотя, думаю, что было бы проще позвонить - сразу вся инфа из первых рук.
Profile CardPM
  0/0  
Vitaliy1977
post Jan 28 2015, 14:40 
Отправлено #1391


Продвинутый



Сообщений: 140
Ford Focus 2


Цитата(ECU @ Jan 27 2015, 15:44)
у меня тоже проблема при  разгоне и резком торможении из под капота слышен характерный звук; ре-минорный септаккорд, переходящий в соль-минорное ... Ми бемоль маж трезвучие, дальше отклонение в си бемоль мажор -, что это может быть  unknw.gif  не однократно обращался  в сервис не кто не смог мне помочь .
*


Причина сей полифонии (какофонии?) - минеральное масло в коробке, которую льют на заводе.
Лечится - заменой масла или буддистским методом - смириться...
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Jan 28 2015, 14:47 
Отправлено #1392


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(killerfinger @ Jan 28 2015, 09:40)
Чебоксары-Лада, Что нужно делать чтобы заказать авто, сколько оставить предоплату и т.д?
*


Добрый день!
В первую очередь нужно позвонить в наш ДЦ и проконсультироваться по автомобилю. Возможно авто, которым вы интересуете есть в наличии.
А предоплата составляет 10 000р.

P.S. Кстати, в нашем салоне большое поступление автомобилей в комплектации "стандарт" и "норма"!
Телефон отдела продаж (8352) 76-30-10

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
cuttino
post Jan 28 2015, 15:17 
Отправлено #1393


Постоялец



Сообщений: 308
Octavia


Цитата(Чебоксары-Лада @ Jan 28 2015, 14:21)
Уважаемый, клиент!
Давайте не будем голословно писать. У нас существует база данных по обращениям всех клиентов!
За последние 3 года, обращений в наш сервисный центр по Вашей проблеме не было.
Для выяснения вашего вопроса, отправьте в ЛС ваши контактные данные и с Вами свяжется наш руководитель сервисного центра!
*

Уважаемый Автосалон!
Я и не пишу голословно. Машину я покупал в Вашем автосалоне (уверен моя фамилия будет в Вашей базе данных).
Когда это произошло, я находился в Чебоксарах и ехать до Вас с отвалившейся защитой картера не представлялось возможным. Пришлось ехать в ближайший сервис, где, когда увидели как была произведена работа, были сильно удивлены. в общем повезло мне, что скорость была невысокая. А когда я сразу после исправления некачественной работы приехал к вам и обратился к менеджеру по доп. оборудованию, Ваш менеджер даже не стал со мной разговаривать.
Срок давности возможно прошел, но неприятные воспоминания остались.
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Jan 28 2015, 15:49 
Отправлено #1394


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(cuttino @ Jan 28 2015, 15:17)
Уважаемый Автосалон!
Я и не пишу голословно. Машину я покупал в Вашем автосалоне (уверен моя фамилия будет в Вашей базе данных).
Когда это произошло, я находился в Чебоксарах и ехать до Вас с отвалившейся защитой картера не представлялось возможным. Пришлось ехать в ближайший сервис, где, когда увидели как была произведена работа, были сильно удивлены. в общем повезло мне, что скорость была невысокая. А когда я сразу после исправления некачественной работы приехал к вам и обратился к менеджеру по доп. оборудованию, Ваш менеджер даже не стал со мной разговаривать.
Срок давности возможно прошел, но неприятные воспоминания остались.
*


Добрый день!
Именно поэтому вам стоит оставить свои контактные данные, чтобы наш руководитель сервисного центра мог разобраться в вашей ситуации!
Именно для этого мы тут и ведём диалог с нашими клиентами, чтобы улучшать качество обслуживания!
Потому и по всем проблемным ситуациям мы предлагаем оставить свои контактные данные, чтобы руководитель сервисного центра мог лично с вами связаться и понять всю ситуацию с ваших слов!
К тому же у нас есть правило. что наша бригада сервисных специалистов в подобных случаях выезжает к клиентам и устраняет неисправность!

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Jan 28 2015, 21:50 
Отправлено #1395


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


Цитата(Чебоксары-Лада @ Jan 28 2015, 14:47)
Добрый день!
В первую очередь нужно позвонить в наш ДЦ и проконсультироваться по автомобилю. Возможно авто, которым вы интересуете есть в наличии.
А предоплата составляет 10 000р.

P.S. Кстати, в нашем салоне большое поступление автомобилей в комплектации "стандарт" и "норма"!
Телефон отдела продаж (8352) 76-30-10
*

Гранта седан, 025 комплектация есть?
Profile CardPM
  0/0  
cuttino
post Jan 29 2015, 08:37 
Отправлено #1396


Постоялец



Сообщений: 308
Octavia


Цитата(Чебоксары-Лада @ Jan 28 2015, 15:49)
Добрый день!
Именно поэтому вам стоит оставить свои контактные данные, чтобы наш руководитель сервисного центра мог  разобраться в вашей ситуации!
Именно для этого мы тут и ведём диалог с нашими клиентами, чтобы улучшать качество обслуживания!
Потому и по всем проблемным ситуациям мы предлагаем оставить свои контактные данные, чтобы руководитель сервисного центра мог лично с вами связаться и понять всю ситуацию с ваших слов!
К тому же у нас есть правило. что наша бригада сервисных специалистов в подобных случаях выезжает к клиентам и устраняет неисправность!
*


Добрый день!
Нет необходимости, я же говорю срок давности прошел.
Видимо эта бригада появилась у вас недавно, потому что когда обращался я, о ней не было ни слова.
Profile CardPM
  0/0  

425 Страницы « < 91 92 93 94 95 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения