C машиной дали ключ зажигания с красной меткой (обучающий), потом дали отдельно ключ без пластиковой вставки (просто железка), и 2 ключа сигналки (одна с дисплеем, другая обычная).
В руководстве к машине написано, что наряду с обычающим красным ключом, должен быть обычный черный ключ. Недоложили?
Еще по поводу сигналки, там есть кнопка открывания задка багажника. Но почему-то с кнопки не открывает. Не вывели провода на замок?
И еще машина отказывается закрывать двери при включенном движке. Т.е. на охрану ставиться, но двери не блокируются. У нас раньше на другой машине была простейшая сигналка без автозапусков и обратной связи, и то она умела закрывать двери. Как это исправить?
В дверях дребезжат стекла, ожидается ли какая-то замена уплотнителя АВТОВАЗом? Или придеться колхозить самому?
разобрались с проблемой?
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
в субботу поедем. заодно пусть вкручивают новую лампочку в салонный плафон
Лампочку вряд-ли. У меня на то 2 ремень генератора оказалось начал рваться. Спросили менять или нет, я сказал конечно менять. Так потом к стоимости то мне прибавили новый ремень и его замену на 900 рублей. Знал бы что платно сам поменял бы. Это все расходники,на них нет гарантии как потом узнал.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Здравствуйте ,если заказать у вас Калину универсал 21941-41-023,за какое время она будет доставлена? будет ли она поставлена в этом году ? Как вообще ситуация с универсалами сейчас,планируется ли привоз ?
Здравствуйте ,если заказать у вас Калину универсал 21941-41-023,за какое время она будет доставлена? будет ли она поставлена в этом году ? Как вообще ситуация с универсалами сейчас,планируется ли привоз ?
Добрый день! Именно в такой комплектации мы ожидаем поставку 7 автомобилей в декабре месяце. Сказать однозначно когда они придут пока невозможно, так как статус автомобилей "ЗАКАЗ", Когда машины пойдут в производство появиться ориентировочная дата поставки, и тогда будет ясно когда машина придет. Если это будет первая или вторая неделя месяца, то в декабре успеете. Если авто будет производиться позже, то вероятнее всего машина придет уже в январе! Для того, чтобы мы могли вас точно сориентировать по дате привоза предлагаю оставить контакты в ЛС и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Доброе утро! C поставками сейчас у всех плохо, так как на заводе проблема с комплектующими. Будем надеяться что все будет хорошо, но на данный момент у завода очень много машин не догружено нам еще даже на октябрь. А на декабрь завод даже не принимал заказы от дилеров на некоторые модели, так как должен еще отгрузить квоту октября и ноября.
Раз у вас сейчас так плохо идут дела с поставками, могу ли я отказаться от покупки и вернуть предоплату, если не могу получить автомобиль заказанный в конце ноября в скором времени, да ещё переплачивать после нового года по удорожавшей цене, да ещё вероятнее всего за автомобиль выпущенный по факту в уходящем 2014 году? Уважаемый "Чебоксары-Лада", извините, но мне эта ситуация не нравится! Уже начинаю жалеть, зачем взялся за покупку бюджетного автомобиля, за нал, по не совсем бюджетной цене(если не успеет в декабре), и с ожиданием неизвестно сколько времени... Эх.. АвтоВАЗ...
Сообщение отредактировал postoperator - Dec 2 2014, 18:09
Раз у вас сейчас так плохо идут дела с поставками, могу ли я отказаться от покупки и вернуть предоплату, если не могу получить автомобиль заказанный в конце ноября в скором времени, да ещё переплачивать после нового года по удорожавшей цене, да ещё вероятнее всего за автомобиль выпущенный по факту в уходящем 2014 году? Уважаемый "Чебоксары-Лада", извините, но мне эта ситуация не нравится! Уже начинаю жалеть, зачем взялся за покупку бюджетного автомобиля, за нал, по не совсем бюджетной цене(если не успеет в декабре), и с ожиданием неизвестно сколько времени... Эх.. АвтоВАЗ...
Добрый день! Забрать деньги вы можете в любое время! Но мы бы не советовали Вам с этим спешить, декабрь только начался, спешить с выводами не стоит. Будем надеяться на положительный итог!
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Уважаемый "Чебоксары-Лада"! А сколько будет ориентировочно стоить установка в вашем салоне своей сигнализации, магнитолы и 4-х колонок? Цена чисто установки. И если ставить в любом сертифицированном центре (что может быть существенно дешевле) на сколько я понял, согласно законам, гарантия не теряется (и на электрооборудование тоже) если нет вины сертифицированного центра, что тоже нужно доказать. Думаю многим это интересно.
Уважаемый "Чебоксары-Лада"! А сколько будет ориентировочно стоить установка в вашем салоне своей сигнализации, магнитолы и 4-х колонок? Цена чисто установки. И если ставить в любом сертифицированном центре (что может быть существенно дешевле) на сколько я понял, согласно законам, гарантия не теряется (и на электрооборудование тоже) если нет вины сертифицированного центра, что тоже нужно доказать. Думаю многим это интересно.
Доброе утро! Стоимость установки в нашем салоне можно узнать посмотрев на таблицу во вложенном файле. Прошу обратить внимание на то, что если вы приносите свои аксессуары, то стоимость установки увеличится на 20 %, т.е. выгоднее для Вас устанавливать аксессуары купленные в нашем дилерском центре. Что касается гарантии: вы можете покупать и ставить Доп.оборудование где угодно, и да, возможно, вы сэкономите немного своих денег. Но, рассмотрим несколько ситуаций: 1) Вы принесли нам свою сигнализацию, мы ее установили, и у Вас начались проблемы. В этой ситуации Вам нужно будет сперва сделать экспертизу и определить проблему, либо не качественная установка, либо бракованная сигнализация. А только потом ехать с претензиями либо к нам, либо к продавцу сигнализации. Экспертиза стоит денег, намного больше чем Вы сэкономите, а потом нервы, время. Сомнительная выгода получается. А если Вы купили сигнализацию у нас и установили ее у нас,то Вам достаточно будет приехать к нам и мы все исправим! 2) Вы купили и установили сигнализацию в автосервисе который якобы имеет лицензию. И тут у Вас полетело электрооборудование автомобиля, его сейчас в наших автомобилях более чем достаточно. Вы приедете к нам, мы выясним что это произошло из-за некачественной установки дополнительного оборудования. И Вы "попадете" на немаленькую сумму, а сервис где вы это ставили помашет Вам ручкой, и ничего вы с них взять не сможете, так как ни заказ - нарядов, ни актов они клиентам не дают. Вы ни один суд не выиграете. Ситуаций можно описать много, но нужно всегда соизмерять ту экономию которую Вы хотите получить с риском который появляется при этом. Покупая автомобиль стоимостью в среднем 350 000р., Вы пытаетесь сэкономить 2-3 тысячи на дополнительном оборудование. Тратите время на поездки в автосервисы для их установки, хотя можете купить автомобиль сразу с установленным дополнительным оборудованием в автосалоне. А если рассмотреть такую вещь как обработка кузова и днища, то пока машина новая, не ездила по дорогам, ее гораздо легче обработать антикоррозийниым составом. А если вы проедете хотя бы 5 километров по грязной дороге, то все полости уже будут грязными, и ни в одном сервисе Вам днище не отмоют, будут наносить антикоррозийный состав прямо на грязь. И если уж быть до конца честным, то сертификат получает автосервис, просто покупая его за деньги, а работает там, как правило, персонал с низкой квалификацией. Ребята, которые набирутся опыта в таких сервисах в дальнейшем идут работать в дилерские центры, где их отправляют на завод для обучения, и в дальнейшем они получают стабильную и достойную заработную плату. Ведь ни один установщик не имеет право работать у официала не имея сертификата обучения на заводе. P.S. Приносим свои извинения за долгое ожидание нашего ответа!
Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - Dec 5 2014, 08:13
Присоединённые эскизы
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Доброе утро! Стоимость установки в нашем салоне можно узнать посмотрев на таблицу во вложенном файле. Прошу обратить внимание на то, что если вы приносите свои аксессуары, то стоимость установки увеличится на 20 %, т.е. выгоднее для Вас устанавливать аксессуары купленные в нашем дилерском центре. Что касается гарантии: вы можете покупать и ставить Доп.оборудование где угодно, и да, возможно, вы сэкономите немного своих денег. Но, рассмотрим несколько ситуаций: 1) Вы принесли нам свою сигнализацию, мы ее установили, и у Вас начались проблемы. В этой ситуации Вам нужно будет сперва сделать экспертизу и определить проблему, либо не качественная установка, либо бракованная сигнализация. А только потом ехать с претензиями либо к нам, либо к продавцу сигнализации. Экспертиза стоит денег, намного больше чем Вы сэкономите, а потом нервы, время. Сомнительная выгода получается. А если Вы купили сигнализацию у нас и установили ее у нас,то Вам достаточно будет приехать к нам и мы все исправим! 2) Вы купили и установили сигнализацию в автосервисе который якобы имеет лицензию. И тут у Вас полетело электрооборудование автомобиля, его сейчас в наших автомобилях более чем достаточно. Вы приедете к нам, мы выясним что это произошло из-за некачественной установки дополнительного оборудования. И Вы "попадете" на немаленькую сумму, а сервис где вы это ставили помашет Вам ручкой, и ничего вы с них взять не сможете, так как ни заказ - нарядов, ни актов они клиентам не дают. Вы ни один суд не выиграете. Ситуаций можно описать много, но нужно всегда соизмерять ту экономию которую Вы хотите получить с риском который появляется при этом. Покупая автомобиль стоимостью в среднем 350 000р., Вы пытаетесь сэкономить 2-3 тысячи на дополнительном оборудование. Тратите время на поездки в автосервисы для их установки, хотя можете купить автомобиль сразу с установленным дополнительным оборудованием в автосалоне. А если рассмотреть такую вещь как обработка кузова и днища, то пока машина новая, не ездила по дорогам, ее гораздо легче обработать антикоррозийниым составом. А если вы проедете хотя бы 5 километров по грязной дороге, то все полости уже будут грязными, и ни в одном сервисе Вам днище не отмоют, будут наносить антикоррозийный состав прямо на грязь. И если уж быть до конца честным, то сертификат получает автосервис, просто покупая его за деньги, а работает там, как правило, персонал с низкой квалификацией. Ребята, которые набирутся опыта в таких сервисах в дальнейшем идут работать в дилерские центры, где их отправляют на завод для обучения, и в дальнейшем они получают стабильную и достойную заработную плату. Ведь ни один установщик не имеет право работать у официала не имея сертификата обучения на заводе. P.S. Приносим свои извинения за долгое ожидание нашего ответа!
Вот это жесть!!! Человек просто спросил про причино-следственную связь - а тут сразу экспертизы, суды... Вопрос к Че-Лада - чем отличается сигнализация StarLine A91 Че-Лады от сигнализации StarLine A91 Postoperatora? Обе в упаковках, целостность упаковки не нарушена, партии одинаковые?
Вот это жесть!!! Человек просто спросил про причино-следственную связь - а тут сразу экспертизы, суды... Вопрос к Че-Лада - чем отличается сигнализация StarLine A91 Че-Лады от сигнализации StarLine A91 Postoperatora? Обе в упаковках, целостность упаковки не нарушена, партии одинаковые?
Добрый вечер! Конечно же оригинальные сигнализации купленные в разных местах ничем не отличаются. Но,момент номер один - мы не можем визуально определить оригинальная сигнализация или нет, это может быть подделка, также прекрасно упакована как и оригинал. Мы покупаем сигнализации у официального представителя, и уверены в их качестве. Момент номер два - если возникли проблемы с сигнализацией купленной у нас, мы сразу же поменяем блок сигнализации на новый и вы в этот же день уедите от нас с исправной сигнализацией, а не исправный блок нам без проблем поменяет на новый наш поставщик. А вот если вы обратитесь к нас с проблемой и сигнализация куплена не у нас, мы начнем разбираться и поймем что проблема в самой сигнализации. Вам придется заплатить нам за работу по демонтажу неисправного блока, поехать поменять его в том месте где вы его купили (если вам поменяют сразу, во многих местах Вам отдадут новый блок только после обмена неисправного на новый у поставщика) а потом приехать и снова заплатить нам за работу по установке нового блока. Так как ответственность за товары купленные не у нас мы не несем!!! Выбор за Вами уважаемые покупатели!!! Экономить нужно с умом...
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Вот это жесть!!! Человек просто спросил про причино-следственную связь - а тут сразу экспертизы, суды... Вопрос к Че-Лада - чем отличается сигнализация StarLine A91 Че-Лады от сигнализации StarLine A91 Postoperatora? Обе в упаковках, целостность упаковки не нарушена, партии одинаковые?
Нет, ну на самом деле... работа у них такая ... со сносками, звездочками, а то потом будет "я вот подумал", "мне показалось, что имелось в виду". Работая в продажах (другой сегмет - не авто) - прекрасно понимаю.
В большинстве случаев "минимально необходимое зло" действительно проще поставить в салоне, а потом тыкать носом случись чего.. разница с гараж-сервис будет на фоне потенциального гемора, копеечной (на фоне цены авто) экономии - это если планируется изначально купить "для ездить". Если же изначально планируется купить супер дешевый автоконструктор для дальнейшей доработки напильником, то, думаю, что о заводской гарантии не стоит особо думать - масло/накладки/и др. расходку любитель напильника уж сможет-то поменять?
Добрый вечер! Конечно же оригинальные сигнализации купленные в разных местах ничем не отличаются. Но,момент номер один - мы не можем визуально определить оригинальная сигнализация или нет, это может быть подделка, также прекрасно упакована как и оригинал. Мы покупаем сигнализации у официального представителя, и уверены в их качестве. Момент номер два - если возникли проблемы с сигнализацией купленной у нас, мы сразу же поменяем блок сигнализации на новый и вы в этот же день уедите от нас с исправной сигнализацией, а не исправный блок нам без проблем поменяет на новый наш поставщик. А вот если вы обратитесь к нас с проблемой и сигнализация куплена не у нас, мы начнем разбираться и поймем что проблема в самой сигнализации. Вам придется заплатить нам за работу по демонтажу неисправного блока, поехать поменять его в том месте где вы его купили (если вам поменяют сразу, во многих местах Вам отдадут новый блок только после обмена неисправного на новый у поставщика) а потом приехать и снова заплатить нам за работу по установке нового блока. Так как ответственность за товары купленные не у нас мы не несем!!! Выбор за Вами уважаемые покупатели!!! Экономить нужно с умом...
... или, в варианте для экономных, поехать в гараж-сервис, который ставил сигналку, и ткнуть дяде Васе сигналкой и сказать - продавал? меняй... Главное, чтоб дядя Вася не был 2 метров ростом и весом килограмм за 100 ...
Доброго времени суток! Вопрос по акции "Бесплатная диагностика" - под бесплатную диагностику подпадают только автомобили ВАЗ или можно привезти любой авто? Объясню - есть желание приобрести автомобиль КИА, б/у, но не хочется брать кота в мешке, а действительно грамотных специалистов, которые могли бы посмотреть автомобиль среди знакомых - нет. Можно ли в данном случае воспользоваться этой акцией ?