Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
425 Страницы « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

7onoff
post Dec 2 2014, 10:35 
Отправлено #1007


Гуру



Сообщений: 2 958
Из: Чебоксар
21093>11193>????


Цитата(ntecod @ Nov 26 2014, 12:47)
C машиной дали ключ зажигания с красной меткой (обучающий), потом дали отдельно ключ без пластиковой вставки (просто железка), и 2 ключа сигналки (одна с дисплеем, другая обычная).

В руководстве к машине написано, что наряду с обычающим красным ключом, должен быть обычный черный ключ. Недоложили?

Еще по поводу сигналки, там есть кнопка открывания задка багажника. Но почему-то с кнопки не открывает. Не вывели провода на замок?

И еще машина отказывается закрывать двери при включенном движке. Т.е. на охрану ставиться, но двери не блокируются. У нас раньше на другой машине была простейшая сигналка без автозапусков и обратной связи, и то она умела закрывать двери.  Как это исправить?

В дверях дребезжат стекла, ожидается ли какая-то замена уплотнителя АВТОВАЗом? Или придеться колхозить самому?
*

разобрались с проблемой?


--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Dec 2 2014, 10:51 
Отправлено #1008


• ntecod



Сообщений: 1 874
Калина 2 Универсал


Цитата(7onoff @ Dec 2 2014, 10:35)
разобрались с проблемой?
*


в субботу поедем. заодно пусть вкручивают новую лампочку в салонный плафон smile3.gif


--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
7onoff
post Dec 2 2014, 12:51 
Отправлено #1009


Гуру



Сообщений: 2 958
Из: Чебоксар
21093>11193>????


Цитата(ntecod @ Dec 2 2014, 10:51)
в субботу поедем. заодно пусть вкручивают новую лампочку в салонный плафон smile3.gif
*

Лампочку вряд-ли. У меня на то 2 ремень генератора оказалось начал рваться. Спросили менять или нет, я сказал конечно менять. Так потом к стоимости то мне прибавили новый ремень и его замену на 900 рублей. Знал бы что платно сам поменял бы. Это все расходники,на них нет гарантии как потом узнал.

--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/0  
Monty
post Dec 2 2014, 14:24 
Отправлено #1010


Начинающий



Сообщений: 23



Здравствуйте ,если заказать у вас Калину универсал 21941-41-023,за какое время она будет доставлена? будет ли она поставлена в этом году ? Как вообще ситуация с универсалами сейчас,планируется ли привоз ?
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Dec 2 2014, 15:22 
Отправлено #1011


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(Monty @ Dec 2 2014, 14:24)
Здравствуйте ,если заказать у вас Калину универсал 21941-41-023,за какое время она будет доставлена? будет ли она поставлена в этом году ? Как вообще ситуация с универсалами сейчас,планируется ли привоз ?
*


Добрый день!
Именно в такой комплектации мы ожидаем поставку 7 автомобилей в декабре месяце. Сказать однозначно когда они придут пока невозможно, так как статус автомобилей "ЗАКАЗ", Когда машины пойдут в производство появиться ориентировочная дата поставки, и тогда будет ясно когда машина придет. Если это будет первая или вторая неделя месяца, то в декабре успеете. Если авто будет производиться позже, то вероятнее всего машина придет уже в январе!
Для того, чтобы мы могли вас точно сориентировать по дате привоза предлагаю оставить контакты в ЛС и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
postoperator
post Dec 2 2014, 18:05 
Отправлено #1012


Постоялец



Сообщений: 201



Цитата(Чебоксары-Лада @ Dec 2 2014, 09:23)
Доброе утро!
C поставками сейчас у всех плохо, так как на заводе  проблема с комплектующими. Будем надеяться что все будет хорошо, но на данный момент у завода очень много машин не догружено нам еще даже на октябрь. А на декабрь завод даже не принимал заказы от дилеров на некоторые модели, так как должен еще отгрузить квоту октября и ноября.
*

Раз у вас сейчас так плохо идут дела с поставками, могу ли я отказаться от покупки и вернуть предоплату, если не могу получить автомобиль заказанный в конце ноября в скором времени, да ещё переплачивать после нового года по удорожавшей цене, да ещё вероятнее всего за автомобиль выпущенный по факту в уходящем 2014 году? Уважаемый "Чебоксары-Лада", извините, но мне эта ситуация не нравится!
Уже начинаю жалеть, зачем взялся за покупку бюджетного автомобиля, за нал, по не совсем бюджетной цене(если не успеет в декабре), и с ожиданием неизвестно сколько времени... Эх.. АвтоВАЗ... sad.gif

Сообщение отредактировал postoperator - Dec 2 2014, 18:09
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Dec 3 2014, 10:13 
Отправлено #1013


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(postoperator @ Dec 2 2014, 18:05)
Раз у вас сейчас так плохо идут дела с поставками, могу ли я отказаться от покупки и вернуть предоплату, если не могу получить автомобиль заказанный в конце ноября в скором времени, да ещё переплачивать после нового года по удорожавшей цене, да ещё вероятнее всего за автомобиль выпущенный по факту в уходящем 2014 году? Уважаемый "Чебоксары-Лада", извините, но мне эта ситуация не нравится!
Уже начинаю жалеть, зачем взялся за покупку бюджетного автомобиля, за нал, по не совсем бюджетной цене(если не успеет в декабре), и с ожиданием неизвестно сколько времени... Эх.. АвтоВАЗ... sad.gif
*


Добрый день!
Забрать деньги вы можете в любое время!
Но мы бы не советовали Вам с этим спешить, декабрь только начался, спешить с выводами не стоит. Будем надеяться на положительный итог!

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
postoperator
post Dec 3 2014, 22:00 
Отправлено #1014


Постоялец



Сообщений: 201



Уважаемый "Чебоксары-Лада"! А сколько будет ориентировочно стоить установка в вашем салоне своей сигнализации, магнитолы и 4-х колонок? Цена чисто установки. И если ставить в любом сертифицированном центре (что может быть существенно дешевле) на сколько я понял, согласно законам, гарантия не теряется (и на электрооборудование тоже) если нет вины сертифицированного центра, что тоже нужно доказать. Думаю многим это интересно.
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Dec 5 2014, 08:02 
Отправлено #1015


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(postoperator @ Dec 3 2014, 22:00)
Уважаемый "Чебоксары-Лада"! А сколько будет ориентировочно стоить установка в вашем салоне своей сигнализации, магнитолы и 4-х колонок? Цена чисто установки. И если ставить в любом сертифицированном центре (что может быть существенно дешевле) на сколько я понял, согласно законам, гарантия не теряется (и на электрооборудование тоже) если нет вины сертифицированного центра, что тоже нужно доказать. Думаю многим это интересно.
*


Доброе утро!
Стоимость установки в нашем салоне можно узнать посмотрев на таблицу во вложенном файле. Прошу обратить внимание на то, что если вы приносите свои аксессуары, то стоимость установки увеличится на 20 %, т.е. выгоднее для Вас устанавливать аксессуары купленные в нашем дилерском центре. Что касается гарантии: вы можете покупать и ставить Доп.оборудование где угодно, и да, возможно, вы сэкономите немного своих денег. Но, рассмотрим несколько ситуаций:
1) Вы принесли нам свою сигнализацию, мы ее установили, и у Вас начались проблемы. В этой ситуации Вам нужно будет сперва сделать экспертизу и определить проблему, либо не качественная установка, либо бракованная сигнализация. А только потом ехать с претензиями либо к нам, либо к продавцу сигнализации. Экспертиза стоит денег, намного больше чем Вы сэкономите, а потом нервы, время. Сомнительная выгода получается. А если Вы купили сигнализацию у нас и установили ее у нас,то Вам достаточно будет приехать к нам и мы все исправим!
2) Вы купили и установили сигнализацию в автосервисе который якобы имеет лицензию. И тут у Вас полетело электрооборудование автомобиля, его сейчас в наших автомобилях более чем достаточно. Вы приедете к нам, мы выясним что это произошло из-за некачественной установки дополнительного оборудования. И Вы "попадете" на немаленькую сумму, а сервис где вы это ставили помашет Вам ручкой, и ничего вы с них взять не сможете, так как ни заказ - нарядов, ни актов они клиентам не дают. Вы ни один суд не выиграете.
Ситуаций можно описать много, но нужно всегда соизмерять ту экономию которую Вы хотите получить с риском который появляется при этом. Покупая автомобиль стоимостью в среднем 350 000р., Вы пытаетесь сэкономить 2-3 тысячи на дополнительном оборудование. Тратите время на поездки в автосервисы для их установки, хотя можете купить автомобиль сразу с установленным дополнительным оборудованием в автосалоне.
А если рассмотреть такую вещь как обработка кузова и днища, то пока машина новая, не ездила по дорогам, ее гораздо легче обработать антикоррозийниым составом. А если вы проедете хотя бы 5 километров по грязной дороге, то все полости уже будут грязными, и ни в одном сервисе Вам днище не отмоют, будут наносить антикоррозийный состав прямо на грязь. И если уж быть до конца честным, то сертификат получает автосервис, просто покупая его за деньги, а работает там, как правило, персонал с низкой квалификацией. Ребята, которые набирутся опыта в таких сервисах в дальнейшем идут работать в дилерские центры, где их отправляют на завод для обучения, и в дальнейшем они получают стабильную и достойную заработную плату. Ведь ни один установщик не имеет право работать у официала не имея сертификата обучения на заводе.
P.S. Приносим свои извинения за долгое ожидание нашего ответа!

Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - Dec 5 2014, 08:13

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Цены_на_ДОПы.jpg
 - Размер: 1,16мб, Скачано: 159

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
zhadny
post Dec 5 2014, 10:07 
Отправлено #1016


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(Чебоксары-Лада @ Dec 5 2014, 08:02)
Доброе утро!
Стоимость установки в нашем салоне можно узнать посмотрев на таблицу во вложенном файле. Прошу обратить внимание на то, что если вы приносите свои аксессуары, то стоимость установки увеличится на 20 %, т.е. выгоднее для Вас устанавливать аксессуары купленные в нашем дилерском центре. Что касается гарантии: вы можете покупать и ставить Доп.оборудование где угодно, и да, возможно, вы сэкономите немного своих денег. Но, рассмотрим несколько ситуаций:
1) Вы принесли нам свою сигнализацию, мы ее установили, и у Вас начались проблемы. В этой ситуации Вам нужно будет сперва сделать экспертизу и определить проблему, либо не качественная установка, либо бракованная сигнализация. А только потом ехать с претензиями либо к нам, либо к продавцу сигнализации. Экспертиза стоит денег, намного больше чем Вы сэкономите, а потом нервы, время. Сомнительная выгода получается. А если Вы купили сигнализацию у нас и установили ее у нас,то  Вам достаточно будет приехать к нам и мы все исправим!
2) Вы купили и установили сигнализацию в автосервисе который якобы имеет лицензию. И тут у Вас полетело электрооборудование автомобиля, его сейчас в наших автомобилях более чем достаточно. Вы приедете к нам, мы выясним что это произошло из-за некачественной установки дополнительного оборудования. И Вы "попадете" на немаленькую сумму, а сервис где вы это ставили помашет Вам ручкой, и ничего вы с них взять не сможете, так как ни заказ - нарядов, ни актов они клиентам не дают. Вы ни один суд не выиграете.
Ситуаций можно описать много, но нужно всегда соизмерять ту экономию которую Вы хотите получить с риском который появляется при этом. Покупая автомобиль стоимостью в среднем 350 000р.,  Вы пытаетесь сэкономить 2-3 тысячи на дополнительном оборудование. Тратите время на поездки в автосервисы для их установки, хотя можете купить автомобиль сразу с установленным дополнительным оборудованием в автосалоне.
А если рассмотреть такую вещь как обработка кузова и днища, то пока машина новая, не ездила по дорогам, ее гораздо легче обработать антикоррозийниым составом. А если вы проедете хотя бы 5 километров по грязной дороге, то все полости уже будут грязными, и ни в одном сервисе Вам днище не отмоют, будут наносить антикоррозийный состав прямо на грязь. И если уж быть до конца честным, то сертификат получает автосервис, просто покупая его за деньги, а работает там, как правило, персонал с низкой квалификацией. Ребята, которые набирутся опыта в таких сервисах в дальнейшем  идут работать в дилерские центры, где их отправляют на завод для обучения, и в дальнейшем они получают стабильную и достойную заработную плату. Ведь ни один установщик не имеет право работать у официала не имея сертификата обучения на заводе.
P.S. Приносим свои извинения за долгое ожидание нашего ответа!
*

Вот это жесть!!! fool.gif fool.gif fool.gif
Человек просто спросил про причино-следственную связь - а тут сразу экспертизы, суды... facepalm_ani.gif
Вопрос к Че-Лада - чем отличается сигнализация StarLine A91 Че-Лады от сигнализации StarLine A91 Postoperatora? Обе в упаковках, целостность упаковки не нарушена, партии одинаковые? blink.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Чебоксары-Лада
post Dec 5 2014, 16:18 
Отправлено #1017


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(zhadny @ Dec 5 2014, 10:07)
Вот это жесть!!! fool.gif  fool.gif  fool.gif
Человек просто спросил про причино-следственную связь - а тут сразу экспертизы, суды... facepalm_ani.gif
Вопрос к Че-Лада - чем отличается сигнализация StarLine A91 Че-Лады от сигнализации StarLine A91 Postoperatora? Обе в упаковках, целостность упаковки не нарушена, партии одинаковые? blink.gif
*


Добрый вечер!
Конечно же оригинальные сигнализации купленные в разных местах ничем не отличаются. Но,момент номер один - мы не можем визуально определить оригинальная сигнализация или нет, это может быть подделка, также прекрасно упакована как и оригинал. Мы покупаем сигнализации у официального представителя, и уверены в их качестве. Момент номер два - если возникли проблемы с сигнализацией купленной у нас, мы сразу же поменяем блок сигнализации на новый и вы в этот же день уедите от нас с исправной сигнализацией, а не исправный блок нам без проблем поменяет на новый наш поставщик. А вот если вы обратитесь к нас с проблемой и сигнализация куплена не у нас, мы начнем разбираться и поймем что проблема в самой сигнализации. Вам придется заплатить нам за работу по демонтажу неисправного блока, поехать поменять его в том месте где вы его купили (если вам поменяют сразу, во многих местах Вам отдадут новый блок только после обмена неисправного на новый у поставщика) а потом приехать и снова заплатить нам за работу по установке нового блока. Так как ответственность за товары купленные не у нас мы не несем!!!
Выбор за Вами уважаемые покупатели!!! Экономить нужно с умом...

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
ALexG
post Dec 5 2014, 23:35 
Отправлено #1018


Unregistered







Цитата(zhadny @ Dec 5 2014, 10:07)
Вот это жесть!!! fool.gif  fool.gif  fool.gif
Человек просто спросил про причино-следственную связь - а тут сразу экспертизы, суды... facepalm_ani.gif
Вопрос к Че-Лада - чем отличается сигнализация StarLine A91 Че-Лады от сигнализации StarLine A91 Postoperatora? Обе в упаковках, целостность упаковки не нарушена, партии одинаковые? blink.gif
*


Нет, ну на самом деле... работа у них такая ... со сносками, звездочками, а то потом будет "я вот подумал", "мне показалось, что имелось в виду".
Работая в продажах (другой сегмет - не авто) - прекрасно понимаю.

В большинстве случаев "минимально необходимое зло" действительно проще поставить в салоне, а потом тыкать носом случись чего.. разница с гараж-сервис будет на фоне потенциального гемора, копеечной (на фоне цены авто) экономии - это если планируется изначально купить "для ездить".
Если же изначально планируется купить супер дешевый автоконструктор для дальнейшей доработки напильником, то, думаю, что о заводской гарантии не стоит особо думать - масло/накладки/и др. расходку любитель напильника уж сможет-то поменять?
  0/0  
ALexG
post Dec 5 2014, 23:39 
Отправлено #1019


Unregistered







Цитата(Чебоксары-Лада @ Dec 5 2014, 16:18)
Добрый вечер!
Конечно же оригинальные сигнализации купленные в разных местах ничем не отличаются. Но,момент номер один -  мы не можем визуально определить оригинальная сигнализация или нет, это может быть подделка, также прекрасно упакована как и оригинал. Мы покупаем сигнализации у официального представителя, и уверены в их качестве. Момент номер два - если возникли проблемы с сигнализацией купленной у нас, мы сразу же поменяем блок сигнализации на новый и вы в этот же день уедите от нас с исправной сигнализацией, а не исправный блок нам без проблем поменяет на новый наш поставщик. А вот если вы обратитесь к нас с проблемой и сигнализация куплена не у нас, мы начнем разбираться и поймем что проблема в самой сигнализации. Вам придется заплатить нам за работу по демонтажу неисправного блока, поехать поменять его в том месте где вы его купили (если вам поменяют сразу, во многих местах Вам отдадут новый блок только после обмена неисправного на новый у поставщика) а потом приехать и снова заплатить нам за работу по установке нового блока. Так как ответственность за товары купленные не у нас мы не несем!!!
Выбор за Вами уважаемые покупатели!!! Экономить нужно с умом...
*


... или, в варианте для экономных, поехать в гараж-сервис, который ставил сигналку, и ткнуть дяде Васе сигналкой и сказать - продавал? меняй...
Главное, чтоб дядя Вася не был 2 метров ростом и весом килограмм за 100 ...
  0/0  
Серж007
post Dec 7 2014, 08:44 
Отправлено #1020


Продвинутый



Сообщений: 128



Цитата(Чебоксары-Лада @ Dec 3 2014, 10:13)


Чебоксары-Лада,

Прошу уточнить работает ли сейчас конвейер производящий Лада Гранта Лифтбек?


Сообщение отредактировал Серж007 - Dec 7 2014, 08:45
Profile CardPM
  0/0  
Vitaliy1977
post Dec 7 2014, 23:57 
Отправлено #1021


Продвинутый



Сообщений: 140
Ford Focus 2


Доброго времени суток!
Вопрос по акции "Бесплатная диагностика" - под бесплатную диагностику подпадают только автомобили ВАЗ или можно привезти любой авто?
Объясню - есть желание приобрести автомобиль КИА, б/у, но не хочется брать кота в мешке, а действительно грамотных специалистов, которые могли бы посмотреть автомобиль среди знакомых - нет. Можно ли в данном случае воспользоваться этой акцией ?
Profile CardPM
  0/0  

425 Страницы « < 66 67 68 69 70 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения