Сузуки Гранд Витара влегкую справляется с диагоналкой, да и дешевле. Но старая уже, жестче и интерьер победнее...
Цитата(Brummber)
Да, ладно... У всех выше названных "проходимцев" одинаковая система "полного" привода, поэтому разницы быть не может. У хонды клиренс пониже и вообще геометрическая проходимость такая, поэтому и похуже в говнах ездит.
Дело не только в геометрии: у CR-V очень быстро перегревается и отключается межосевая муфта. У всех остальных она тоже перегревается, но для этого нужно гораздо больше времени. У Гранд Витары муфты нет вообще - там полноценная раздатка с понижайкой и блокировкой.
Да, ладно... У всех выше названных "проходимцев" одинаковая система "полного" привода, поэтому разницы быть не может. У хонды клиренс пониже и вообще геометрическая проходимость такая, поэтому и похуже в говнах ездит. Но из названной 3-ки Хонда получше ИМХО. Кашкар к качеству бензина требователен (как все нисаны), тесный и гранаты трещат как на 9-ке. Аут ХL жесткий, как табуретка , поэтому гремит всеми своими пластмассками. А "блокировки" у них только для "душевного равновесия" владельца.
CRV, возложенные на него производителем функции выполняет. О внедорожных свойствах даже в рекламе нет ничего. Городской паркетник. Говорю как владелец.
CRV, возложенные на него производителем функции выполняет. О внедорожных свойствах даже в рекламе нет ничего. Городской паркетник. Говорю как владелец.
Что выполняет? Клиренс маленький, полный привод плохой. Застрянет на ровном месте, даже в городе.
И скатертью дорожкой помоему совсем не популярная марка в россии.
Марка отличная. В России не пользуется большим спросом из-за высоких цен. Цены высокие, потому что в РФ Хонды не собирают (ИМХО, и правильно делают), а курс рубля низкий.
Цитата(Focusnik @ Sep 4 2015, 09:27)
Явно не шаришь в кроссоверах, у СРВ клиренс, как у легковушки.
Вы явно не в курсе произошедшего рестайлинга и увеличения у новых CR-V клиренса. Но и дорестайлинговых 4-го поколения в Чебоксарах-Новочебоксарске встречаю довольно много. Значит, людей устраивает машинка.
Что выполняет? Клиренс маленький, полный привод плохой. Застрянет на ровном месте, даже в городе.
При парковке бордюры не задеваю, полный привод позволяет по заснеженным дворам ездить. Не разу в городе не застрял. По пашням не ездил, не для того эта машина.
Вообще Honda славится своей надежностью и неубиваемыми двигателями. Их моторы многие годы подряд занимают 1-е строчки рейтингов. Один аккорд чего стоит! Дизайн, надежность, экономичность и т.д.
Очень ну очень надёжная машина. Пожалуй самая надёжная и не убиваемая из всего, что я встречал. Движки и прочие агрегаты не прихотливы и просты. Марка дорогая из-за того, что всё делается не в России (для России машины вроде в Англии собирают).
*У ЦРВ самый большой багажник в своём классе; вместительный, удобный и интересный салон. Машина в первую очередь семейная. На большую семью. Полный привод не хуже, чем у других.
И кашкай и оутлендер точно знаю что на порядок проходимее. у знакомых кашкай сына всё время вытаскивал црв бати. оутлендер тоже меня поразил свими способностями. наверно дело в блокировке всех осей и там и там...
И где там блокировки? Можно пальцем ткнуть?
Цитата(Focusnik @ Sep 4 2015, 09:27)
Явно не шаришь в кроссоверах, у СРВ клиренс, как у легковушки.
Ну куда уж мне до вас P.S. Хотя бы посмотрите, на чем я езжу, потом реплики свои вставляйте.
Кто "катит бочку" на качество хонды, тот просто не ездил на а/м этой марки. Действительно, сборка только за рубежом, соответствующее японское качество и надежность. Меняй масло и расходники и не знай проблем. Для езды в говнах есть другие машины, а срв после рестайлинга поправили косяки со своим полным приводом насколько я знаю.
Да, дорогие в обслуживании и в цене, оттого и не популярные. Но как писали выше - по надежности на первых строках рейтинга.