До официального дебюта новой Honda Accord 2008 модельного года осталось совсем немного, а фотографам-шпионам уже удалось сделать фото новинки без камуфляжной защиты.
Купе Accord будет отличаться от седана решеткой радиатора типа "пчелиные соты", тогда как у четырехдверной модели решетка будет более стандартного типа с горизонтальными полосами. На снимках запечатлены седан и купе Accord, оснащенные двигателями V6, с дисками из легкого сплава и двойными выхлопными трубами.
Ранее источники в Honda сообщали, что новое поколение модели будет гораздо мощнее, экономичнее и экологически более дружественное. Официальная техническая информация об автомобиле пока неизвестна, ожидается, что 3.5-литровый двигатель V6 будет иметь показатель мощности в 270 "лошадок", а базовым мотором станет 180-сильный 4-цилиндровый агрегат объемом камеры 2.4 л.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Компания Honda анонсировала выпуск минивэна Odyssey 2008 модельного года, получившего более стильный дизайн и дополнительные опции комплектации.
Под капотом обновленной Odyssey скрывается модифицированный двигатель V6 VCM i-VTEC объемом камеры 3.5 л мощностью 241 л.с. (328 Нм), версия SOHC VTEC 3.5 вырабатывает 244 л.с. мощности и 322 Нм момента.
Салон машины улучшен такими опциями, как Bluetooth HandsFreeLink, камерой заднего вида и новыми креслами с функцией персональной настройки. Кузов может быть покрашен в несколько новых оттенков, а наружные зеркала получили "память" на включенную заднюю передачу.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Honda CR-Z покажут на автосалоне в Токио Компания Honda сообщила о своих планах представить на автосалоне в Токио концепт-кар с именем CR-Z. Ожидается, что модель CR-Z станет своеобразным рестайлингом очень популярной модели CR-X, производство которой завершилось в середине девяностых годов. Автомобиль существенно подрос, приобрел более сглаженные формы кузова, стильный кожаный салон, спортивные сиденья, а также шины 215/45 R19.
Ожидается, что оснащаться он будет бензиновыми моторами i-VTEC и гибридными электродвигателями IMA. Более подробной информации о технической «начинке» автомобиля пока нет. Возможно, что CR-Z получит двигатель IMA объемом 1,4 литра от обновленной модели Jazz, который гармонично сочетает в себе умеренный расход топлива и низкие выбросы вредных веществ в атмосферу.
Honda на 40-м Токийском мотор-шоу 2007 Японская компания объявила, что на предстоящем автосалоне покажет ряд новинок.
Девиз Honda на этом шоу — «За бесконечное наслаждение движением на земле». Это значит, что основное внимание автопроизводитель уделит технологиям, которые направлены на защиту окружающей среды, а также, тем, которые приносят радость от управления автомобилем.
Самые громкие премьеры Honda на этом шоу — концепты CR-Z и PUYO. Первый — следующее поколение легких спортивных автомобилей с гибридным бензиново-электрическим двигателем, второй — автомобиль на топливных элементах.
CR-Z — аббревиатура от Compact Renaissance Zero — фразы, отражающей идею измененного дизайна малогабаритных автомобилей. Дизайн салона концепта, по замыслу создателей, должен давать водителю ощущение свободы и приносить радость от вождения.
PUYO в японском языке означает ощущение мягкости. Детали салон машины создают ощущение “шелковой поверхности” и по мнению дизайнеров должны создавать ощущение мягкости и прозрачности экстерьера.
Кроме этих двух концептов, японцы покажут и новый Fit, который должен поступить в салоны дилеров уже в конце октября. Он станет основой для новой модели Jazz, которая появится на европейском рынке в конце 2008 года.
Всего на стенде компании будет выставлено 18 автомобилей, включая болид формулы-1 и гоночный концепт-кар Civic Type R.
Напомним, что Токийское мотор-шоу пройдет с 27 октября по 11 ноября в выставочном комплексе Makuhari Messe в Чибе.
Новое поколение Honda Accord 2008 в европейской модификации планируется оснащать усовершенствованными турбодизельными силовыми агрегатами, "заточенными" под нормы Евро-5, которые вступят в силу лишь через два года.
В настоящее время второй по величине японский автопроизводитель разрабатывает две модернизированные версии 138-сильного 2,2-литрового дизельного двигателя специально под Honda Accord, премьера которого намечена на будущий год.
Как расчитывают разработчики, первая из силовых установок будет на 10% мощнее предыдущей и получит возможность агрегатироваться с механической или автоматической коробкой передач.
Второй двигатель сможет развивать на 25-30 % мощности больше, чем нынешний агрегат и будет работать в паре с шестиступенчатой МКПП, сообщает Лента.RU.
По словам представителей японской корпорации, оба дизеля соответствуют экологическим нормам "Евро-5", вступающим в европейских странах в силу через два года. Издание "What Car?" предполагает, что топливная экономичность и уровень выбросов CO2 у модернизированных моторов останется на прежнем уровне, поскольку новое поколение Accord станет по габаритам несколько больше и немного тяжелее.
Помимо этого, Honda также работает над созданием еще одной версии 2,2-литрового турбодизеля. Такой мотор будет укладывается в перспективные экологические нормы "Евро-6", введение которых в действие запланировано на 2014 год.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Honda выводит на российский рынок люксовый бренд Acura
Японская компания Honda Motor планирует с 2008 года начать реализацию в России автомобилей своей люксовой марки Acura.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Компания намерена открыть в крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург, 10 специализированных магазинов. Через эту сеть будут реализовываться следующие модели: RL, MDX и TL.
В настоящее время Acura продается в Северной Америке, Китае, Мексике. В Японии ее продажи компания Honda планирует начать только в 2010 году.
За 9 месяцев 2007 года Honda Motor реализовала в РФ 23 842 автомобиля Honda. Напомним, два других японских автопроизводителя – Toyota и Nissan - уже начали в РФ продажи своих "люксовых" брендов – Lexus и Infiniti.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Новый "паркетник" Honda Pilot к серийному "полету" готов
На проходящем в Детройте международном автосалоне североамериканское подразделение японской компании Honda представило концепт второго поколения среднегабаритного кроссовера Honda Pilot.
В качестве силовой установки на Honda Pilot будет использоваться двигатель V6, который может работать на 6, 4 или 3 цилиндрах. Аналогичным образом действуют силовые установки на американском Honda Accord и японском Honda Inspire в последних поколениях.
Конструкция кузова выполнена в концепции Advanced Compatibility Engineering. Новая структура кузова должна лучше защищать водителя и пассажиров при лобовых столкновениях с другими автомобилями различных размеров. Кроме того, дизайн передней части Honda Pilot должен способствовать уменьшению энергии удара при столкновении с пешеходом, сообщает Drom.RU со ссылкой на пресс-релиз компании.
Автомобиль стал более просторным, сдвижной второй ряд сидений обеспечивает простой доступ к третьему. После складывания последних рядов сидений образуется ровный пол.
Впервые Honda Pilot появился на рынке США в 2002 году, а новая модель поступит в продажу весной.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
С 01 марта 2008 года в салонах официальных дилеров Honda появилась ограниченная партия Honda Accord Mugen. Для российских поклонников марки Honda эти слова символизируют воплощение любви к спорту, новейшие гоночные технологии и незабываемые впечатления от вождения.
Седан бизнес-класса с динамикой и управляемостью спортивного автомобиля приобрел внешность спортивного автомобиля благодаря последним разработкам компании Mugen Motorsports (M-TEC). Аэродинамический спойлер на крышке багажника, новая стильная решетка радиатора с эмблемой Mugen, юбки переднего и заднего бампера, комплект спортивных накладок на пороги и эксклюзивная окраска кузова – все это Вы получите в дополнение к Вашему Honda Accord в комплектации 2.0 Comfort или 2.4 Executive. Версия Honda Accord Mugen выпускается ограниченной серией, что позволит его владельцу в полной мере подчеркнуть свою индивидуальность.
Mugen Motorsports (M-TEC) – японская компания, образованная в 1973 году. Слово Mugen переводится с японского языка как «без границ». В тесном сотрудничестве с Honda компания Mugen занимается спортивной доработкой автомобилей Honda и выставляет их на соревнованиях – например, на японском чемпионате серии Super GT. Mugen также производит высокотехнологичные компоненты для владельцев серийных автомобилей, желающих придать индивидуальности дизайну их автомобиля.
Для любителей спортивного духа Accord, одной их наиболее популярных моделей Honda, Mugen – знакомое имя. В течение более чем 20 лет с момента появления модели Accord CA (1985-1989), Mugen производит запчасти и аксессуары для Accord, а также других моделей Honda.
На данном этапе представительством компании Honda принято решение не объявлять стоимость автомобиля. Все подробности акции, в том числе стоимость автомобиля, можно узнать, обратившись к официальному дилеру Honda.
Источник: Honda Motor RUS
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Компания Honda, спустя месяц после дебюта на автосалоне в Женеве следующего поколения модели Accord, как на духу выложила в подробностях полную информацию об автомобиле.
Европейская модель Accord будет выпускаться в кузовах "седан" и "универсал" и поступит в продажу летом текущего года.
Автомобиль станет комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Самый слабый в линейке двигателей – дизельный силовой агрегат i-DTEC объемом 2.2 л мощностью 150 л.с. Бензиновые моторы объемами 2 и 2.4 л развивают 156 и 201 л.с., соответственно. Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату бензиновые версии Accord можно укомплектовать и пятиступечнатым «автоматом» с подрулевыми «лепестками».
Пристальное внимание японские инженеры уделили безопасности модели. Так, Honda Accord будет оснащена системой стабилизации движения (VSA), ESP, ADAS, которая состоит из нескольких систем: LKAS, корректирующей передние колеса, чтобы автомобиль двигался в своей полосе, адаптивного круиз-контроля и CMBS, подающей сигнал о приближении к попутно движущемуся автомобилю и оказывающей помощь водителю, когда столкновение неизбежно.
Салон модели претерпел значительные изменения. Следует отметить появление новой панели приборов, спортивное рулевое колесо, а также большое количество кармашков для мелочи.
В качестве опций автомобиль оснащается навигацией, DVD, iPod и другим оборудованием. Кроме того, модель по желанию владельца можно украсить спортивной радиаторной решеткой, спойлером и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
За несколько месяцев до своего официального дебюта модель Acura TL вовсю продолжает проходить тест-драйвы, и, как следствие, появление в глобальной сети публикаций свежих снимков седана, сделанных на прошлых выходных.
В отличие от предыдущих тестов, седан на этот раз порадовал фотографов практически полным отсутствием защитного камуфляжа, раскрыв стиль своего общего дизайна. Как стало известно интернет-порталу Leftlanenews, автомобиль поступит в продажу в следующем году, а официальная презентация машины состоится в конце года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Компания планирует выпустить на рынок как передне-, так и полноприводную варианты модели. Acura TL с передним приводом станет комплектоваться 280-сильным мотором объемом 3,5 л V6, с полным - 3,7 л двигателем V6 мощностью 300 «лошадей». Ранее циркулировали слухи, что состоится выпуск и "заряженной" версии Acura TL, но пока никакого подтверждения о подготовке подобной модификации у журналистов нет.
В Москве состоялось представление спортивной версии восьмого поколения популярного седана японского производителя, который отечественные автомобилисты смогут приобрести в конце первого летнего месяца, а стоимость новинки узнать уже сегодня.
Автомобиль стал шире и немного ниже своего предшественника. Вытянутая передняя часть и плавные линии кузова придали машине динамичный и немного агрессивный вид. Благодаря пониженному центру тяжести, широкой колее, адаптивной подвеске, а также более жесткому кузову из высокопрочной стали спорткар четко реагирует на действия водителя.
В России Honda Accord доступен с двумя бензиновыми двигателями i-VTEC объемом 2 л (156 л.с.) и 2,4 л (201 л.с.) с расходом топлива на 100 км пути 7,2 и 8,6 л соответственно, сообщает Utro.RU. Моторы агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией на пять скоростей.
Уже в базовой комплектации Accord оборудован всевозможными системами пассивной и активной безопасности. Объем багажного отделения составляет 467 л.
В России появится и уникальная версия Type-S, отличающаяся специальной спортивной подвеской, аэродинамическим обвесом, 18-дюймовыми дисками и спортивным салоном.
Продажи Honda Accord в салонах официальных дилеров стартуют 25 июня 2008 года. Цены на новинку варьируются от 811 тыс. руб. до 1 млн руб.
Компания Honda начала продажи на японском рынке новейшего восьмиместного минивэна Freed, построенного на базе одного из бестселлеров марки - модели Jazz/Fit.
Freed комплектуется тем же 1,5-литровым мотором мощностью 118 л.с., что и версия Fit VTEC. Его длина достигает 4,22 м, высота - 1,72 м, ширина - 1,70 м при колесной базе - 2,74 м.
В Японии автомобиль будет предложен в восьми-, семи- и пятиместной конфигурациях. В Бразилии, на рынке которой также представят модель, но только в одном варианте - восьмиместном.
Японский автоконцерн Honda первым в мире запустил в коммерческое производство автомобиль, работающий на водороде. Машина - просто чудо экологичности: после себя она оставляет лишь водяной пар. Цены у этого чуда пока нет.
В стремлении создать совершенный автомобиль, который бы не загрязнял атмосферу, автомобильные концерны уже многого достигли. Электромобили на аккумуляторах вовсю завоевывают популярность в Европе и США - не без помощи артистов и кинозвезд, в массовом порядке обновляющих свой автопарк в угоду экологической моде. А вчера японский концерн Honda запустил в серийное производство машину на водороде - FCX Clarity (что в переводе с английского означает "чистота").
Название такое дано автомобилю не случайно. За собой она оставляет не шлейф вредных выбросов, а всего лишь водяной пар. Все потому, что энергию позволяет вырабатывать водородная установка, расположенная под задними сиденьями.
Заправляться, правда, придется достаточно часто. Авто потребляет примерно килограмм водорода на 100 км, а всего баллоны рассчитаны на 3,75 кг. С учетом почти полного отсутствия водородных заправок это представляется гигантской проблемой.
Уж очень быстрым автомобиль не назовешь: до сотни он разгоняется больше чем за десять секунд, а максимальная скорость всего 160 км/ч. Но не на это он и рассчитан. Экологичная "Хонда", хоть ее и запустили в массовое производство, пока не продается. Ее можно взять в аренду за 600 долларов в месяц. Это удовольствие уже в июне смогут испытать жители Калифорнии, а чуть позже машина достанется и японским потребителям.
Экологичные авто придумали в Ленинграде
На самом деле первый водородный автомобиль изобрели еще в 1941 году, в блокадном Ленинграде. И сделал это младший воентехник полка аэростатов заграждения Борис Шелищ. Заполненные водородом аэростаты время от времени приходилось опускать для перезарядки, а лебедки приводились в движение автомобильными двигателями грузовиков-"полуторок". Бензин кончился, но аэростаты нужно было поднимать в воздух. Тогда Шелищ придумал использовать отработавшую водородную смесь, подавая ее через шланг аэростатной оболочки прямо во всасывающую трубу двигателя. Тогда на водород были переведены 600 машин.
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Концерн Honda опубликовал первую информацию о своем новом гибридном концепте Insight, публичная премьера которого состоится в октябре этого года.
Как и ожидалось, концепт построен на новой платформе, его дизайн выполнен по мотивам еще одного концепта - FCX Clarity. Несмотря на то, что пятидверный хэтчбек пока является лишь концептом, в Honda заявили, что серийная версия машины не претерпит существенных изменений. Японский концерн намерен продавать новинку в Европе, Японии и Северной Америке с первой половины следующего года, а это значит, что производство модели начнется в конце осени - начале зимы 2008 года. Автомобиль станет использовать гибридную установку Integrated Motor Assist (IMA).
Honda Insight будет производится на заводе Suzuka в Японии, сообщает портал WCF. Дебют нового гибрида, который станет основным конкурентом Toyota Prius, состоится в октябре на международном автосалоне в Париже.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости