Проведя премьеру нового Civic на выставке в Нью-Йорке, японский концерн Honda решил не затягивать с объявлением стоимости автомобиля девятого поколения.
Первыми возможность приобрести модель Honda Civic, которая будет производиться в кузовах "купе" и "седан", получат клиенты японской марки, проживающие в США. На североамериканском рынке двухдверная модификация машины с 1.8-литровой бензиновой установкой, развивающей 140 л.с. и 173 Нм крутящего момента, и пятиступенчатой механической коробкой передач оценена производителем в сумму $15 605. Четырехдверная модификация Honda Civic в базовом оснащении обойдется потенциальным покупателям в $15 805. За пятиступенчатую автоматическую коробку передач потребуется доплата в размере $800.
Поклонники экодружественных автомобилей смогут заказать Honda Civic Hybrid. Цена четырехдверной модели в минимальном оснащении составляет $24 050. Данная версия автомобиля укомплектована 1.5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, развивающими совместно 110 л.с. Питает электрическую силовую установку литий-ионная батарея. Следует отметить, что такой тип аккумулятора впервые устанавливается на Honda Civic. Гибридный вариант Civic на "стольник" пути расходует 5,34 л горючего, что почти на 0,5 меньше, чем потребляет нынешняя гибридная версия Honda Civic.
Модель с 2.4-литровым бензиновым мотор мощностью 203 л.с., шестиступенчатой трансмиссией и самоблокирующимся дифференциалом поступит в продажи по цене от $22 205. О сроках появления нового поколения Civic на российском рынке пока ничего не сообщается.
Хочу в америку.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 22 2011, 20:09
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Еще один крупный автопроизводитель хочет наладить в России собственное производство. На этот раз о возможности строительства автозавода в стране заявила японская Honda. Компания намерена договориться с правительством о выпуске машин по старым правилам промсборки.
Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники, в четверг, 15 сентября, компания намерена представить соответствующий проект министерству экономики. "От Honda действительно поступило такое обращение в министерство, речь идет о заводе полного цикла", - цитирует издание источника, близкого к министерству. По его словам, компания, как и Mazda, намерена собирать машины на старых условиях промсборки, которые не требуют объема в 300 тысяч авто.
Новые соглашения о промышленной сборки автомобилей были заключены с автопроизводителями в начале текущего года. Однако, как заявлял позднее директор департамента ОЭЗ и проектного финансирования Минэкономики Дмитрий Левченков, "действующий порядок предусматривает возможность подписания соглашений о промсборке по старым правилам, если это способствует развитию региона". Этим не преминула воспользоваться Mazda, подписавшая с Минэкономики соглашение "старое" соглашение в июне текущего года. Компания планирует собирать в нашей стране 20-25 тысяч машин ежегодно с уровнем локализации в 30%. Завод планируется запустить во второй половине 2012 года.
"Если Honda предложит построить завод на Дальнем Востоке, то это станет дополнительным бонусом для получения старой промсборки", - добавил источник в правительстве. По его словам, решиться на подписание "старого" соглашения министерство сможет только с разрешения премьер-министра.
Официальных комментариев стороны пока не дают.
"У Honda сейчас сложное положение на российском рынке, продажи компании падают, и строительство завода могло бы исправить ситуацию. Решение Honda о строительстве завода запоздало на несколько лет, предприятие в лучшем варианте начнет работу через год, и к этому времени позиции основных конкурентов, Toyota и Ford, только укрепятся. У Ford объем производства вырос за счет партнерства с "Соллерс", а у Toyota есть хорошо налаженный канал сбыта", - прокомментировал изданию аналитик из ИК "Атон" Михаил Пак.
Японский концерн принял решение прекратить сборку моделей Acura RL и Honda Accord на территории Страны восходящего солнца.
Производство моделей Acura RL и Honda Accord, на местном рынке известных как Honda Legend и Inspire, на заводе компании в префектуре Сайтама будет свернуто в конце июня. Руководство Honda уже уведомило дилеров марки о том, что прекращает прием заявок на модели. Acura RL и Honda Accord на конвейере сменят "более популярные компактные модели и кей-кары", пишет агентство Kyodo news со ссылкой на неназванные источники в Honda. По информации этого же издания, своим клиентам компания намерена предложить вместо модели Legend новый седан RLX североамериканской сборки.
Седан Acura RLX, представленный в виде концепта на автосалоне в Нью-Йорке, поступит в продажи в начале 2013 года с двумя силовыми установками. Базовая версия машины получит привод на передние колеса и бензиновый 310-сильный мотор, а топовую модификацию модели оснастят 370-сильной гибридной силовой установкой, объединяющей в себе три электромотора и 3.5-литровый ДВС, систему полного привода и роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением.
Компания Honda опубликовала первые фотографии компактного кроссовера HR-V. Под этим названием на американском рынке будет реализовываться модель Vezel. Новинка поступит в продажу в конце текущего или в начале следующего года.
Honda HR-V, построенная на платформе компактвэна Fit нового поколения, займет в модельном ряду японской марки место перед кроссовером CR-V. По словам производителя, новинка получит многофункциональный салон с полностью складывающимся задним рядом сидений. Остальные подробности будут озвучены позже.
Компактный вседорожник Honda Vezel, являющийся серийным вариантом концепт-кара Urban SUV, был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 2013 года. В частности, он будет конкурировать с Peugeot 2008, Nissan Juke и Opel Mokka.
На японском рынке Vezel доступен с 1,5-литровым 132-сильным бензиновым мотором, а также с гибридной силовой установкой, в состав которой входит тот же агрегат. Базовая версия модели стоит 1 миллион 923 тысячи иен (приблизительно 18,5 тысячи долларов). Кроссовер также будет продаваться на российском рынке, однако точные сроки его появления пока не называются.
До конца 2015 года автомобили, мотоциклы и силовую технику Honda в Россию поставлять не будут. Об этом руководство российского представительства Honda объявило своим сотрудникам и дилерам. Впрочем, об уходе с российского рынка речь пока не идет, - сообщает Зарулем.рф.
Пока компания заняла выжидательную позицию. «Сейчас обсуждается возможность перехода к продажам автомобилей по предоплате с 2016 года», пишет РБК. По итогам 7 месяцев, продажи Honda в России упали на 78% - было продано всего 2742 машины.
До конца года Honda Motor RUS будет заниматься исключительно запчастями и сервисным обслуживанием.В связи с этим в компании грядут сокращения. Дилеров тоже станет меньше, - хотя у них останется возможность ввозить автомобили самостоятельно.
Honda Motor RUS выполнит обязательства на 2015 год: 1000 автомобилей, продажи которых запланированы в России, будут реализованы (в первую очередь, речь о Honda CR-V), но после этого через представительство техника поставляться не будет. А вот третье поколение Honda Pilot в Россию, похоже, не доберется.
С Acura ситуация аналогичная - представительство выполняет обязательства по Acura MDX и сворачивает поставки. Сервисное обслуживание останется.
По словам Плотникова, речь идет о том, чтобы перевести платежи от дилера напрямую на японского производителя (минуя российского дистрибьютора — Honda Motor Rus) с 2016 года. За Honda Motor Rus останутся функции поставщика и сервисного обслуживания.