2 TRIXx мои саболезнования =( как-нибудь встретимся, спаяем)) 2 daemonwww насчет музыки...хм...а разве, если ставить допаолнительный АКБ он разряжаться не будет? У меня есть один запасной, валяется в шкафу)) но мне чтот не очень охото место в унитазе на скутере занимать, его и так там мало)) много людей стаивли на стандартный АКБ музыку...говорят все номрально...впринципе я даже не знаю, говорят главное чтобы акум не разряжен был, иначе усилок повиснет на генераторе, а это эток ак раз не есть хорошо...
Вот как раз проблема в том что нельзя вешать электрооборудование на стандартную электросхему..в инете читал как переделывали схемы для того чтобы галогенки всякие ставить...
аккумуляторы между собой тоже нельзя в параллель подключать!!! (2 аккумулятора выпрямитель точно не потянет и сгорит. Надеюсь курс физики о парраллельных сопротивлениях все помнят) Можно последовательно, но тогда нужно 2 АКБ по 6 Вольт (что не катит)
Так как аккумуляторы нельзя соединять между собой, то второй не будет заряжаться и это придется делать самому. Тут опять возникает проблема - какую мощьность хочешь получить? Оцени емкость АКБ...например 7Ач = держит 1 ампер в течении 7 часов.
При акустике в 50 ват(при 12В) получаем ток 4Ампера!!! Т.е АКБ с 7 Ампер часами сможет 1,5 часа пахать!!! Такое явно не устраивает!
Кароче праблы...как придумаю способ обойти все это напишу
[quote=gangsterok,Jul 11 2008, 12:13] попробую. как сделаю так обязательно с вами покатаюсь. кстати у вас 3 литра на сотню на какой скорости жрет? я вот еду 50-60 у меня как танк жрет? с канаша до нчк ехал ровно 100 км на скрости 30-35 км\ч ровно бак ушел
[/quo ездил месяц назад нчк-канаш-нчк на хонда дио аф 27. ср. скорость- 50 км, заправил 3,3 литра. приехал осталось немного бенза.правда колесо сзади не 3.00, а 3.50. разгон слабый, зато мягче и скорость до 80
это че хочешь сказать 1,5 литра на сотню жерт. да еще при скорости 50 км\ч? а разве при большей скорости не жрет больше? обороты же выше. или я чето не понимаю опять?
У любова движка есть оптимальные обороты при которых расход на км минимален. Конечно без нагрузки на 50 км ест меньше чем при тех же условиях на 30. И вообще с точки зрения охлаждения 50 км лучше
раньше, когда был старый ремень и колесо 3.00, оптимальная скорость была 40 км/ч, сейчас, когда колесо 3.50, и новый ремень, оптимальная я думаю 45-55. потому что по звуку двигателя слышно, что он работает правильно, соответственно не перегревается, и потребляет оптимальное колво горючего. у меня от 1,5 до 3 на хонда дио
Поставил подсветку. Мне нравится как светит)) Доволен =) Блин фотки получились беспонтовейшие(( поставил не тот режим съемки и все смазалось)). Вот так что ниче не видно. Так что не бейте сильно. Выкладываю пока плохие фотки, завтра перефоткаю
Здарова мужики!!пригнал себе сам скутер из комсомольского дио 35 zx!по идеи она спортивная но едет как мне кажеться мало!60 едет но не всегде в горку 53!!хочу весь скутер перебрать!кто может или хочет помочь угощу пивом!!нужно карб промыть и настроить и по мелочи!! кстати на следующей недели еду в казань на нём в аквапарк,кто хочет присоединиться пишите тут свои координаты я позвоню!!крейсерская скорость где то 50км/час
кстати на следующей недели еду в казань на нём в аквапарк,кто хочет присоединиться пишите тут свои координаты я позвоню!!крейсерская скорость где то 50км/час
Нереально в Казань - долго слишком, думаю придется останавливаться часто для охлаждения движка
А у скутера есть система охлаждения!!?? Воздушной не доверяю , тем более при жаре в 30 градусов. При езде на скорости 30 км после часа беспрерывной работы так палить начинает под табуреткой...страшновато за двигло
Джиксеры до последнего момента были с воздушно-маслянм охлаждением. Да и масляный радиатор там был довольно скромных размеров. Это при литровой мощности уже около 150. Так что тут скорее вопрос стоит как "либо система охлаждения справляется, либо не справляется". По моим данным, кстати, у скутеров принудительное охлаждение, во-первых. Ну и у современных всё больше встречается водянка, если я достаточно внимательн ослежу за темой.
У меня Suzuki Address но так кажется нет принудительного охлаждения Ну если крыльчатку за такое не считать, но крыльчатка кажется для генератора больше нужна.
Кстати! А есть какие нибудь способы добиться лучшего охлаждения? типо установки вентиляторов каких нибудь и т.п.
зыЖ с Вентилятором дурацкая идея
Сообщение отредактировал daemonwww - Jul 15 2008, 08:27
daemonwww, вокруг крыльчатки должен быть кожух и он должен отводит ьвоздух на оребрение цилиндра, афаик. С вентиляторами в принципе неплохая идея, может быть. Если есть способ усилисть ток воздуха. Между прочим ижатники-явисты ставят вентиляторы "компьютерные", в своё время в "моделисте-конструкторе" была рацуха - прикрутить два "автомобильных салонных" вентилятора что бы обдували цилиндры (не помню, "Планета" или "Урал" там фигурировали). Может быть, кстати, есть и "родные" крыльчатки, заводские или туниховые, типа "для жаркого климата".