Всем привет,собрали сегодня мопед,завели,прогрели,плохо развивает обороты,карб как ни крутили то же самое,подняли иглу на 3-тие деление(была полностью опущена) он завелся но так же,если на всю открутить газ начинал будто бы захлебываться,мы разобрали карбюратор,он оказался засоренным(жиклеры)прочистили,продули,он перестал заводиться,свеча мокрая,маленько схватывает,из трех свечей 1-старая(нет искры),2-ngk,новая(нет искры),3-bosh,новая(искра есть)
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
Всем привет,собрали сегодня мопед,завели,прогрели,плохо развивает обороты,карб как ни крутили то же самое,подняли иглу на 3-тие деление(была полностью опущена) он завелся но так же,если на всю открутить газ начинал будто бы захлебываться,мы разобрали карбюратор,он оказался засоренным(жиклеры)прочистили,продули,он перестал заводиться,свеча мокрая,маленько схватывает,из трех свечей 1-старая(нет искры),2-ngk,новая(нет искры),3-bosh,новая(искра есть)
вот сколько ни наблюдаю... куда залезешь - то не работает потом
Всем привет,собрали сегодня мопед,завели,прогрели,плохо развивает обороты,карб как ни крутили то же самое,подняли иглу на 3-тие деление(была полностью опущена) он завелся но так же,если на всю открутить газ начинал будто бы захлебываться,мы разобрали карбюратор,он оказался засоренным(жиклеры)прочистили,продули,он перестал заводиться,свеча мокрая,маленько схватывает,из трех свечей 1-старая(нет искры),2-ngk,новая(нет искры),3-bosh,новая(искра есть)
ну вот,доломали мопед щупами и консультантами.чё теперь про жиклёры и свечи расказывать,лучше скажи чтож там разбирали а потом собирали.башку снимали,клапана притирали,регулировали ?а компрессия после этого хоть какая то осталась?
Сообщение отредактировал 54321... - Jul 24 2012, 22:12
когда покупал свою "Альфу" меня предупредили ,не трогай винт качества,потом зае...ся.Почти так оно и получилось...Приехал на волгу искупаться ,что пониже "букета Чувашии",вывернул свечу ,а она черная -черная,значит,богатая смесь,подумал я ...Чуток всего лишь винт качества повернул назад и на тебе,не заводится ни в какую.Ввернул в исходное положение---результат нуль!!!!!Благо была со собой новая свеча,НО и при новой свече не заводилась,НИКАК...Проверил искру,бьет,все нормально,НО не заводиться...Вспомнил про мотохелп.Время 16 00,если что друзья помогут,не помру...Пока выкурил сигарету,искупался еще раз,попробовал еще раз завести,опять полнуй нуль,свеча сухая,ввернул старую,все равно не заводиться...Что делать????...кик стартером крутил и одновременно крутил и винт качества и винт количества,вроде что-то есть,но свеча сухая....М-да...КИТАЕЗА,подумал я ...И тут она завелась почти с пол-тыка,и что самое интресное,теперь летит ,как ошпаренная,и расход прежний,3,2 литра на 100 в условиях города.И холостой ход теперь держит,не так как раньше.Только вот не пойму до сих пор ,нахер нужна воздушная заслонка,она вообще ни нач то не реагирует,если только не довести до крайнего положения
ну вот,доломали мопед щупами и консультантами.чё теперь про жиклёры и свечи расказывать,лучше скажи чтож там разбирали а потом собирали.башку снимали,клапана притирали,регулировали ?а компрессия после этого хоть какая то осталась?
палец стало лучше откидывать
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
когда покупал свою "Альфу" меня предупредили ,не трогай винт качества,потом зае...ся.Почти так оно и получилось...Приехал на волгу искупаться ,что пониже "букета Чувашии",вывернул свечу ,а она черная -черная,значит,богатая смесь,подумал я ...Чуток всего лишь винт качества повернул назад и на тебе,не заводится ни в какую.Ввернул в исходное положение---результат нуль!!!!!Благо была со собой новая свеча,НО и при новой свече не заводилась,НИКАК...Проверил искру,бьет,все нормально,НО не заводиться...Вспомнил про мотохелп.Время 16 00,если что друзья помогут,не помру...Пока выкурил сигарету,искупался еще раз,попробовал еще раз завести,опять полнуй нуль,свеча сухая,ввернул старую,все равно не заводиться...Что делать????...кик стартером крутил и одновременно крутил и винт качества и винт количества,вроде что-то есть,но свеча сухая....М-да...КИТАЕЗА,подумал я ...И тут она завелась почти с пол-тыка,и что самое интресное,теперь летит ,как ошпаренная,и расход прежний,3,2 литра на 100 в условиях города.И холостой ход теперь держит,не так как раньше.Только вот не пойму до сих пор ,нахер нужна воздушная заслонка,она вообще ни нач то не реагирует,если только не довести до крайнего положения
вот и я грешу на карбюратор,завтра посмотрю подсосы воздуха и заменю бензин,прошлый хозяин после зимовки больше не заправлялся(лил95)я подумал нахрена лить 95 и залил 92,скажу я вам вонь у него невыносимая,у некоторых любдей и машина то тупить начинает.вот хочу завтра заправить 95-ого на татнефте,придется бежать с канистрой..
Сообщение отредактировал a442na - Jul 24 2012, 22:44
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...