нуждаюсь в совете..) есть скутер stels с 2т двигателем 1e40qmb.
достался он мне уже не рабочим)
никак не могу починить. кольца, поршень новый, цилиндр нормальный (взял с рабочего скутера). бензин поступает (бенз не старый), искра есть, сальники как вроде в норме, лепестковый капан новый. прокладки все поменяны. компрессию не мерил, но пальц удержать не могу. ещё вопрос, момент затяжки обязателен? когда собирал 4т двиг, просто затянул, все нормально заводилось
какие есть ещё варианты?
Сообщение отредактировал Mr-Bond - May 10 2012, 13:01
нуждаюсь в совете..) есть скутер stels с 2т двигателем 1e40qmb.
достался он мне уже не рабочим)
никак не могу починить. кольца, поршень новый, цилиндр нормальный (взял с рабочего скутера). бензин поступает (бенз не старый), искра есть, сальники как вроде в норме, лепестковый капан новый. прокладки все поменяны. компрессию не мерил, но пальц удержать не могу. ещё вопрос, момент затяжки обязателен? когда собирал 4т двиг, просто затянул, все нормально заводилось
какие есть ещё варианты?
Итак, нормальная компрессия где то должна быть 7-9, а пальцем 3 атмосферы уже не удержишь ( даже меньше) так что... я думаю виновник - зажигание, искра есть - нет, не показатель. важно в какой момент происходит искрообразование..так что.. думай, читай форумы, пробуй