С начало просто до заволжья, потом до кольца между Чебами и Йошкой. Но не доехав до кольца 10-15 км меня догнала 14-ая. Водитель давай махать руками, что то кричит... А через мгновение в странном водителе я узнаю 54321 Остановились, развернулись обратно в сторону Сидельниково... Сидим, кушаем рыбу.... Минут через 15-ть комары почти доели нас и 54321 со своим другом поехали дальше. А мы посидев ещё пару минут встретили LoneWolf и Pocheshushechka. Съездили с ними на залив А сегодня ещё заехали на залив, поглазели немного как тренируются кроссоводы и увидели неопознанное существо у Пиццы ник
Спасибо за фотоотчет)интересно)
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
Люди ) скажите пожалуйста примерные цены на скуты 50 куб. на эвересте... ну примерные просто....(от скольки и до скольки....) (съездить не могу вот и спрашиваю.... )
Сообщение отредактировал Roman0612 - May 25 2011, 16:36
Недавно купил скут, решил посмотреть фоздушный фильтр и обнаружил за паралоном внизу в корпусе отверстие...так вот как новичка в обслуживании этой техники меня берут сомнения должно ли оно там быть?
Недавно купил скут, решил посмотреть фоздушный фильтр и обнаружил за паралоном внизу в корпусе отверстие...так вот как новичка в обслуживании этой техники меня берут сомнения должно ли оно там быть?
Должно быть,это слив своеобразный :)Может воды хлебнешь
Сообщение отредактировал Олег GT - May 27 2011, 22:46
при более детальном осмотре оказалось все очень печально...это не слив, а выдраный крепеж. Винта на месте крепежа нет, видимо продавец выкрутил его чтоб заметно не было. Итог "обкатывал" 300 км без воздушного фильтра...какие теперь последствия такой "обкатки"?
Последствия печальны. Без фильтра пыль и грязь напрямую попадали прямо в ЦПГ, где и сделали своё коварное дело. Главный враг поршневой, это пыль (работает как абразив).
Последствия печальны. Без фильтра пыль и грязь напрямую попадали прямо в ЦПГ, где и сделали своё коварное дело. Главный враг поршневой, это пыль (работает как абразив).
Не так все страшно. Если ты не все 300 км ездил по песчанным сухим и пыльным дорогам, то ничего плохого для ЦПГ не произошло. Проверено на своем опыте. Тем более что обкатка должна была в щадящем режиме проходить.
Не так все страшно. Если ты не все 300 км ездил по песчанным сухим и пыльным дорогам, то ничего плохого для ЦПГ не произошло. Проверено на своем опыте. Тем более что обкатка должна была в щадящем режиме проходить.
ну так то только по асфальту, и обкатывал неспешно, да и мощность вроде не изменилась. Сейчас временно заклеил отверстие пластиком, теперь думаю снимать коробку и везти на эверест...хотя продавец наверняка будет говорить что эт я выдрал
реально из цепного скутера сделать вариаторный?или может звезды другие поставить чтобы лучше тянул.или с клапанами может что то.или сцепление поменять или еще что то может можно сделать?
Сообщение отредактировал a442na - May 28 2011, 21:21
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...