Интересно, а как они объём движка замерять будутъ ?? на глаз, что ли)
это в каком это месте китайцы надёжными стали?? только Честно и без рекламы!!
тебе есть с чем сравнивать?мне нет. я на самураях не ездил.но в сравнении с верховинами карпатами макаками и восходами которые у меня были китайский мопед эталон качества и надёжности и комфорта.всё по чесноку и без рекламы.
Сообщение отредактировал 54321... - Feb 20 2011, 11:03
Точьнее не на глаз а останавливать нас будут . Исмотреть зеркальцем под движок читать наши бумажки ггг
у меня маркировка139 и в доках 49.2сс тока приборку надо будет отсканить и запанетить а то 140 км на спидометре при том что он больше ста не едит даже меня смущают
Где то в правилах есть запрет на шкалу деления на спидометре?Не нашел... Бойтесь,трусы.Объединяйтесь в клубы от страха Реальный скутерист никогда не засыт и себя в обиду не даст.
тебе есть с чем сравнивать?мне нет. я на самураях не ездил.но в сравнении с верховинами карпатами макаками и восходами которые у меня были китайский мопед эталон качества и надёжности и комфорта.всё по чесноку и без рекламы.
За месяц убили китайский мопэд(не знаю как называется да и особо знать не хочу, знаю лишь что движок копия движка Honda cub 50 кубиков) а свой минск как ни старался так и не смог поломать( "испытания" для мопэда и минска были одинаковыми) Хотя будь я перед выбором купить новый китайской мопэд или новый минск ничего бы не купил, если и взял бы то бу моцик за пару кесов, рублей пять вложить и вот вам отличный минск для езды по лесам и для дразнения гайцов(у нас минск красного цвета в своё время был как красная тряпка для быка )
За месяц убили китайский мопэд(не знаю как называется да и особо знать не хочу, знаю лишь что движок копия движка Honda cub 50 кубиков) а свой минск как ни старался так и не смог поломать( "испытания" для мопэда и минска были одинаковыми) Хотя будь я перед выбором купить новый китайской мопэд или новый минск ничего бы не купил, если и взял бы то бу моцик за пару кесов, рублей пять вложить и вот вам отличный минск для езды по лесам и для дразнения гайцов(у нас минск красного цвета в своё время был как красная тряпка для быка )
убили?толпой убивали ? дай мне макаку я её один за день контужу
убили?толпой убивали ? дай мне макаку я её один за день контужу
Один из опытов- продолжительная максималка-мопэд перегрелся и стал плохо тянуть, макака как ехала так и едет(потом лишь кольца по привычке сменил и всё) Как то на мопеде каким то образом открутилась звёздочка грм-итог загнуло клапана. В общем для меня весь этот китайский мотопром-шлак За день гриш развалишь? Ну конечно если в бенз масло не лить то да, ну а так я хз, мож чей то минск развалишь но не мой, в отличии от большинства, движка у меня с умом собрана, коленвал отбалансирован, звёздочки переточены все, цепи СССРовского производства, кулачки шестерён кпп также обработаны, на подшипниках не экономил, масло всегда больше нормы на пол литра. Что самое интересное-из новых деталей тока поршни да диски сцепления, остальное всё добыто из старых запасов у дедков. Что ещё добавлю-на китайце в такие дебри, куда я на макаке заезжал-не заедешь, поломается или ваще мотор отвалится Ладно, кто ездил на китайцах так и будет ездить, мне до них фиолетово, тока не надо МИНСК обсерать.
Господа, дело не в том, что надёжнее Минск или 'китайский мопед, их ведь даже сравнивать как то неправильно, разные эпохи, разные моторы, да и ваще.. Вопрос был о надёжности китайской техники, дык и ответ был соответствующий.. не нравится?? а вы что хотите, Японской или Немецкой надёжности от китайского подхода к делу? дык если они на заводе на смазке подшибников экономят, то какая тут нафиг надёжность, рамы на ходу разваливаются, на кочках спицы лопаются, фары отваливаются, и т.д. кароче если денег нету, то ездить на Китае можно, но переодически всё перепроверяя, и подтягивая, ремонтируя, и меняя, хотя через пару сезонов это за..ёт, и захочется чего нибудь понадёжнее, и побыстрее)