Хехе. Я на своей сузуке всю зиму периодически выезжал вокруг гаражей по сугробам покататься, даже в -25 Заводился всегда с первого раза с кнопки.
Тоже не верю, что у китайских скутеров подножки, багажники отламываются, рамы трескаются, поршня плавятся, коммутаторы и карбюраторы мрут как мухи, тросики рвутся... Пока лично не убедюсь, не поверю!
ты всю зиму скутер в холодном гараже оставь и потом попробуй завести... если периодически заводить,то ясно дело,что заведётся
зачем переодически заводить? что бы движок поритить? помни один холодный пуск все равно что 100 км пробега... не веришь я тебя весной позову когда свой буду заводить он всю зиму стоял к нему даже ни кто не подходил......я просто поставил заряженный аккум качнул газом пару раз ручку до конца зарыл рукой воздухозаборник нажал на тормоз и кнопку старт и о чудо он завелся...) и проехал я на нем после этого 100 метров до другого гаража.....где он храниться летом, а на зиму убирал в другой чтоб не мешался. Вообще если все в идеале то пусть этот японский скутер хоть 5 лет стоял если он не убит то заведется с первого или второго раза правда после пятилетней стоянки придется весь бензин слить и новый залить.
четыре месяца катался и бухал хорош ...ща сталинг -музон ,ксенон,нафарширую за зиму по полной ...всё по взрослому
ну я так не играю....а мой за зиму разве что новую поршневую обретет и ну родную....да ремень) музыки и ксенон уже для меня не интересны) хотя была идея купить старый дио за не дорого и приделать ему попу как у муровья) чтоб было 3 колеса) правда всего 1 ведушее))) и без заднего хода за то большой полтиник был бы) можно в кузов сидушки) музыку и прочее)))