Компания Renault распространила официальные изображения кроссовера Duster следующей генерации. Ранее автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в исполнении бренда Dacia, под которым он продается в Западной Европе. Вседорожник отличается от предшественника совершенно другой радиаторной решеткой, а также фарами головного света большего размера с тройными блоками светодиодных дневных ходовых огней, которые теперь вошли в стандартную комплектацию модели.
В салоне изменилась форма передней панели, рулевая колонка получила регулировку не только по высоте, но и по вылету. Сиденья получили новый каркас. Дисплей мультимедийной системы MediaNav переехал в верхний уровень центральной консоли. Управление климатической системой и дополнительным функционалом полностью изменились. Новая машина выполнена на той же платформе В0, по своим размерам она практически не отличается от старой. На переднеприводных модификациях сзади стоит полузависимая подвеска, а на полноприводных с подключающей задние колеса электромагнитной муфтой - независимая.
Duster стал гораздо богаче: у дорогих версий теперь будут климат-контроль, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон позади автомобиля. Вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель.
В гамму моторов войдут бензиновые агрегаты объемом 1,6 (115 л.с.) и 2 литра (145 л.с.), а также 1,5-литровые дизели мощностью 85, 90 или 110 л.с. Пару этим двигателям составят либо механика, либо вариатор, либо "робот".
Новый Renault Duster появится в нашей стране не раньше 2019 года.
Компания Renault распространила официальные изображения кроссовера Duster следующей генерации. Ранее автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в исполнении бренда Dacia, под которым он продается в Западной Европе. Вседорожник отличается от предшественника совершенно другой радиаторной решеткой, а также фарами головного света большего размера с тройными блоками светодиодных дневных ходовых огней, которые теперь вошли в стандартную комплектацию модели.
В салоне изменилась форма передней панели, рулевая колонка получила регулировку не только по высоте, но и по вылету. Сиденья получили новый каркас. Дисплей мультимедийной системы MediaNav переехал в верхний уровень центральной консоли. Управление климатической системой и дополнительным функционалом полностью изменились. Новая машина выполнена на той же платформе В0, по своим размерам она практически не отличается от старой. На переднеприводных модификациях сзади стоит полузависимая подвеска, а на полноприводных с подключающей задние колеса электромагнитной муфтой - независимая.
Duster стал гораздо богаче: у дорогих версий теперь будут климат-контроль, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон позади автомобиля. Вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель.
В гамму моторов войдут бензиновые агрегаты объемом 1,6 (115 л.с.) и 2 литра (145 л.с.), а также 1,5-литровые дизели мощностью 85, 90 или 110 л.с. Пару этим двигателям составят либо механика, либо вариатор, либо "робот".
Новый Renault Duster появится в нашей стране не раньше 2019 года.
До этого была объявлена цена версии Edition 1 со 150-сильным турбомотором TCe 150, вариатором и передним приводом. За хорошо упакованный автомобиль просили 1 419 990 рублей. Притом первые тиражи новинки расхватали как горячие пирожки — в лист ожидания были записаны более 10 000 клиентов (понятно, что покупать машину планирует далеко не каждый из них). И это несмотря на то, что публика не знала, сколько будут стоить «обычные» комплектации.
Теперь, наконец, объявлено, что базовый кроссовер Renault Arkana будет стоить 999 000 рублей. Такой ценник навесили на машину со 114-сильным атмосферником H4M объемом 1,6 литра, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой.
В начальную комплектацию Life включены четыре подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые колёса, аудиосистема (с AUX и USB), кондиционер, а также электростеклоподъёмники и электрозеркала. Кроме того, на заводе сразу ставят стальную защиту картера. Большой плюс — регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Всего же предусмотрено 3 уровня оснащения (помимо вышеупомянутого Edition 1): Life, Drive и Style.
Скорее всего, самым востребованным будет Drive (от 1 089 000 рублей), которую можно отличить по немного другой внешности — окрашенным зеркалам, хромированной решётке и серебристым накладкам на бамперы. Внутри присутствует хромированная отделка, а в перечень оборудования включены бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой, подогрев сидений, круиз-контроль, задний парктроник плюс датчики дождя и света.
На вершине — Style. Такая «Аркана» предложит двухцветные диски, а также богатую отделку хромом (им украшены подоконная линия и боковые молдинги). Удивительно, но только для этой версии доступны противотуманки! Здесь же есть комбинированная отделка и атмосферная подсветка салона, продвинутая мультимедийная система и камера заднего вида. Замыкают список климат контроль, а также обогревы рулевого колеса, лобового стекла и форсунок.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Активы завода Renault перейдут в госсобственность. Здесь будут выпускать «Москвичи»?
23 марта компания Renault остановила производство в Москве. Фирма собиралась продать свою долю местному инвестору с правом обратного выкупа.
16 мая Минпромторг сообщил, что активы группы Renault переходят в госсобственность: долю в АвтоВАЗе передали НАМИ (подведомтсвенно Минпромторгу), завод «Рено Россия» — властям Москвы, – пишет «Коммерсантъ».
На заводе возобновят производство авто под брендом «Москвич». Большую часть коллектива сохранят, производство постараются максимально локализовать в России, в перспективе здесь будут производить электромобили, – заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Сервисное обслуживание автомобилей Renault в России теперь будет осуществлять АвтоВАЗ.
– Автозавод на Волгоградском проспекте имеет большую и славную историю. Почти сто лет назад он начинал с производства автомобилей Ford. На протяжении десятилетий здесь выпускались легендарные отечественные «Москвичи». С 1998 года завод сотрудничал с «Рено», и с его конвейера сходили «Логаны», «Дастеры» и «Сандеро». В 2022 г. мы откроем новую страницу в истории «Москвича», – пишут на сайте Собянина.
Активы завода Renault перейдут в госсобственность. Здесь будут выпускать
412-й Москвич
Вы хоть фотку правильную выложите. Это ИЖ. Сами сможете расшифровать аббревиатуру? Уж сколько лет языком чешите о МОСКВИЧе Завод уничтожен Даже знаменитую ТАРЕЛКУ снесли! ЗИЛ не хотите возродить?
Сообщение отредактировал к809во - May 16 2022, 09:22