Французская компания Renault разделила продукцию, производимую на собственных предприятиях, на "чистую" и "нечистую", выделив первых в особую линейку, получившую наименование eco2.
Чтобы стать автомобилем eco2, модель должна соответствовать трем условиям. Во-первых, производиться на заводе, сертифицированном по стандарту ISO 14001, который предусматривает низкое потребление воды и электроэнергии, низкий уровень выбросов в атмосферу, а также наносить природе минимальный "визуальный" ущерб.
По этому стандарту сейчас сертифицированы 90 процентов предприятий Renault, а московский завод "Автофрамос" проходит процедуру сертификации, сообщает Лента.RU.
Второе требование - выбросы CO2 не более 140 граммов на километр, и возможность использования биотоплива - этанола E85 или биодизеля B30. Таким требования удовлетворяют лишь высокофорсированные двигатели маленького объема. Это 100-сильный бензиновый турбомотор TCE 100 и 1,5-литровый дизельный dCi мощностью 105 лошадиных сил.
Наконец, автомобиль, входящий в серию eco2, должен быть сделан на 95% из материалов, пригодных для переработки и вторичного использования. А из пластиковых деталей хотя бы 5% должны быть выполнены из переработанных материалов. Сейчас на Clio III таких пластиковых деталей 10 % (по весу), а на новом Twingo - 9%.
Пока машинами eco2 в полной мере являются лишь 1,5-литровый дизельный Megane и 1,2-литровый Clio с турбомотором TCE 100. Позднее к этим машинам присоединятся биоэтанол-совместимые версии Megane и биодизельные модификации коммерческих автомобилей Trafic и Master.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Renault опубликовала официальные изображения новой Laguna третьего поколения. Подробная техническая информация о новинке появится сегодня чуть позже.
Дебют нового автомобиля пройдет в рамках франкфуртского автосалона в сентябре. Третье поколение модели Laguna сильно отличается от предыдущего и нацелено на конкуренцию с такими моделями, как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-класса, Volkswagen Рassat и Ford Mondeo.
В длину седан стал больше на 10 см и будет комплектоваться бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 150 до 260 л.с. Ориентировочная стоимость новинки - от 20 900 евро, универсал будет стоить на 1000 евро дороже.
Источник: www.kolesa.ru
Сообщение отредактировал Scrawn - Jan 13 2008, 17:31
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Французская государственная автомобилестроительная корпорация Renault, руководству которой, по-видимому, надоели упреки в консервативном дизайне своего модельного ряда, заявила, что очередное поколение Megane поставит точку в этой проблеме и будет выглядеть "очень оригинально и современно".
Фактически это прозвучало не в "жанре" сообщения пресс-службы, а как личная клятва главы Renault Карлоса Гона, который в интервью журналу Autocar, сказал: "Меган, который появится в следующем году, будет очень современным".
Отвечая на вопрос о скучном облике нынешнего Renault Laguna, Гон заметил, что необычный дизайн может принести лишь "кратковременный успех, а классический внешний облик - "живет дольше".
Появление нового поколения Renault Megane считается одним из важнейших направлений в программе французской компании вывода на рынок в течение ближайших двух лет 24 новых моделей этой марки.
Напомним, что, помимо Megane, в 2008 году ожидается дебют первого кроссовера от Renault - Renault Koleos и нового компактвэна - Renault Scenic.
Источник: GQ.RU
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
OАО «Амтел-Фредештайн» заключило эксклюзивный контракт на поставку шин Amtel для легковых автомобилей Renault Logan, выпускаемых в России. Компания станет единственным российским производителем шин, который будет обеспечивать ОАО «Автофрамос» шинами для первичной комплектации.
Первая поставка шин запланирована уже до конца текущего года. Ежемесячно планируется поставлять до 30-35 тысяч покрышек.
«Мы с большим энтузиазмом и оптимизмом начинаем сотрудничество с Renault. Особенно приятно, что специалисты компании признали высокий уровень качества шин Amtel, конкурирующий с ведущими международными брендами», — говорит Петр Золотарев, генеральный директор «Амтел-Фредештайн Н.В.».
В марте нынешнего года к модельному ряду представленных на российском рынке автомобилей марки Renault добавится еще одна новая модель, которая должна "глянуться" не только любителям французского бренда, но и поклонникам компактных авто, обладающих "эмоциональным" характером.
Под капотом у заряженного Clio RS стоит бензиновый двигатель объемом 2.0 л и мощностью 200 л.с. Максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль, составит 200 км/час, а до скорости 100 км/час он разгоняется за 6,9 сек, сообщает Newsru.
Подвеска, тормозная система и колеса в новинке нестандартные: вместо традиционных штатных тормозов установлены фирменные итальянские Brembo. Для лучшего сцепления с дорогой инженеры Renault оснастили Clio RS спортивными пружинами и амортизаторами и поставили его на 17-дюймовые колеса с шинами 215/45.
Стоимость автомобиля будет варьироваться от $32 500.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Официальная информация о новом кроссовере Renault Koleos
Компания Renault представит серийную версию своего первого полноприводного автомобиля Koleos на автосалоне в Женеве. Предварительный концепт модели был явлен публике на парижском автошоу 2006 года.
Koleos спроектирован совместно компаниями Renault и Nissan, а производить его будут на заводе Renault-Samsung в Пусане, Южная Корея. Напомним, что этот же автомобиль под названием Samsung QM5 уже продается на корейском рынке с начала этого года.
С технической точки зрения Koleos унаследовал многое от более габаритного внедорожника Nissan X-Trail, с которым кроссовер делит систему подвески и силовые установки. Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажная в нормальном режиме работы перераспределяют все 100% крутящего усилия на переднюю ось, в случае же необходимости 50% перебрасываются на заднюю пару колес.
Koleos предложат с двумя моторами: новым двухлитровым дизелем стандарта Евро-4 мощностью 110 и 127 кВт и с бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 2.5 л мощностью 126 кВт.
Кроссовер можно будет заказать в европейских шоу-румах марки начиная с июня этого года.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Принадлежащая правительству Франции автомобилестроительная корпорация Renault сделала в сторону своего будущего российского партнера поистине царский жест, предложив "осваивать" любую из существующих на сегодняшний день собственных платформ, за исключением платформы седана Logan, выпускаемого на московском предприятии концерна.
Французы не пожалели для АВТОВАЗа даже новую разработку - Logan в кузове "пикап". Об этом рассказал в Париже вице-президент Renault Жерар Детурбэ. Единственное условие - АВТОВАЗ и "Автофрамос" (московский завод Renault) не должны выпускать одинаковые автомобили, отметил Детурбэ, а уж что выберут россияне - решать им самим. То есть популярный на внутреннем рынке седан Logan волжане выпускать уже не смогут. Но АВТОВАЗ, если захочет, сможет взять платформу Logan и разработать на ее основе новую модель, уточнил Детурбэ.
По такому же принципу строится альянс Renault и Nissan, как сообщают Ведомости, заявил топ-менеджер французской компании.
В свою очередь для Renault союз с российским автогигантом также весьма выгоден, поскольку открывает доступ к огромной базе российских поставщиков, с которыми работает АВТОВАЗ, признал вице-президент Renault. Многие из них весьма конкурентны и в перспективе могут даже поставлять детали для других заводов компании. Таково мнение президента Renault Карлоса Гона.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
После состоявшейся на румынском автосборочном предприятии Dacia забастовки, в результате которой руководство Renault было вынуждено частично удовлетворить требования коллектива о повышении заработной платы, в целях сохранения конкурентоспособности выпускаемой продукции французская компания задумалась о переносе производства новой модели Logan в страны с более дешевой рабочей силой.
Руководство французской автомобильной группы Renault заявило о намерении начать сборку новой модели Logan на московском заводе «Автофрамос» в конце 2009 – начале 2010 года. Такое решение было принято после того, как на принадлежащем французской компании заводе в Пилтиести рабочие объявили забастовку, требуя повысить им оклады.
По словам генерального директора румынского завода Dacia Франсуа Фурмона, сборка французского автомобиля будет перенесена в Россию, Иран или Марокко, поскольку в этих странах рабочая сила гораздо дешевле, чем в Румынии, сообщает Новый Регион со ссылкой на бухарестскую газету Ziua.
Напомним, что забастовка на производстве, выпускающем бюджетный Logan, который является бестселлером модельной линейки автоконцерна Renault, началась после того, как руководство компании отказалось повысить зарплату рабочим в среднем на $230 в месяц. По данным агентства Bloomberg, консенсус между трудовым коллективом завода и руководством Dacia был достигнут после того, как рабочим предложили повышение ежемесячной оплаты на $158.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
После того, как французский журнал Auto Plus опубликовал эксклюзивные изображения модели Megane третьего поколения, итальянские журналисты решили "почистить" фотографии автомобиля, чтобы все поклонники "француза" смогли насладиться новинкой Renault.
Дизайн авто основывается на стилистических решениях экстерьера концепт-кара Mégane Coupé. Кроме этого, похожее направление в оформлении внешнего облика автомобиля сегодня используют модели Laguna и Twingo. По некоторым данным, Renault Megane, который будет выпускаться в кузовах "хэтчбек", "седан" и "универсал", оснастят 1.4, 1.6 и 2.0 л бензиновыми двигателями, а также двумя четырехцилиндровыми дизельными моторами. Флагман Renault Megane, возможно, получит 225-сильный турбированный двигатель 2-литрового объема.
Стоимость автомобиля, дебют которого запланирован на осень нынешнего года в рамках международного автосалона в Париже, составит от ?15 тыс. до ?30 тыс.
Французская компания опубликовала предварительные изображения новейшей модели Renault Megane III, чей дебют ожидается этой осенью на автовыставке в Париже.
Будущий Megane получит достаточно спортивный облик в одном стиле с новой Laguna. Некоторые черты автомобиль возьмет у концепта Renault Megane Concept. Модель планируют производить в трех- и пятидверном кузовах, а ее конкурентами станут Ford Focus и Volkswagen Golf.
Вслед за выпуском своего первого кроссовера Koleos, вошедшего в число номинантов на звание лучшего автомобиля года, компания Renault, похоже, вошла во вкус собственного начинания, заявив о разработке нового внедорожника, в качестве базы которого будет использован концепт-кар Egeus, продемонстрированный производителем в 2005 году на Франкфуртском автосалоне.
Новый кроссовер, скорее всего, получит 6-цилиндровый дизельный турбомотор 24V dCi объемом 3,0 литра мощностью 250 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой коробкой передач.
Основными конкурентами Egeus могут стать Mazda CX-7, Peugeot 4007 и Сitroen С-Crosser, сообщает Автообоз. Новым внедодоржником модельный ряд Renault пополнится в 2012 году. По прогнозам специалистов, средняя стоимость будущего французского внедорожника в Европе составит около ?30 тыс.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Компания Dacia представляет первые официальные изображения седана Logan, который впервые за последние четыре года подвергся рестайлингу. Многие черты новинка позаимствовала у хэтчбека Sandero.