Какой стандарт надо? Там капот- 1.5 метра жизни. Воткни бош-е подушки, кодей, подогрев все! По управляемости не один таз рядом не стоял (серийный). По трасе ездит как по рельсам. Печка греет отлично. Подшипники сзади- передние 2108, шрус-ы снимаются из под капота, мне это важно- сам авто ремонтирую.Посадка- отличная. Чего еще в России надо? Подстаканники- мне не нужны.
Сообщение отредактировал Иван 21 - Dec 21 2015, 18:20
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!
Какой стандарт надо? Там капот- 1.5 метра жизни. Воткни бош-е подушки, кодей, подогрев все! По управляемости не один таз рядом не стоял (серийный). По трасе ездит как по рельсам. Печка греет отлично. Подшипники сзади- передние 2108, шрус-ы снимаются из под капота, мне это важно- сам авто ремонтирую.Посадка- отличная. Чего еще в России надо? Подстаканники- мне не нужны.
Думаю вашу просьбу рассмотрят, но боюсь с такими запросами не согласится никто.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(aleksandr511 @ Dec 21 2015, 13:12)
2141 отличная машина была, по сравнению с девятками и десятками, да и по оснащению они куда лучше развивались.
Не видел ни разу 2141 с заводскими электростеклоподъёмниками, АБС, кондиционером, датчиком непристёгнутого ремня и датчиком износа колодок (на десятках практически сразу же после запуска в серию появилось. Проводка на всех, сами блоки - на экспортных ). Так по оснащению чего они лучше развивались? Багажника домкратами?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да "Сайбер" вроде уже с 2012года не выпускают.Я в 2010году купил по утилизации 400тысяч руб.Сейчас перевели на газ,дочь катается.Сборка скажу вам на совесть.Их мало выпустили и собирали конкретно.В то время за 400т. можно было только приору купить,а там никакого сравнения.
И как машинка? Скоко есть? Как с антикорозийкой? На вид мне она очень нравиться, чем то спектру напоминает. Токо чутка больше.
И как машинка? Скоко есть? Как с антикорозийкой? На вид мне она очень нравиться, чем то спектру напоминает. Токо чутка больше.
В отличие от тех кто хаит,а сам в глаза машину не видел- скажу! В общем то в инете все есть! У меня расход был гдето 13-14 по городу и 10 по трассе. Очень хороший накат.У меня механика.За пять лет не одно крепление не ослабло,в отличие "Вазов" (уменя была 11тая все сыпалось)Корозия за пять лет есть, но считаю по минимуму.Днище оцинковка..ПБС.АБС- все что надо есть.Еще бы клиренс чуток повыше,база слишком длинная- почти 5 метров.
В отличие от тех кто хаит,а сам в глаза машину не видел- скажу! В общем то в инете все есть! У меня расход был гдето 13-14 по городу и 10 по трассе. Очень хороший накат.У меня механика.За пять лет не одно крепление не ослабло,в отличие "Вазов" (уменя была 11тая все сыпалось)Корозия за пять лет есть, но считаю по минимуму.Днище оцинковка..ПБС.АБС- все что надо есть.Еще бы клиренс чуток повыше,база слишком длинная- почти 5 метров.
Да клиренс там маловат, но и увеличение до 16 мало что даст. У меня алька новая, база 2700 просвет 16. Хотя по факту по бокам мерил 25 почти. Все равно цепляюсь днищем, или носом при спусках в лесу или на рыбалке. Сейчас привык, бочком съезжаю, бочком..................... Да двиг на Сайбере зверь конечно. В Альку бы такой воткнули, хотя бы в максималке.
Сообщение отредактировал ilfac - Dec 22 2015, 15:27
Не видел ни разу 2141 с заводскими электростеклоподъёмниками, АБС, кондиционером, датчиком непристёгнутого ремня и датчиком износа колодок (на десятках практически сразу же после запуска в серию появилось. Проводка на всех, сами блоки - на экспортных ). Так по оснащению чего они лучше развивались? Багажника домкратами?
Чего на десятках было? Электростеклоподьемники, кондиционеры были на москвичах. Простор, комфорт, динамика ни одна вазовская машина рядом не стояла.
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(aleksandr511 @ Dec 23 2015, 14:27)
АБС, кондиционер практически сразу, ну не смешите.
Да Хотя москвичам, уезжающим от тазика, не подозревающего об участии в соревнованиях, в это трудно поверить, наверное
Цитата
Вот москвичи и уезжали от вазов легко.
Москвичи 2141 от вазов уезжали на единственном хреношном двигателе 2,0 113 лошадок. Во всех остальных случаях (а там ещё пяток движков ставилось от вазовской классики до форда) разгон до сотни был на 2-10 секунд хуже. Так что хватит сказок, уважаемый
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да Хотя москвичам, уезжающим от тазика, не подозревающего об участии в соревнованиях, в это трудно поверить, наверное
Москвичи 2141 от вазов уезжали на единственном хреношном двигателе 2,0 113 лошадок. Во всех остальных случаях (а там ещё пяток движков ставилось от вазовской классики до форда) разгон до сотни был на 2-10 секунд хуже. Так что хватит сказок, уважаемый
С уфимскими 1,7-2,0 не могли догнать. ВАЗы могли догнать только дизельные и с шахамоторами, ну и первые полторашки. Вы еще учитывайте тогда и вазовские 1,3.
Сообщение отредактировал aleksandr511 - Dec 23 2015, 19:38
С уфимскими 1,7-2,0 не могли догнать. ВАЗы могли догнать только дизельные и с шахамоторами, ну и первые полторашки. Вы еще учитывайте тогда и вазовские 1,3.
Ни разу не видел и не слышал про дизельные маргарины и 2-х литровые уфимские. 1,7 встречал но редко и судя по нашему умз говнище наверно адское было)))
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(aleksandr511 @ Dec 23 2015, 19:33)
С уфимскими 1,7-2,0 не могли догнать. ВАЗы могли догнать только дизельные и с шахамоторами, ну и первые полторашки. Вы еще учитывайте тогда и вазовские 1,3.
Москвич 214122. Уфимский УМЗ, 1,7. Максимальная мощность 85 лошадок. Разгон до сотни 14,9 с Ваз 21103i. Максимальная мощность 94 лошадок. Разгон до сотни 12,5 с Ваз 21102i. Максимальная мощность 76 лошадок. Разгон до сотни 14 с Это сравнение самого мощного отечественного двигателя на москвичах со всеми ходовыми двигателями на десятках. Вазовские 1,3 на десятки не ставились никогда.
Никаких 2,0 в москвичах по спецификации не вижу. Если кто-то там что-то колхозил сам, то, знаете ли, и на тазах 500-сильные движки - не редкость.
Это технические данные. Всё остальное - сказки о рыбаке и рыбке.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.