В прошлом месяце на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный седан Mazda3, сегодня в Болонье официально дебютировал хэтчбек Mazda3 следующего поколения.
Mazda основательно поработала над новым хэтчбеком, заметно изменив дизайн передней и задней частей автомобиля. От прежнего поколения машина, по сути, унаследовала только значок Mazda. Поклонники пятидверной "трешки" успели оценить дизайн новинки, отметив, что японская компания, которая создала спортивный хэтчбек, превзошла саму себя.
В стандартной комплектации Mazda3 станет оснащаться 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 л. Для любителей дизельных автомобилей Mazda предлагает "подружиться" с 1.6 л мотором мощностью 109 л.с. или со 150-сильным 2.2 л агрегатом, расходующим всего 5,4 л на 100 км пути. Есть в линейке и еще один дизельный двигатель этого же объема, но выдающий не 150, а 185 л.с. "Аппетит" этого мотора не превышает 5,6 л на 100 км. Кроме бензинового 1.6 л двигателя, компания может предложить и 2.0 л установку мощностью 150 л.с. Ориентируясь на свой вкус, клиент выберет либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо пятискоростной "автомат", говорится в официальном пресс-релизе.
"Обуть" модель можно в легкосплавные диски размерностью от 15 до 17 дюймов.
В салоне хэтчбека Mazda3, который сохранил свой фирменный стиль, появились новые спортивные кресла, многофункциональное рулевое колесо, модернизированная центральная консоль с информационным дисплеем, Bluetooth, мощная стереосистема с десятью динамиками. Концерн Mazda отметил, что уровень шума в салоне удалось снизить почти на 11 %.
Забота автопроизводителя о безопасности водителя и пассажиров выразилась в оснащении модели системами ABS, EBD, TCS, биксеноновыми фарами, датчиком давления шин, парктроником, эйрбэгами и многими другими элементами.
Спешите, предложение ограничено!!! Mazda3 СЕДАН Рекомендованные розничные цены Специальная цена по акции Touring 1.6 5МТ 105 л.с. 594 000 руб. 499 000 р. Touring 1.6 4AT 105 л.с. 637 000 руб. 542 000 р. Touring 2.0 6MT 150 л.с. 676 000 руб. 581 000 р. Touring 2.0 4AT 150 л.с. 719 000 руб. 624 000 р. Sport 2.0 6MT 150 л.с. 719 000 руб. 624 000 р. Sport 2.0 4AT 150 л.с. 762 000 руб. 667 000 р. Flash Edition 1.6 5MT 105 л.с. 651 000 руб. 556 000 р. Flash Edition 1.6 4AT 105 л.с. 693 000 руб. 598 000 р. Mazda3 ХЭТЧБЕК Рекомендованные розничные цены Специальная цена по акции Touring 1.6 5MT 105 л.с. 587 000 р. 492 000 р. Touring 1.6 4AT 105 л.с. 630 000 р. 535 000 р. Touring 2.0 6MT 150 л.с. 676 000 р. 581 000 р. Touring 2.0 4AT 150 л.с. 719 000 р. 624 000 р. Sport 2.0 6MT 150 л.с. 719 000 р. 624 000 р. Sport 2.0 4AT 150 л.с. 762 000 р. 667 000 р. Flash Edition 1.6 5MT 105 л.с. 642 000 р. 547 000 р. Flash Edition 1.6 4AT 105 л.с. 685 000 р. 590 000 р. Mazda3 MPS Рекомендованные розничные цены Специальная цена по акции EDC 2.3 Turbo 6MT 260 л.с. 919 000 р. 824 000 р. EDD 2.3 Turbo 6MT 260 л.с. 953 000 р. 858 000 р.
начался сброс мазд цена канечно все равно чуть дороже начала сентября. Сапсан канечно скажет что только у него это супер акция=)
Сообщение отредактировал spartanec - Jan 6 2009, 04:58
Политика кризисного периода, по мнению руководства японской компании Mazda, заключается не в разработке инновационных технологий, а в усовершенствовании того, что имеется в арсенале на сегодняшний день. Именно поэтому инженеры автопроизводителя заняты созданием ДВС, который по своим техническим параметрам способен "заткнуть за пояс" гибридных собратьев, которым, несмотря на их растущую популярность, все еще далеко до широкомасштабного применения.
В настоящее время выгоднее вкладывать средства, которых столь остро не хватает в совершенствование уже существующих двигателей внутреннего сгорания, так как именно они в обозримом будущем все еще будут устанавливаться на подавляющее большинство автомобилей. Данная точка зрения господствует среди топ-менеджмента Mazda Motor.
Использование гибридных силовых установок изначально связано с увеличением стоимости автомобиля, при этом аккумуляторные батареи добавляют лишние килограммы, которые отрицательно сказываются на динамике гибрида.
Mazda пошла своим путем, пишет Njcar.RU. В планах компании к 2015 году снизить расход топлива у всех моделей на 30%. Новый дизельный двигатель Mazda, разработка которого в настоящее время ведется инженерами компании, будет конкурировать по экономичности с гибридами.
Помимо экономичных дизельных силовых агрегатов, японцы работают над снижением веса новых моделей и усовершенствованием автоматических трансмиссий. Более эффективная передача крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к колесам автомобиля, по мнению разработчиков, позволит сэкономить до 10% топлива.
Характерно, что при этом Mazda все же не отказывается от гибридных технологий. Подтверждение тому - недавно вышедший на рынок Японии водородный гибрид Premacy RE.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Компания Mazda Motor RUS сообщает, что уже в августе на российском рынке появится долгожданное новое поколение Mazda 3. Информацию о комплектациях и ценах производитель обещает предоставить чуть позже. А пока генеральный директор Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер лишь выразил уверенность в том, что "новая Mazda 3 с достинством примет эстафету у предшественницы".
Стоит отметить, что нынешняя "трешка" действительно пользуется особой любовью у российских автолюбителей. Согласно статистике, с 2005 года на нашем рынке было реализовано уже 100 000 экземпляров этого автомобиля. При этом чаще всего покупатели выбирали модификацию с 1,6-литровым мотором и АКПП (более 30% от общего числа покупок). Среди цветов лидером стал черный (30%), за ним идут темно-красный (11%) и темно-серый (8%).
Кстати, в Америке с новой Mazda 3 уже начались первые проблемы: японцы объявили об отзыве 7 тысяч проданных автомобилей. Дело в том, что система динамической стабилизации не соответствует техническому регламенту, действующему в США. Из-за этого владельцам новых Mazda 3 придется заехать в сервисные центры для перенастройки системы.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости