Немного не в тему. Почему на заправках Лукойл в фирменных отделах такой скудный ассортимент масел? Синтетика Лукойл люкс 5в40 встречается на одной из 3-4 заправок и то не факт, да и часто только в литровой бутылке. О трансмиссионных GL-4 75w90 и 80w90 продавцы нигде даже не слышали ниразу!!! Есть только 80w85 и масла GL-5 разной вязкости. Они не хотят продавать свою продукцию или как? В НН, Казани с ассортиментом все намного лучше, но не ездить же за маслом туда....
Провел эксперимент. 15 000 км. проехал только на 92 Экто от Лукойла (на 30 дороге) и столько же км. только на 92-ом от Татнефть (пр. М.Горького). Перед каждым этапом ставились новые свечи. После Лук-го бенза на свечах остался легкий красноватый налет, нагара небыло. После Тат-го свечи почернели. Масло в обоих случаях было одинаковое - Мобил. Менялось вместе со свечами.
Значит ли это, что Лукойловский бенз чище?
Сообщение отредактировал пашОК - Jul 23 2010, 17:54
Провел эксперимент. 15 000 км. проехал только на 92 Экто от Лукойла (на 30 дороге) и столько же км. только на 92-ом от Татнефть (пр. М.Горького). Перед каждым этапом ставились новые свечи. После Лук-го бенза на свечах остался легкий красноватый налет, нагара небыло. После Тат-го свечи почернели. Масло в обоих случаях было одинаковое - Мобил. Менялось вместе со свечами.
Значит ли это, что Лукойловский бенз чище?
Красноватый налет - это Экто присадки, называются ферроцены. Машина начинает быстрее ехать.
Всегда заправлялся Лукойл 92 обычный, никогда никаких проблем не было. Заправился в Чувашнефтепродукте и Татнефте, по-моему это один и тот же бензин, судя по чекам, возникали постоянно какие-то проблемы с машиной. Пятнашка после Татнефти начинала дергаться во время движения. Недавно заправился в деревне бензином Чувашнефтепродукта, и я обалдел от такого бензина, машина стала терять скорость, и в гору вообще не ехала, по пути добавил Лукойл 95, вроде немного поехала, но эта добавка помогла немного прибавить скорость, доехал до мастерской, поменяли оба фильтра, оба ужасно грязные, даже после замены фильтров, машина проехав 100 км, начала опять терять скорость, т.к. залил этого плохого бензина 30 литров, помогло только второе добавление 95 Лукойл. В итоге, я предпочитаю Лукойл.
Что касается бензина ЭКТО-95, то в данном случае применяется метил-третбутиловый эфир - не содержащая металлов кислородсодержащая присадка, которая улучшает сгорание топлив и уменьшает количество вредных выбросов, а также моющая присадка производства США Хайтек-6437 с добавлением модификатора трения для улучшения работы двигателя. HiTEC 6437 компания производитель: Afton Chemical
Цитата
Применение HiTEC 6437 - это многофункциональный пакет присадок для автомобильных бензинов, специально разработанный для защиты от образования нагара и поддержания в чистоте основных элементов двигателей. В дополнение пакет присадок HiTEC 6437 содержит высокоэффективный модификатор трения, который снижает механическое трение в зоне цилиндров, благодаря чему дополнительно снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя.
Рекомендуемая дозировка
Дозировка присадки HiTEC 6437 зависит от характеристик исходного бензина. Лучшие свойства, в зависимости от требований, обычно достигаются при концентрации 850 ррmv или 1250 мг/кг.
Свойства • превосходный контроль нагарообразования на впускных клапанах; • обеспечивает чистоту форсунок инжектора; • контроль нагарообразования в современных двигателях с прямым впрыском; • минимизирует образование отложений в камере сгорания; • уменьшение механического трения в зоне цилиндров; • приводит к существенному снижению расхода топлива; • увеличивает мощность двигателя; • защита от коррозии металлических деталей двигателя; • обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства; • прошел испытания на различных бензинах Европы, проведена полная программа испытаний на безвредность и совместимость с другими присадками; • не содержит хлор.
Еще по теме
Цитата
Особо пытливые умы сравнили паспорта качества Пульсара и Ultimate(а заодно и Экто95+ из Софрино): смол: 1.4 - 2.6 - 1.2 мг/100 куб.см соответственно для Пульсара, Ultimate, Экто+ серы: 48 - 49 - 7 мг/кг оксигенаты: 9.8 - 9.3 - 0 % ароматика: 30.8 - 29.4 - 37 % плотность: 751 - 751 - 765 кг/куб.м моющая присадка: 0.045-0.040 - 0.085% (Keropur 3458N, Keropur 3458N, Hitec 6437), причём 6437 включает также антифрикционные компоненты.
Получается, что Пульсар и Ultimate примерно одно и то же (евро4, EN228, правда на пределе из-за содержания серы). Экто+ имеет чуть больше тяжёлых ароматических высокооктановых углеводородов и не нуждается в МТБЭ (см. строку оксигенаты), но из-за небольшого превышения ароматики является только евро3, хотя стоит уменьшить до 35% и будет уже евро4(EN228), а по сере так вообще евро5(EN590, 10мг/100куб.см)
Что касается бензина ЭКТО-95, то в данном случае применяется метил-третбутиловый эфир - не содержащая металлов кислородсодержащая присадка, которая улучшает сгорание топлив и уменьшает количество вредных выбросов, а также моющая присадка производства США Хайтек-6437 с добавлением модификатора трения для улучшения работы двигателя. HiTEC 6437 компания производитель: Afton Chemical Еще по теме источник
Не знай уж, что она там увеличивает и улучшает. Но моей машине этот бензин определенно нравится-уплетает его с большим аппетитом, чем 92-й Татнефть