От экто я отказался ещё на прошлой авте, по той же причине. Была Хонда, дв. D13B, свечи как всегда NGK. Двига исправная, пробег меньше 100 тыкм. От экты ХХ плыл. На обычном - всё отлично.
Вобщем вопрос в силе - что лить?!?! Татнефть - говно, лукойл таким же стал, волгаойл - это вообще смесь ослиной мочи с керосином и ферроценами. оптан - тот же лукойл, тока дешевле.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Кстате, Авторевю проводил тест бензинов с моющими присадками, №9 за 2007 год. Экто там тоже есть. Как оказалось - мощность не увеличивается, местами даже падает .
Но:
Цитата(Авторевю)
Как проверить эффективность моющих присадок купленных нами образцов бензина? Теоретически для этого нужно взять десять одинаковых двигателей — и заставить их молотить на стендах в одинаковом режиме в течение сотен моточасов. А потом каждый мотор нужно разобрать, чтобы проверить состояние топливных форсунок и степень нагарообразования на тарелках клапанов. Во что обойдется такой тест — думаем, понятно. А методик относительно «бюджетных» лабораторных тестов моющих присадок для современных моторов со впрыском топлива в России вообще нет!
Поэтому от идеи проверки моющей способности «улучшенных» бензинов нам скрепя сердце пришлось отказаться. Кстати, весь прошлый год мы наблюдали за тем, как специалисты фирмы BP исследовали на Дмитровском автополигоне моющую способность своего топлива Ultimate: один Ford Focus и две вазовские «десятки» сначала накатывали по 10000 км на бензине с ближайшей заправки, а потом повторяли тот же пробег на топливе BP Ultimate. Периодически моторы разбирали. Как уверяют нефтехимики, после перехода на бензин Ultimate с моющей присадкой форсунки и клапаны становятся заметно чище.
Словом, «улучшенный» бензин — это неплохое средство профилактики чистоты топливного тракта и клапанов. Ожидать иного эффекта, включая рост мощности, не стоит. На отдачу мотора больше влияет химический и фракционный составы бензина, определяющие теплоту его сгорания. Почему все бензины оказались одинаковыми — тема для отдельного исследования.
Так надо ли переплачивать рубль-полтора за литр «моющего» топлива? Если у вас современная иномарка с «нежной» топливной аппаратурой, «улучшенный» бензин как минимум не помешает. Например, редакционный Subaru Forester потребовал промывки форсунок системы впрыска уже после 25000 км пробега, что обошлось в 3200 рублей. Если бы мы переплачивали по рублю за каждый литр «супербензина», то при расходе 12 л/100 км за это время потратили бы 3000 рублей — и избежали неожиданного падения мощности и перебоев в работе двигателя. Также отпала бы необходимость визита на сервис для промывки. Это тоже время, которое, как известно, деньги. <...> А западные автопроизводители тоже рекомендуют заливать «моющее» топливо. Но с одной оговоркой — у «пожилых» машин лучше заранее промыть топливную систему.
Однако для отечественной техники вывод не столь однозначен. Редакционная Калина, к примеру, вот уже 45000 км спокойно «переваривает» обычный бензин АИ-95. Проблем никаких, даже свечи после 30000 км как новенькие. Так зачем платить больше за «улучшенное» топливо?
Сообщение отредактировал bodrox - Feb 26 2009, 14:38
Ты хочешь подробную методику? или чисто так - за татнефть врубиться?
Методика - ИМХО (имею мнение хрен оспоришь (С)). и это ИМХО подкреплено десятками тыкмов пробега, диагностиками двигателя, заменами свечей и лямбда-зондов подохших от говна, чистками топливной аппаратуры и датчиков.
А ещё сравнением Финского бензина, бензина с BP уже в РФ-ии и бензина татнефти в течении одной поездки на одном авто.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
на нонешней машине первые 3 года ездил исключительно на татнефти - никаких проблем - свечи сматрю регулярно. Каталик жив - орехами за версту несет Что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Renown - Feb 27 2009, 12:11
на нонешней машине первые 3 года ездил исключительно на татнефти - никаких проблем - свечи сматрю регулярно. Каталик жив - орехами за версту несет Что я делаю не так?
К Татнефти у меня тоже претензий нет, после проблем с лукойловским бензином (если его вообще можно таковым назвать) только там и заправляюсь.
--------------------
Основная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, что сидит рядом и не закрывает рот.