У коллеги подобная история- за 5 лет два обрыва ( до положеннного срока) ремня ГРМ . В итоге кроме чувства потенциального "удара ниже пояса" от этих двигателей не ожидаю. Можно "косить" на качество ремней, запчастей, несвоевременность обсл-я и т.п. , но случайности складываются в статистику: очень слабое место двигателя. Ну невозможно каждый день заглядывать под капот и рассматривать состояние ремня (или менять вместе с маслом) !
У меня отец ездит на 20 летнем Passat B2, купленном 10 лет назад. Недавно я поинтересовался, а менял ли он ремень ГРМ. Ответ меня просто поразил: "А его разве надо менять?" Итого - 250 рублей за ремень и вечер в гараже. Правда от ремня пара зубцов в руках осталась. Но все это ездило как-то. Все к тому, что статистика - вещь странная. Одному не везет и он портит статистику, а другой ездит и даже не знает об этом.
Сообщение отредактировал Sc0ut - Jul 12 2007, 15:05
--------------------
У меня отец ездит на 20 летнем Passat B2, купленном 10 лет назад. Недавно я поинтересовался, а менял ли он ремень ГРМ. Ответ меня просто поразил: "А его разве надо менять?" Итого - 250 рублей за ремень и вечер в гараже. Правда от ремня пара зубцов в руках осталась. Но все это ездило как-то. Все к тому, что статистика - вещь странная. Одному не везет и он портит статистику, а другой ездит и даже не знает об этом.
Sc0ut, Ггг, весело, вот малаццы немцы все же в этом плане. А вообще чтоб ремень ходил долго - нужно, чтоб была строгая соосность всех валов и роликов через которые он проходит. Если есть небольшой излом - все, деформация ремня сделает свое дело намного раньше положенного...
за эти деньги можна ТАКУЮ 3-х летку взять... всё будут думать что я хозяин банка
и, наверное не ошибусь если добавлю,
... хозяин банка который попал в жуткое ДТП.
Да не возьмешь сильную 3-х летку. В лучшем случае - форд фиесту, фокус, корейцев, может быть что то из опеля - типа корсы, ну и слабеньких французов типа логана... может что забыл?!
Не думаю что банкиры ездят на таких. А на нормальный 3-х летний европейско-японский агрегат надо несколько поболее чем 11 кбаксов.
Да, парни,,, читая всё это, вашу дискуссию: нашемарки, ненашемарки.. и сравнивая тему о Приоре иногда не вижу связи. Да, есть российский автопром, да есть иномарки, да, сколько людей, столько и мнений. Это данность. Давайте уж объективно. О Приоре.Друг купил Приору. Считаю, это шаг вперед, пусть и маленький. Из "минусов": пластиковая обшивка дверей( при снятии были отломлены посадочные места пистонов). Заметил довольно-таки тяжёлый капот и его бесшумное открывание. Соглашусь с Igor M, сделаны ниши для открывания дверей (похоже на Форд, как и часы) с нерпиглядным саморезом. Большие зазоры в прорезях для подсветки номерного знака. Но приятеля приятно радует расход топлива. По словам приятеля, в Калине сделано всё добротней, включая бардачок. И никто не узнает, сколько там кобыл, 98 или 110. P.S. У самого Гольф2 88 года, доволен. Мечта: Субару Аутбэк. пардонте на всякий случай
Да, парни,,, читая всё это, вашу дискуссию: нашемарки, ненашемарки.. и сравнивая тему о Приоре иногда не вижу связи. Да, есть российский автопром, да есть иномарки, да, сколько людей, столько и мнений. Это данность. Давайте уж объективно. О Приоре.Друг купил Priora. Считаю, это шаг вперед, пусть и маленький. Из "минусов": пластиковая обшивка дверей( при снятии были отломлены посадочные места пистонов). Заметил довольно-таки тяжёлый капот и его бесшумное открывание. Соглашусь с Igor M, сделаны ниши для открывания дверей (похоже на Ford, как и часы) с нерпиглядным саморезом. Большие зазоры в прорезях для подсветки номерного знака. Но приятеля приятно радует расход топлива. По словам приятеля, в Калине сделано всё добротней, включая бардачок. И никто не узнает, сколько там кобыл, 98 или 110. P.S. У самого Гольф2 88 года, доволен. Мечта: Субару Аутбэк. пардонте на всякий случай
Это не шаг вперёд)) Это два шага назад!!! Когда ж они хотя бы уровня немцев начала 80х достигнут!!??? Сравни хотя бы свой гольф и последний по объёму кузова! Он стал гораздо больше!! И тазы.. всё меньше и меньше! Я не высокий(180см) Но сидеть в пыоре не реально !!! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!!Хотя и 10ка не больше! И так же нет тормозов и так же вся гремит!!! А главное цена! ЗОБЛАЧНА ДЛЯ ЗАВЕДОМОГО УТИЛЯ!!!Ей цена красная 150000.. Она не должна стоить дороже старой иномарки... не конкурентноспособна!!! Отпусти наше государство пошлины на старые иномарки и таз закрыть придётся! Мне если чесно обидно за такие авто... Это реальные машины для реальной жизни.. за нереальные деньги!!!!
нужно было недорогое авто эдакая рабочая лошадка, с дешевыми расходниками, высоким клиренсом. (до этого были разные авто, начиная от 20 летнего немца, заканчивая новым корейцем) понравилась с виду приора, да и в комплектации люкс есть ВСЁ, выписал вариантов 15 и поехал смотреть, до 250 тыщ люкс 10-12 годов. посмотрев все варианты понял что это не машина, садишься в неё и становиться както стремно, все детали кривые-косые, что внутри пластик, что снаружи(детали кузова почти у всех экземпляров имеют разные зазоры), прокатившись ещё раз в этом убедился, единственное её преимущество это тяговитый и мало жрущий движок. в общем поехал смотреть первую попавшуюся шевроле лачетти и сразу взял, на ней хоть чувствуешь себя человеком, хотя конечно важные для меня параметры как клиренс, дешевизна в обслуживании и расход топлива у лачетти намного хуже
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю