Эффективный способ очистки существует только один. Снять торпеду целиком, вынуть испаритель, вымыть его основательно дома и съездить на заправку системы за 800 руб. Минус: снимать торпеду весьма геморойно.
Уважая ваше ЧЮ, то да. Они сервисмены всё правильно сделали. У них так принято, оставляете ваше авто, сходите погуляйте, когда всё будет "сделано", мы вам позвоним.
В итоге, приходят клиенты, им дают красивую бумажку с конечной ценой. Они платят, и уезжают "интернет начитанные" щасливые . А потом пишут, дескать мы не поскупились, нам "сделали" ЭТО, да на халяву и это.
Ну не стоит это таких денег. И нет такого оборудования (в природе), способного забраться внутрь кондиционера... Да и зачем забираться внутрь кондиционера?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Ну не стоит это таких денег. И нет такого оборудования (в природе), способного забраться внутрь кондиционера... Да и зачем забираться внутрь кондиционера?
Вы точно знаете? Что нет такого оборудования? Может поищете информацию в интернете. По делу, я неверно выразилась, оборудованием чистится радиатор, который охлаждает воздух. Кроме того, мы не гуляли, а присутствовали при очистке. Все своими глазами видели. При очистке, снизу авто стекала пенная жидкость. Я не эксперт, меня больше волнует комфорт в авто, особенно в жару. Тем более часто ездят дети, и эффект чувствуется. К слову, наше авто немаленькое и недешевое. Поэтому ездили по рекомендации знакомых. Бывали в разных сервисах, разбираемся в нюансах их работы.
вопрос знатокам- авто Хонда 5 лет, стоит климат. перестал холодить. при включении все вентиляторы крутятся и внутри и 2 под капотом, давление фреона имеется неопределенное(сильно шипит при надавливании клапана). что может быть и к кому обращаться- к электрику или заправщикам кондеев?
По хонде я могу вам ответить, в первую очередь надо смотреть включается ли сам компрессор, если не включается, надо проверить питание на эл,магнит, если питание есть то сгорел эл.магнит, если питания нет надо проверить реле. Бывают случаи когда питание есть и эл.магнит работает, но слишком велик зазор и магниту не хватает сил притянуть прижимную пластину. Так же бывают случаи когда забит радиатор. Но в каждом случае надо смотреть и разбираться индивидуально, если есть вопросы можем посмотреть тел. 89278548920
По хонде я могу вам ответить, в первую очередь надо смотреть включается ли сам компрессор, если не включается, надо проверить питание на эл,магнит, если питание есть то сгорел эл.магнит, если питания нет надо проверить реле. Бывают случаи когда питание есть и эл.магнит работает, но слишком велик зазор и магниту не хватает сил притянуть прижимную пластину. Так же бывают случаи когда забит радиатор. Но в каждом случае надо смотреть и разбираться индивидуально, если есть вопросы можем посмотреть тел. 89278548920
Согласен.. В каждом случае всё индивидуально.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Вы точно знаете? Что нет такого оборудования? Может поищете информацию в интернете. По делу, я неверно выразилась, оборудованием чистится радиатор, который охлаждает воздух. Кроме того, мы не гуляли, а присутствовали при очистке. Все своими глазами видели. При очистке, снизу авто стекала пенная жидкость. Я не эксперт, меня больше волнует комфорт в авто, особенно в жару. Тем более часто ездят дети, и эффект чувствуется. К слову, наше авто немаленькое и недешевое. Поэтому ездили по рекомендации знакомых. Бывали в разных сервисах, разбираемся в нюансах их работы.
Точно знаю, что такого нет... Иначе у меня бы оно было... Снизу текла жидкость- это бытовые системы очистки, которые не занимают 1,5 часа времени и ...ского денюх это стоило?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Не хотелось бы затронуть ваше самолюбие, но такое оборудование есть и стоит оно не дешево порядка 20 тыс. , плюс химия которая стоит так же не дешево . А на счёт того что это быстро я сомневаюсь, например чтобы добраться до испарителя на Хонда СРВ 3 надо снимать вентилятор отопителя, можете попробовать , за какое время у вас получится
Не хотелось бы затронуть ваше самолюбие, но такое оборудование есть и стоит оно не дешево порядка 20 тыс. , плюс химия которая стоит так же не дешево .
Хуиту пенную из баллончика вам в дренаж закачали, вот и вся очистка.
По хонде, я не могу написать ответ , так как у меня нет прав, мало сообщений я писал на форуме. Если есть вопросы позвоните по тел. 89278548920 , постараюсь помочь
Не хотелось бы затронуть ваше самолюбие, но такое оборудование есть и стоит оно не дешево порядка 20 тыс. , плюс химия которая стоит так же не дешево . А на счёт того что это быстро я сомневаюсь, например чтобы добраться до испарителя на Хонда СРВ 3 надо снимать вентилятор отопителя, можете попробовать , за какое время у вас получится
20 тысяч- это не оборудование. Я коллектор цифровой купил за 40-к и считаю, что нормальный ценник. Вы имеете ввиду гигееническую приставку от texi, возможно... Но это не очистка испарителя. Это профилактика... Как чистка зубов каждый день. Но я не буду спорить, возможно я ошибаюсь и мы говорим о разных приборах.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!