Сегодня с утра что то пшикало-свистело переодически в салоне.Показалось что это магнитола.Когда стало жарко понял что это фреон уходил Gasmaster,на сколько я попал???Авто SF9.
Сообщение отредактировал passatb3mono - May 27 2015, 17:56
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Заправили кондиционер. При работе показывает давление 8 bar. Это нормально?
А холод есть? Какова температура на выходе дефлекторов? При каких оборотах двигателя получили такие показания? Это по низкому или по высокому? ... Да, всё нормально.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
а если холодно, но не так холодно, как хотелось бы
Это всё субъективно. Надо измерить температуру на выходе дефлекторов. На солнце и в тени Вы получите разные по-ощущениям результаты. А градусник... Он не обманет, ему это не нужно.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Система в норме, при включении кондиционера появляется легкий неприятный запах потом пропадает.Хотелось бы провести диагностику и бактериологическую профилактику.Возможно?Цена вопроса?
Возможно... Сегодня свою машину "дезинфицировал"... Цену не помню... Звоните завтра 44 33 20.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(Gasmaster @ May 27 2015, 19:26)
А холод есть? Какова температура на выходе дефлекторов? При каких оборотах двигателя получили такие показания? Это по низкому или по высокому? ... Да, всё нормально.
Сегодня с утра что то пшикало-свистело переодически в салоне.Показалось что это магнитола.Когда стало жарко понял что это фреон уходил Gasmaster,на сколько я попал???Авто SF9.
Да не переживайте. Если быстро устранить, то не дорого. Плохо, когда система "разгерметизирована", а водитель об этом не знает... Например осенью. А следующим летом об этом узнаёт... Вот это проблема. Но и она решается. На сколько Вы попали будет ясно после осмотра и допроса Вас "с пристрастием"...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Это всё субъективно. Надо измерить температуру на выходе дефлекторов. На солнце и в тени Вы получите разные по-ощущениям результаты. А градусник... Он не обманет, ему это не нужно.
+6,5 гр на боковых дефлекторах, +5 на центральных (все закрываются, открыт только замеряемый)
Да не переживайте. Если быстро устранить, то не дорого. Плохо, когда система "разгерметизирована", а водитель об этом не знает... Например осенью. А следующим летом об этом узнаёт... Вот это проблема. Но и она решается. На сколько Вы попали будет ясно после осмотра и допроса Вас "с пристрастием"...
Что то мне подсказывает,что без замены испарителя не обойтись.Его не трогали 9 лет точно,что было раньше не знаю.Салонного фильтра тоже никогда не было. Может пока снять его,отревизировать?
Сообщение отредактировал passatb3mono - May 28 2015, 09:30
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы